«Моральные истязания по-прежнему пытки»
©Виктория де Краунклан
По дороге до разведенного места расположения разбойников, я пересекла Мангровый лес. Проходя сквозь высоченные дубы, я услышала вой.
"Должно это волки, главаря которых мне довелось однажды спасти"
И впрямь, из-за кустов вскоре показалась огромная голова, а за ней еще десяток, более мелких. Видимо, они желали поживиться шумной добычей, которая попала в лес, однако узнав меня, волк довольно подошёл к моим ногам, обнюхал и уткнулся головой.
Я засмеялась, поглаживая его по макушке:
-Значит с тобой всё в порядке? - спросила я.
Такие стаи отличались исключительной верностью тому, кто мог их приручить. Сделать это было чем-то невозожным - таких людей нарекали ведьмами да колдунами, хотя единственное, что мне пришлось сделать, дабы получить их расположение - просто отнестись к ним как к близким, к родным, и они проделали всё тоже самое.
Просидев так несколько минут, обнимая вожака, я встала:
-Берегите себя и свои души, удачного вам улова! Обещаю, я скоро вернусь к вам, не оставлю надолго!
Волки значительно разочаровались и завыли, хотя несомненно были рады такой кроткой, но счастливой встрече.
"Им я доверяю куда сильнее, чем многим людям" - подумала я.
Когда я вернулась в лагерь, меня встретила встревоженная Жанна:
-Виктория! Тебя так долго не было, я боялась, что юстициар обманул тебя и решил избавиться...
Я пожала плечами:
-Мне он показался добропорядочным человеком, и мотивация у него помогать есть. Всецело доверять ему было бы крайне глупо, однако если бы он хотел убить меня - то наверняка сделал бы это на том холме, где мы говорили.
Жанна кивнула.
-Ладно, пойдём, наши как раз ужинать собираются, - она очевидно хотела поговорить со мной о большем, но голод был куда сильнее пустых разговоров.
Проходя сквозь палатки, полные разбойниками, что косились на меня, я нередко встречала на пути уважительные поклоны и сочувственные взгляды. Некоторые бандиты даже похлопывали меня по плечу, не рассчитывая своих сил... однако с чистыми намерениями, что естественно не могло не радовать.
YOU ARE READING
Королева людских сердец
FantasyМолодая девушка Виктория, обучающаяся в женской академии Уонн, мечтавшая стать травницей, чтобы лечить простой люд, попадает в самый эпицентр коварных заговоров и интриг, где ощущает себя мелкой пешкой в большой игре. Сможет ли Виктория, невзирая на...