В столице
Мы добирались слишком быстро, стремительно, а потому уже к ночи оказались в главном городе королевства. Тьма вступала в свои права, по нитке отбирая силы у солнечного света. В окнах высотных, трехэтажных особняков уже загорались свечи, а массивный дворец Краунклан, возвышающийся над всем городом создавал особую, тёмную и даже мистическую атмосферу Исмавейлу.
По приказу Королевы-консорт я задвинула бархатные, золотистые шторы, чтобы моё лицо никто не сумел увидеть. Вилианна объяснила это тем, что в связи с моим «появлением» после шести месяцев завесы тишины, обстановка в Моравейле как никогда напряженная – перестраховываются все. А потому даже на въезде во дворец карету остановят, несмотря на то, что ранее никто бы не посмел застопорить повозку с главной женщиной страны после Королевы-матери.
Вилианна нашла выход из ситуации – она преподнесла мне закрытый наряд для служанок и наказала мне играть её роль. Когда мы въехали на территорию уже знакомого мне дворцового комплекса, и карету должным образом осмотрели, не смея даже пальцем касаться служанок самой королевы, я облегчённо выдохнула – за вуалью меня не узнали. Только тогда мне было дозволено вновь отворить шторы и узреть всю красоту того места, которого я привыкла нарекать домом. Домом, откуда меня с позором прогнали.
Добирались до покоев в абсолютной, стремительной тишине. Никто не посмел издать ни звука. У гвардейцев и иных весомых личностей при дворе Галлагера и мысли не возникло о моём проникновении. Я же смотрела в пол, не смея поднимать взора, чтобы меня уж точно не узнали.
Когда Вилианна закрыла двери в свои покои, она отдышалась. Нервы были на пределе и у девушки, которая не привыкла показывать их на людях. Я осмотрелась. Мы находились в комнате, которая ранее принадлежала мне, как королеве-консорту. Та же кровать, комоды, только теперь здесь были аккуратно разложены чужие вещи, одежды, косметика. Я мысленно заметила:
«Пока меня здесь не было, ты уже вовсю обустроилась»
Вилианна решила не обращать внимания на такие мелочи и произнесла:
-Я не выдам тебе твою петицию сейчас, Виктория, - она незаметно для меня перешла на «ты». Это был своего рода новый этап в нашем «сотрудничестве», который очевидно перерастал в крепкую дружбу и искреннюю взаимопомощь, - иначе на Королевском приёме мы раньше времени выдадим факт того, что я подписала эту чёртову бумагу, а значит сотрудничала с тобой, с девушкой, которую объявили в розыск как мятежницу и предательницу. Меня просто напросто заключат в темницу еще до того, как я успею что-либо провернуть.
YOU ARE READING
Королева людских сердец
FantasyМолодая девушка Виктория, обучающаяся в женской академии Уонн, мечтавшая стать травницей, чтобы лечить простой люд, попадает в самый эпицентр коварных заговоров и интриг, где ощущает себя мелкой пешкой в большой игре. Сможет ли Виктория, невзирая на...