Иногда даже самый злейший враг может стать на время «другом» и спасителем. На самом деле мы не любим и осуждаем тех, кто в глубине души на нас похож...»
© Эймоир Краунклан
Дворец – величавый, могущественный, водружённый над огромным простором столицы Исмавейл – города серого и скрытного, огромного и необъятного, сырого и вонючего, но манящего в его бескрайние объятья и нескончаемые интриги, распадался на куски. Казалось, что если такое сооружение способно так осыпаться в прах от людского восстания, то имеет ли значение война, борьба за существование и просвет, за надежду, если центр Моравейла сего ныне стал самым опасным местом континента?
Я поспешила из зала в бескрайний коридор, наплевав на все свои обязанности да этикет перед супругом и правителем. Платье тотчас испачкалось от пыли и пепла рождённых от обрушившихся обломков здания, а открытое плечо что-то больно и глубоко порезало: из раны струйкой засочилась кровь, что разрастаясь, также портила мой внешний облик. Меня сию минуту облепили десятки стражников, оборонявшие от падающих обломков. Однако я не поворачивалась,не смотрела в сторону рушащихся колонн и крика людей.
Я шла. Туда, куда меня манило все эти годы. К народу. Народу, с которым я всегда была близка и чьи чувства разделяла. В голове не появилось и мысли о том, что люди предали меня, добавили горсти проблем на мою душу. Моей единственной задачей и желанием было лишь остановить их, вразумить, одарить любовью. Я была готова дать им все накопленное со свадьбы золото, обеспечить лекарствами и травами и уверить в безопасность и стабильность правления Теодора, лишь бы они не разлюбили меня, лишь бы не потеряли веру...лишь бы не убили!
«Я заигралась в богатую жизнь, позабыв о тех, с кем провела всю свою молодость до Академии» - я вспомнила те редкие побеги из особняка, когда мы с родителями еще жили благополучно и счастливо. К голове прильнули моменты, когда я, будучи ребенком обрабатывала раны и лечила горячки в Сандмарра, за что меня прозвали девочкой с золотыми руками и чистым сердцем. – «Я всегда была близка к крестьянам, и лишь отдалившись от них, пожинаю плоды своей беспечности!»
Я прильнула к окну, выходящим на главную площадь на холме у дворца. На ней собрались толпы людей, в оборванных одеждах, с помятыми, обиженными и униженными лицами, остервенелыми... Их голоса, сплоченные в унисон, их крики, их сила воли и духа сделали их единым организмом, единым образом самых могущественных, влиятельнейших и сильнейших, ибо сила их была несравнима и несопоставима с влиянием всех здешних правителей Королевств вместе взятых. Словно огромный монстр титанических размеров сотканный из десятков тысяч маленьких кусачих муравьев.
YOU ARE READING
Королева людских сердец
FantasyМолодая девушка Виктория, обучающаяся в женской академии Уонн, мечтавшая стать травницей, чтобы лечить простой люд, попадает в самый эпицентр коварных заговоров и интриг, где ощущает себя мелкой пешкой в большой игре. Сможет ли Виктория, невзирая на...