«Ключ к успеху и величию всей необъятной Айдерии – единство. Мы обязаны уважать все народности, все отличия и особенности, и судить людей по их поступкам, а не по их расовым принадлежностям. Истинные монстры могут жить не за сотни километров от нас, а в непосредственной близи с нами...» (из сборника народных мудростей)
Я не оборачивалась, я не смотрела. Похоже, я даже не смела втянуть глотка свежего воздуха. Мой разум охватили страх и ужас, я перечисляла все возможные исходы моей судьбы после встречи с будущим правителем моей Родины.
«Он извещён о том, что я знаю его внешность, его происхождение, его предназначение. Самым простым и верным решением для него будет избавить королевство от потенциального свидетеля.
Я была полностью окружена страхом и ужасом после осознания того, что будущий правитель моей Родины узнал обо мне и моих знаниях о нем. В тот момент мне казалось, что моей судьбой может стать что угодно: от отравления до пропажи без вести. Прогулка по Академии и встреча с радостными и счастливыми студентками не помогли мне успокоиться. Я продвигалась сквозь толпы, стараясь не замечать ничего и никого, и толкаясь с каждым шагом. Я была так взволнована, что не смогла даже найти свою подругу Маргарет.
Когда я, наконец, достигла своей комнаты, рухнувший вид ее меня никак не удивил. Мои руки сразу сорвали все заколки и украшения из волос, придавая моей прическе еще более беспорядочный вид. Слезы сразу заполнили мои глаза, и я больше не могла себя сдерживать.
-Всё ведь только начало налаживаться! – мое тело зашаталось, будто ныне не принадлежало мне самой, я упала на мраморный пол и обняла ноги руками. Великолепно расшитое платье тотчас испачкалось, а местами просвечивались дырки. – Ну почему это всё со мной?!
Я осталась в таком положении несколько минут, пока мои слезы не иссякли, а истерические рыдания не перешли в слабые всхлипы. Осознав, что это не приведет меня к успокоению, я медленно встала и принялась расправлять свою порванную и грязную одежду. Внутри меня родилась злость и безразличие.
«Хватит с меня рыданий. Будь, что будет». – подумала я, после чего уже выплюнула вслух горькие фразы, которые могло слышать лишь мое одиночество.
-Если заставят жениться на принце, сбегу, уеду, куда угодно! И пусть меня потом казнят, пусть убьют! Зато я покину этот несправедливый мир с гордой, непреклонной душой, чем стану рабой живущей в клетке!
YOU ARE READING
Королева людских сердец
FantasyМолодая девушка Виктория, обучающаяся в женской академии Уонн, мечтавшая стать травницей, чтобы лечить простой люд, попадает в самый эпицентр коварных заговоров и интриг, где ощущает себя мелкой пешкой в большой игре. Сможет ли Виктория, невзирая на...