«Гордость. Она может утопить душу в волнах слёз и горечи и довести до неизлечимых, ревностных мук; а может, напротив, уберечь нас от лишних страданий и сохранить целостность нашей сущности. Стоит ли ею распоряжаться? Где найти эту золотую середину? Пожалуй, вопрос останется открытым на многие века.»
©Ярсаик Хаммерборн
Я застыла в изумлении и неверии. Время замедлилось и, казалось, что я перестала дышать. Я стала статуей, каменной, притихшей и невидимой для инородных очей.
Прямо на моих глазах развязывалась смертельно опасная ситуация: облачённый в чёрное мужчина с ног до головы подходил всё ближе и ближе к койке моего супруга.
«Неужели он?! Нет этого быть не может... Он точно сделает это!»
В голове всплыл образ Теодора, который еще недавно стоял передо мной счастливый и веселый. Я вспомнила судьбу, которая постигла Короля Эймоира, и как его оплакивала Аделаида.
Этот эпизод заставил меня выйти из транса, вернуться в реальность и обрести разум, силу и голос.
«Если я сейчас ничего не сделаю, то потеряю всё, что у меня есть, всё, ради чего шла!»
Я громко и истошно закричала, пугая незнакомого мужчину. От страха он выронил клинок из руки и тот повалился на пол.
-Стража! Здесь предатели!
На мой голос тотчас хлынули неопытные юноши, обрамлённые в крепкие и увесистые доспехи, сковывающие движения. От созданного шума вскочил и Теодор, нервно озираясь на каждого прибывшего.
Когда он понял, какая ситуация разворачивалась, пока он чутко и мирно спал, он вскочил с кровати и набросился на мужчину, кряхтя и сопя от гнева. Таким я его видела впервые...
-Подонки! – выругался он, - какие вы низкие, мелочные, ничтожные! – стражники уже схватили обескураженного мужчину, который, по всей видимости, уже потерял всякую и надежду и смотрел в пол. Всем было известно наказание за такой проступок. Однако Теодор не останавливался. И не должен был, - кому ты служишь?! Отвечай мне! Кто послал тебя сюда?! Пусть эта мразь выйдет и покажется мне! ПУСТЬ СРАЖАЕТСЯ В ОТКРЫТУЮ!
В покои вбежали испуганные служанки, в том числе и Мэри.
-Ваше Величество, что здесь...
YOU ARE READING
Королева людских сердец
FantasyМолодая девушка Виктория, обучающаяся в женской академии Уонн, мечтавшая стать травницей, чтобы лечить простой люд, попадает в самый эпицентр коварных заговоров и интриг, где ощущает себя мелкой пешкой в большой игре. Сможет ли Виктория, невзирая на...