†4†

2.6K 105 38
                                    

- перечисли всё самое трешовое , что ты когда- либо делала в жизни .

- э... Лизала унитаз ... Ела из мусорки ... Эээ ...сломала дорожный знак и спиздила его, он кстати у меня на стенке висит) , также и номера у кого-то спиздела , пока бухая была ) , вообще не помню как , но у меня в комнате что-то забыла тележка из пятёрочки ...эээ... Ещё... Взломала страничку одноклассницы ... А потом её шантажировала... Случайно! Совершенно случайно по пьяне подрались с бомжом за лавочку ХАХХААХ.

- АХХАХХАХАХХАХАХХАХ

- ну там много ещё наверное , но последнее ... Неделю назад ... На хате у какого-то друга компанией были и так вышло... Короче я занюхнулась прахом его деда ХПХПХХПХАХХАХА

- ХАХАХАХХАХАХХ ЧЁ?!?!?!

- НИХУЯ!!!

- ПИЗДЕЕЕЕЕЦ.

- так , теперь выбираем то , что ещё не выбирали и меняемся местами)- Ваня.

- Анечка) расскажи Ка нам о своих мечтах и планах на будущее)))

-нууу... Интересный вопрос...)) Мечта- после института купить квартиру , сдавать её , а с парнем снимать совместную .

-очень странные у тебя мысли ...- Ваня .

- так почему? Парень - это не навсегда. И когда мы расстанемся его потом хуй выгонишь . Лучше будем жить у него , либо снимать пополам . Но если прям всё и до свадьбы дойдёт , то да .  И постоянно будет капать денюшка .

- логично)- я.

- ещё моя мечта - ахрененная свадьба! Ещё пристижная должность , которая будет мне нравится и с хорошей зарплатой))

- впринципи думаю ответила ... Коля , как ты относишься к ... ЛГБТ?

- нейтрально. Там курьер приехал , я пойду, заберу)

Через минуты 3 он уже вернулся и открыв пиццу ставил её на стол перед нами.  Все взяли , кроме меня.

- Сергей , выбери одного человека из этой компании , который очень-очень по-твоему мнению красивый и поцелуй .

- ок)

Он полез к Ване и все начали выкрикивать "Борщ" . Было даже по-настоящему немного смешно)

- нет , Сергей. Выбирай из девочек.

- а , ну этого в условиях не было .... Лааадно)

Он подходил ближе и ближе к нам , потом просто встал на колени и обнял ноги Ани и поцеловал её руку . Мило)

Брат подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя