«У каждого из нас есть свои психологические проблемы. Главный посыл и идея произведения «Королева людских сердец» - не идеальность, а скорее уникальность персонажей. Определенное время в тексте посвящается раскрытию ментальных проблем у окружения Виктории, чтобы оправдать те или иные их действия не только по отношению к главной героине, но и выборы, влияющие на ход истории. Даже сама главная героиня не является прототипом канонично идеальных девушек, способных выстоять абсолютно любые препятствия – Виктория совершает много ошибок, замыкается в себе, отстраняется от общества, часто накручивает себя, подавляет эмоции, а после срывается. Другой вопрос, сможет ли она исправиться к финалу истории, либо навеки останется с непроработанными травмами?»
От автора.
Мы с Гуфи ускорили шаг, но за выносливой Жанной поспеть было невозможно. Я мысленно представила, каково ей сейчас. Я опасалась за жизнь своей близкой подруги, и уже впала в истерику, а в ее горящем лагере нынче находились десятки, сотни близких ей людей! Каждого она пригрела, каждого тренировала, на каждом ужине Жанна подходила ко всем своим бойцам, с кем-то говорила подолгу, а с кем-то придерживалась формальностей, насколько это было возможно в обществе диких людей.
И она бежала, с надеждой на то, что всё в порядке, что это результат сгоревшей еды, или это небольшой пожар, который не унесёт жизни многих ее близких сородичей, ставших её новой семьей.
Чем ближе мы приближались, тем сильнее чувствовался жар. Еще секунда, и мы полностью были окутаны дымом. Я не видела, куда бежала, кого спасала. Подбегая ближе поняла, что полностью потерялась в этом дыму, и лишь крики людей вели меня в неизведанном направлении.
Огонь близился, норовил пожрать, слизать мою кожу. На лице появлялись слёзы, много слёз, но почти сразу же высыхали на моём лице.
«Как же жарко» - подумала я.
Как тут меня кто-то схватил. Я зажмурила глаза, ибо едкий дым разъедал мои очи. Я лишь чувствовала, как сначала меня тянули за руку, но чем слабее я становилась, тем всё более навязчивее и сильнее меня тащили. Последнее, что я помню, как человек поднял меня на руки и понёс.
Дышать становилось тяжелее, чем больше горячего воздуха я вдыхала, тем сильнее он разъедал мои внутренности. Я начала задыхаться, кашлять. Сердце начало колоть, а тело извиваться.
YOU ARE READING
Королева людских сердец
FantasyМолодая девушка Виктория, обучающаяся в женской академии Уонн, мечтавшая стать травницей, чтобы лечить простой люд, попадает в самый эпицентр коварных заговоров и интриг, где ощущает себя мелкой пешкой в большой игре. Сможет ли Виктория, невзирая на...