«Змею следует убить пока ее ядовитые клыки, словно шипы розы, не отросли.»
© Аделаида де Краунклан
Я проснулась от неведомого шороха и тотчас вскочила, опасаясь, что в комнату взбрели разбойники, или наёмники:
-Кто здесь?! – вскрикнула я что было мочи, потягиваясь к ближайшей весомой фарфоровой чаше, чтобы в случае нападения ударить ею по голове недоброжелателя.
К моему удивлению передо мной стояла Маргарет, испуганная и зажатая. Видимо она напугалась не меньше моего. Она хлопала своими серыми глазами, не понимая моей реакции.
-Ты чего так пугаешь, Мар?! – я принялась успокаивать себя в попытке отдышаться.
В Академии госпожа Абигейл часто учила меня сдерживать эмоции. Здесь ее лекции и нравоучения за чашкой облепихового чая и коробкой шоколадного печенья, после которых едва ощущалась горечь во рту, как никогда помогают мне.
«Делай глубокий вдох, едва задерживай дыхание, и спокойно, очень медленно и протяжно выдыхай» - вспомнила я.
Маргарет по всей видимости усмирила себя тем же методом, но через секунду сорвалась на крик.
-Я из-за тебя чуть копыта не откинула, Виктория! – прорычала она, - я между прочим принесла тебе наряды, а ты тут!
-Какие еще наряды...
Мои глаза всё еще слипались, и я толком не думала о планах на сегодня. Однако, в сию секунду воспоминания о прошедшем дне возникали в моей макушке один за другим, заполняя разум неведомой тяжестью и ношею непосильного бремени.
«Сначала принятие титула, официальный приём, торжество, а потом и отравление Короля...»
В голове не укладывалось, что всё это случилось за один день. Я поднялась с кровати, скидывая одеяло. Прохладный воздух тотчас проник под мою белоснежную сорочку, заставляя мурашки по телу скакать пуще прежнего.
Я подошла к зеркалу.
«Теперь я Королева.» - я смотрела на своё отражение, оценивала себя и свои черты, - «Естественно, Королева-консорт, но это не снимает с меня дарованной ответственности и власти».
-Сегодня состоится коронация. – Маргарет присела на край кровати, мелодично перебирая пальцами по подбородку, словно по-философски размышляя о чём-то.
YOU ARE READING
Королева людских сердец
FantasyМолодая девушка Виктория, обучающаяся в женской академии Уонн, мечтавшая стать травницей, чтобы лечить простой люд, попадает в самый эпицентр коварных заговоров и интриг, где ощущает себя мелкой пешкой в большой игре. Сможет ли Виктория, невзирая на...