«Остерегайтесь диких зверей, что несут дары. Каков в действительности шанс, что их подарки на благо всем пойдут? Я опасаюсь людей, которые нравятся всем.»
Каллирион Эсмеральд.
Всю ночь на новом месте я проспала неспокойно: ворочалась из стороны в сторону, бормотала себе под нос, часто вскакивала от очередных кошмаров. Мысленно я перенеслась в Мангровый лес, к Жанне, окунувшись в суматоху, хаотичность и анархию, которые воистину несли покой в мою душу.
«Странное чувство: на железных прутьях мне спалось лучше, чем в роскошной кровати, усыпанной воздушными одеялами».
Здесь запах и приближенность смерти ощущались куда сильнее. Казалось любое место в комнате походило на место моей неожиданной, внезапной кончины. Как мне недавно нарекла Мэри – опасаться стоило не только Королеву Аделаиду. Особенно сейчас, когда я прошлой ночью нажила себе еще одного врага – Галлагера.
«Так и с ума сойти можно». – испуганно вскочила я с кровати.
Когда наконец первые лучи солнца осветили столицу и небо залилось красным заревом, я встала и умылась. Вскоре дверь отворилась, и в покои спросонья ступила Маргарет:
-Ваше высочество – зевнула она, - а вы по всей видимости жаворонок?
Когда дверь за ней закрылась, она решила отчитать меня менее формально...
-Кому в голову взбредает вечно просыпаться с птицами?! Я не выспалась...
-К твоему сведению, я тоже – я улыбнулась, заправляя кровать.
-Ты же знаешь, что эта работа на мне, Виктория? – указывая на постель.
Я кивнула, но сказала совершенно честно и спокойно, без смущения в глазах:
-Не позволю я своей подруге собирать помои за мной! Я и сама могу тут порядок поддерживать, и мне твои горничные услуги ни к чему.
Она покачала головой:
-Позволь хотя-бы представить тебе наряды на сегодня, и уложить волосы? – всплеснула подруга руками
Я пожала плечами, соглашаясь. Маргарет принялась расчёсывать меня, как когда-то делала в Академии.
-К слову, - продолжила подруга, - я тут время зря не теряю. Постепенно адаптируюсь ко дворцу, часто хожу туда, где не место знати, и где собираются толпы уборщиц и персонала дворца, общаюсь, получаю информацию! Ох они такие говоруны, Виктория, я с такой скоростью нарою компроматы на всех в замке Краунклан! Но самое интересное – она акцентировала внимание на последнем слове, интригуя меня, - ко мне захотела мадам Мария, которая просила передать сообщение от своей госпожи, которая в свою очередь услышала это от самого Короля!
YOU ARE READING
Королева людских сердец
FantasyМолодая девушка Виктория, обучающаяся в женской академии Уонн, мечтавшая стать травницей, чтобы лечить простой люд, попадает в самый эпицентр коварных заговоров и интриг, где ощущает себя мелкой пешкой в большой игре. Сможет ли Виктория, невзирая на...