Сезон 2. Серия 8. Интересная Судьба.

5 2 0
                                    

«Звучит иронично, однако после многолетней, смертоносной войны четырех королевств, развязанной Элвенральдом, именно правитель Корабеллии, тогда еще Патрик Третий Корабелльский выступил за предложение мира и основание альянса. Он был убит своими сородичами, однако его сын завершил дело отца и Айдерия нашла ключ к мирному сосуществованию. Однако по всей видимости потомки великих правителей Корабеллии позабыли о своём священном долге хранить союз и пошли ему наперекор...»

©Историк Эделла Тамерборн

Я настигла Теодора только в его покоях. Захлопнув дверь я спиной оперлась о ее дубовые своды и закрыла глаза. Сам же Теодор нервно сел за рабочий стол и схватился руками за голову.

Через пару мгновений я все же осмелилась начать диалог:

-Неужели мы проиграли? – спросила я.

Теодор поднял взор на меня и нервно сказал:

-Может сражение, но война еще не окончена!

-И что мы будем делать, - спросила я, - у нас есть единственное доказательство причастности Магнефиты к покушению на тебя, но этого будет мало!

Он вздохнул:

-Придётся нам пока оставить всё как есть, - сказал он, - я и без того отдал указания о прекращении изъятия наших ресурсов Корабеллией, и наладил более полезные отношения с Дварфополисом. Ныне мы торгуемся ресурсами, и такой обмен более выгоден нам. Экономика постепенно выравнивается, однако нам требуется много времени, чтобы улучшить качество жизни народа и восстановить былое величие Моравейла.

Я спросила прямо:

-Ты расстроен?

Теодор скрестил руки:

-Ну что-ж: меня не уважают как правителя. Считают, что покушение на меня – достойно прощения! Для них жизнь неуклюжего и тупорылого принца дороже жизни Короля, который выводит страну из затяжного кризиса! Матуша контролирует основные передвижения армии еще с кончины отца, и определённо имеет непосредственное влияние на многие сферы устройства нашего Королевства. Соединившись с Советом, который манипулирует ею с целью упасти Галлагера, она подписала нам смертный приговор, и это меньшая из проблем....

Он не сдержался и стукнул ладонью по столу:

-Почему его любят больше, чем меня, Виктория? Даже она...

Королева людских сердецWhere stories live. Discover now