Сезон 1. Серия 7. Гости

5 1 0
                                    

«Если вы видите что-то, что вызывает у вас негодование и возмущение, то помните, что мир не делится на исконно черное и белое. Все мы разные, а остальных людей мы судим по поступкам, которые можем посчитать либо оправданными, либо несвойственными нашим личным убеждениям. Именно поэтому не беритесь сразу судить тех, кто может позднее оказаться совершенно иной личностью при других обстоятельствах.»

Из нравоучений профессора Тома Ханнорда

Чьи-то крепкие руки прижали меня к стене. Спина сразу уперлась о холодную поверхность, а тело начало гудеть от боли. Клаудия лишь наблюдала за этой процессией с явной улыбкой и злорадством. Она нашла меня, поймала. Теперь она определенно без всякой опаски примется измываться, глумиться надо мной, избивать. Долго и мучительно. Я пыталась мысленно подготовить себя к предстоящим пыткам, однако разум отказывался мне подчиняться. Страх охватил мою душу: осознание скорых мук, порезов и травм заставили меня лишь нервно сглотнуть.

-Как только ты пропала, а повозчик возвратился к Академию, поднимая шум, нам всё стало известно. Самолюбивая Уонн не хотела, чтобы об этой ситуации узнали при дворце, а потому пошла на отчаянные шаги...

"И заставила учениц выйти на мои поиски в Мангровый лес. Разделила их по группам, и втайне от Совета, не соглашаясь с ним, надеялась, что сможет провернуть такой рискованный ход за их спинами. Судя по тому, что эта жаба сейчас стоит передо мной, директрисе стоит отдать должное..."

Я вспомнила как еще пару часов назад встретила хищных волков. Понимание того, что сейчас они могли догрызать останки ничего не ведающих девушек, которых заставили выйти в тёмную ночь на мою поимку начал пугать меня куда сильнее, чем появившееся в руках у Клаудии стальное лезвие.

«А она теперь не отпустит меня.» - злобно подумала я – «верно посчитает, что я ее обманываю, лгу ей, чтобы она высвободила меня, хотя сама не подозревает, в какую опасность Уонн загнала их. А сама директриса, интересно, в курсе о том, насколько опасны такие ночные вылазки в лес?!»

Как назло, соперница начала говорить, выливать в свет свою правду, чувства. Странным казалось, что теперь она говорит о таком именно мне, словно именно она была тем самым загнанным котёнком в угол.

За секунду до этого, Маргарет под истошные крики и мольбы о помощи куда-то увели.

«После такого сам хозяин дома проснётся, и тогда нам точно всем несдобровать...» - подумала я.

Королева людских сердецWhere stories live. Discover now