Накал в комнате достиг предела. Я не могла справиться со своими эмоциями, нытьё в голове дало о себе знать после резкого движения. Куратор Абигейл посмотрела на меня очень внимательным взглядом, будто исследовала меня, изучала, тестировала. Но лицо более не выдавало ее намерений и планов, оно было холодным, каменным, заранее давая мне знать, что я не получу ответов на свои вопросы. И тем нее менее я решила попробовать.
Я медленно села обратно за стол, под пристальным взглядом пожилой дамы и сочувствующими глазами своей подруги. Я глубоко вздохнула, успокаивая себя, тело и эмоции, и тихим голосом произнесла:
-Как такое возможно?
Госпожа Абигейл немного придвинулась к нам и шепнула:
-У стен всегда есть уши, Виктория, помните это каждый раз, когда собираетесь вылить все свои откровения, казалось бы, в самых тихих и отдаленных местах. Академия Уонн никогда бы на такое не согласилась, если бы со стороны Королевской семьи и Совета не началось бы давление. – после этой фразы она вновь отодвинула свой стул назад и сказала уже громче, более требовательно – Это необходимо, несогласие с указами Академии будет караться отчислением.
-Вы не даете мне выбора...- прошептала я.
-Простите меня, Виктория- она сочувствующее посмотрела на меня, что очевидно было не в характере этой своенравной дамы, мысли которой, иногда не могли предсказать ее собственные близкие люди.
Я была разбита. Безысходность, неспособность сделать хоть что-то, выматывали и пожирали меня изнутри. Я привыкла контролировать всё в своей жизни, начиная от обычных бытовых вещей, заканчивая планами по эффективной разработке трав. Но сейчас, ничего не зависело от моих велений и просьб, сколько бы я ни кричала, сколько бы ни говорила что это неправильно, лишь Святые духи были властны услышать мои скитания и проблемы. Внезапно Маргарет встала, и потянула меня за собой, чтобы выйти из кабинета. Её решительность, самообладание заставило встать и меня, взять себя в руки наконец, и перестать страдать.
«Другие дамы представляют подобные танцы незнакомым и извращенным мужчинам за гроши, поневоле, чтобы прокормить себя или своих детей, а я сижу здесь, накормленная и обутая, да еще и смею жаловаться на подобные вещи?! Виктория, возьми себя в руки, черт тебя побери, это не смертельно...»
YOU ARE READING
Королева людских сердец
FantasyМолодая девушка Виктория, обучающаяся в женской академии Уонн, мечтавшая стать травницей, чтобы лечить простой люд, попадает в самый эпицентр коварных заговоров и интриг, где ощущает себя мелкой пешкой в большой игре. Сможет ли Виктория, невзирая на...