«Континент Айдерия насчитывает всего четыре королевства: Моравейл на юге, Элвенральд на востоке, Корабеллия на западе и Дварфополис на востоке. После столетних войн и интриг, государства создали мирный альянс, который должен был стать камнем преткновения всем коварным проискам и битвам...»
© Эллаира Дэлвенборн
Я, немного пошатываясь, окончательно не придя в себя, вышла из кабинета, не оборачиваясь, не стремясь разузнать мнение директрисы на этот счёт, не ища никакой поддержки.
Я осталась наедине с собой да со своим разумом. Отныне ни одной ошибки быть не должно: один единственный промах, и меня тотчас уничтожат в щепки люди выше меня по статусу. Я вышла из коридора в главный холл академии: широкая, круглая башня с великолепно отделанными лестницами, ведущими по разным этажам. Совсем не верилось, что я более не увижу это место и присущий ему восторг.
Я шагнула вниз, словно падая в неизвестность, в пропасть, которая бы сожрала меня всю за считанные падения крупинок в песчаных часах. Я споткнулась, но выстояла, а затем еще раз, каким бы ни было моё состояние – я шла вперед. Медленно, но верно, едва вдыхая аромат свежего воздуха, что казался мне теперь спёртым, удушающим.
Некоторые девушки, которые уже проснулись, и заметили моё состояние тотчас начали шептаться друг с другом да строить догадки:
-Неужели ее отчислили?! А я говорила, что этот её танец ни к чему хорошему не приведёт! Видимо Уонн настолько в ней разочаровалась, что не посмотрела на все достижения Виктории и изгнала!
-А я видела, как она с кем-то разговаривала на балконе! Кажется, это был какой-то мужчина! Виктория слишком много начала думать о себе, раз посчитала, что может тайно сюда водить представителей сильного пола! Благо я тогда в своей комнате смотрела в окно, и заметила их крошечные фигурки на огромной башне! Позор!
-Представителей сильного пола?! Ага...Впрочем, не думаю, что Викторию отчислили из-за этого. Столько всего странного происходит в последнее время, так что я уже ничему сейчас не удивлюсь!
Мне было всё равно, их слова не задевали ни меня, ни мою честь, ни гордость. Спустившись с лестницы, я пришла в себя, и уже покидала зал с гордо поднятой головой.
«Может мне и не нравится выходить замуж за первого встречного мужчину, проигнорировавшим все мои планы на будущее, но иногда пользоваться титулом «Принцесса» будет очень кстати, на случай, чтобы заткнуть какой-нибудь курятник, как этот.
YOU ARE READING
Королева людских сердец
FantasyМолодая девушка Виктория, обучающаяся в женской академии Уонн, мечтавшая стать травницей, чтобы лечить простой люд, попадает в самый эпицентр коварных заговоров и интриг, где ощущает себя мелкой пешкой в большой игре. Сможет ли Виктория, невзирая на...