«Карликовость нельзя считать чем-то нормальным, это определение другому народу, другой расе. Только Королевство Дварфополис начитывает подобные национальности, и я бы советовал их поскорее искоренить...»
©Пид Оргейн
Едва я распахнула свои очи, как сразу же увидела прямо над собой пару смотрящих на меня серых глаз. Маргарет. Я мысленно прокляла всё живое за её взор: «ну неужели он не могла уродиться с голубыми, зелеными, ну или, в совсем крайнем случае, с карими?! Ее глаза настоящее олицетворение леденящей кровь грусти и тоски!»
Подруга теперь уже не была столь эмоциональна и любопытна, как день назад. Неужели до сих пор обижается на меня за то, что я сделала с Абигейл? Или просто не выспалась? Я решила не испытывать судьбу и не гадать, а потому быстро встала, собрав в тугой хвост свои волосы.
-Доброе утро. – буркнула я, вставая со скрипучей кровати.
-Как там с куратором? – Маргарет пыталась показать свое безразличие и не согласность с моими поступками всем видом, однако, любопытство ее выдавало.
Я слегка улыбнулась и сказала:
-Великолепно. Все прошло именно так, как я и хотела! – я искоса посмотрела на лучшую подругу, ожидая реакции, которой не последовало, после чего уже моё терпение лопнуло. – Я правда не понимаю, что же не так? Ты хотела разобраться в этой истории и получить ответы? Они у меня на руках!
-Хотела, но не таким способом...
Я закатила глаза.
-Мар, а чего ты ожидала?! Думала я приду к госпоже Абигейл и как прилежная ученица просто попрошу ее рассказать истину?! Ты в своём уме? Ты хоть видела ее выражение лица и внимала хоть капле слов, которые она произносила?! Обычным разговором из нее ничего не вытянуть...
После своей пылкой речи я гордо пошла умываться. В основном, все косметические средства я создавала сама, из лечебных трав. Местные знахарки и торговцы на ярмарках клали в средства «омоложения» сомнительные вещества, кто-то даже на постоянной основе был готов выпивать напиток с кусочками растворимого золота, лишь бы выглядеть моложе и красивее своих лет. Я считала глупостью скупать безмерно подобные товары, а потом делала их сама. «Своё всегда лучше, особенно когда ты уверен в лечебных свойствах своего творения!»
YOU ARE READING
Королева людских сердец
FantasyМолодая девушка Виктория, обучающаяся в женской академии Уонн, мечтавшая стать травницей, чтобы лечить простой люд, попадает в самый эпицентр коварных заговоров и интриг, где ощущает себя мелкой пешкой в большой игре. Сможет ли Виктория, невзирая на...