«У стен всегда есть уши. Помните это каждый раз, когда собираетесь вылить все свои откровения, казалось бы, в самых тихих и отдаленных местах.»
© Куратор Абигейл
Она зашла медленно, едва покачиваясь – вальяжно и с высоко поднятой головой. Взмах руки – от мадам Мэри и след простыл.
«Интересно, сколько мне потребуется времени, чтобы привыкнуть ко всем ее жестам и мимике? Каждая рефлексия на лице Её Величества что-то значит. Святые духи, и как общаться с такими людьми?!»
Я вежливо поклонилась – глубоко, склонив голову. Думаю, Королева Аделаида была бы не прочь чувствовать себя столь важной персоной, хотя похоже, она и сама это прекрасно осознаёт.
-Наконец нам довелось встретится – женщина соединила ладони воедино, смотря на меня пронизывающим, оценивающим взглядом, - Твои навыки целительницы были бы очень кстати моему сыну.
«Естественно меня выбрали не просто так. Из сотен, тысяч дам Эймоир поручился только за одну. Чёртова удача... Но я и не смела подумать, что избрана была за навыки лечения, за создание целебных комбинаций»
-Вы требуете от меня...?
Аделаида взмахнула бровью, удивлённая моим вопросом. Должно быть, я повела себя бестактно или излишне любопытно. Грёбанный этикет...
И всё же она ответила:
-Моего сына с детства беспокоят бессонницы – цинично произнесла она, будто речь шла не о ее собственном ребёнке, а о вышедшей из строя механической игрушке, - Ты должна с этим совладать...
Она окрестила комнату своим спокойным взглядом, без единого намёка на эмоции. Тогда-то я смогла оторвать глаза от пола и посмотреть на Королеву-консорта.
Это была высокая женщина, с небольшой полнотой, средних лет. Аделаида была обладательницей по-настоящему черных как смерть глаз, и такого же цвета волос, которые она заплетала в большой пучок. На голове мерцала роскошная, белая корона с цветами из золота. Это украшение, пожалуй, было единственным светлым аксессуаром в ее богатом гардеробе, ибо даже платье госпожи было серым, сплошным, с похожими орнаментами.
«У неё явно есть вкус. Одевается по возрасту...» -прикинула я – «С другой стороны, а какой я должна была представлять Королеву почётных лет?! Очевидно же не женщину с яркими, легкими тканями и огромным декольте!»
YOU ARE READING
Королева людских сердец
FantasyМолодая девушка Виктория, обучающаяся в женской академии Уонн, мечтавшая стать травницей, чтобы лечить простой люд, попадает в самый эпицентр коварных заговоров и интриг, где ощущает себя мелкой пешкой в большой игре. Сможет ли Виктория, невзирая на...