"Волков бояться - в лес не ходить. Королева неспособная рисковать на благо всего континента - не Королева.
© Магнефита, Правительница Корабеллии.
Это походило на что-то абсурдное, невозможное. Всё что угодно, только не это...
Убийство Короля.
Кто бы осмелился? Кто бы мог покуситься? Это было равнозначно объявлению войны. Нет. Это и есть объявление войны. Точка невозврата, неминуемая гибель для всей державы. Этот день, этот час, пропитанный кровью, страхом, так и сулил о начале. Начале конца.
Больше ничего не будет как прежне, всё изменилось. Мир рухнул, более не пытаясь противостоять несправедливости. Страна вышла из-под крыла Эймоира, что защищал все Королевство от нападок Магнефиты, пожертвовав собственную жизнь.
Она решила избавиться от проблемы, начиная с ее корня, сбрасывая свои козыри, не боясь быть уличённой и замеченной. Резкий ход Королевы Магнефиты значил лишь то, что она пошла на самые крайние меры, и это не сулило ничего хорошего...
Люди бегали в разные стороны кто-куда. В воздухе по-прежнему витал запах недосказанности, страха, предвестника гибели.
Через пару секунд земля задрожала – это войска Саурона оцепили место пиршества и напуганных гостей.
-Не с места! Не пытайтесь убежать, пока все не будут допрошены мы не имеем права отпускать вас! – взревел он.
Знать начала жаловаться и сыпать главнокомандующего оскорблениями.
-Ты хоть знаешь кто мы?! Вы не способны задерживать нас!
-Это приказ Аделаиды Краунклан, - выпалил Саурон и махом мощной руки приказал начать обыск.
-А где же Теодор?! Он теперь, как новый Король должен разрешить тут все?!
-Да он слабак! В таких критических ситуациях как обычно запрятался у себя в покоях и сидит. И поделом! Дохлой девке здесь не место!
«Теодор!» - опомнилась я.
Он был в опасности. Если они способны покуситься на жизнь Короля, то и до него добраться им не составит никаких усилий.
«Я должна быть с ним!» - вздохнула я и развернулась, стремительно пошла во дворец. Саурон меня допрашивать не стал, и лишь одобрительно кивнул вслед.
YOU ARE READING
Королева людских сердец
ФэнтезиМолодая девушка Виктория, обучающаяся в женской академии Уонн, мечтавшая стать травницей, чтобы лечить простой люд, попадает в самый эпицентр коварных заговоров и интриг, где ощущает себя мелкой пешкой в большой игре. Сможет ли Виктория, невзирая на...