†24†

332 26 11
                                    

Мы сели выбирать, что теперь будем смотреть. Мы выбрали ролик на Ютубе, но так как чипсы мы уже съели, а есть мы хотим ещё, поэтому мы тихо пошли на кухню. Из Ваниной комнаты были слышны какие-то выкрики и маты, а также он с кем-то беседовал. Аня сказала, что он ведёт стрим и всё заебок.

Мы решили приготовить панкейки. Совместная готовка нам очень понравилась. Мы обмазали друг друга в муке, на Аниной голове каким-то образом оказалась столовая ложка соды, а на моих яйцо хпах. Когда панкейки были готовы, мы их разложили остывать, а сами пошли мыть голову от этих масок для волос в домашних условиях)

Полноценно помыв голову и высушив её феном известной марки, вайб поднялся максимально. Мы убрались на кухне и понесли еду в комнату, где её быстро захавали под выпуск беременна в 16.

Аня уже давала храпака, а мне приспичило в туалет. На часах 3 ночи и я надеясь, что этот спит, пошла по коридору прямо до туалета. Сделав свои дела очень хотелось никого не разбудить шумом, но сука этот толчок, будто чёрная дыра всё засосал и шипел! Тревога подскочила к горлу и хотелось побыстрее смыться спать, дабы никто не заметил. Но сука, только я вышла из туалета, как была прижата к стенке!

Я думала, что в этот момент мои глаза выпрыгнут из орбит. А потом поняла, что скорее я словлю инфаркт от такого быстрого сердцебиения.

В: можем поговорить?- сказал Ваня шёпотом мне на ухо.

Ну нееет, меня этим не взять, мальчик! Выровнив дыхание, я сказала:

- о чём?

В: хочу объясниться...

- хорошо, я слушаю

В: Т/ишь, я идиот. Нет объяснений измене, но я это сделал под эффектом градуса и порошка. Кончил в первую попавшуюся шлюху, она залетела, оказалась первокурсница. 16 лет, а она беременна от меня совершеннолетнего. Мы даже не знакомы, а она меня шантажировала судом. Я принял решение жениться, но до свадьбы дело не дошло, у неё случился выкидыш через пару дней после того, как мы съехались.

- почему ты мне сразу не сказал?

В: стыдно было.  Что мне сделать, чтобы ты меня простила?

- извинись

В: прости меня, дурака... - он виновато отпустил взгляд в ноги.

- на коленях,- эта фраза заставила его поднять на меня глаза и увидев, что я не шучу, он колеблился-колеблился, но подумав, сел на колени.

В: прости меня, пожалуйста. Прощаешь?

- дайка подумаю... Нет. - я быстрым шагом рванула в сторону комнаты, но он поднялся и схватив за запястье, притянул на себя.

В: я люблю тебя.

От этих слов я замерла, но не знала верить ему или нет. От растерянности я не сразу сообразила, что он обнимает меня за талию.

- а мне обидно, что ты так поступил. А потом и вовсе сказал забудь и сделай так, чтоб об этом никто не узнал!

В: мне было так выгодно! Мне угрожали, что подадут в суд! Мне было совсем не до чувств в тот момент, пойми...

- а сейчас ты что хочешь от меня?

В: чтобы ты меня простила. Ну и если а самом хорошем случае начать всё заново, как на это смотришь?

- я тебя не люблю.

В: правда?

- ну да.

В: тебя всегда глаза выдают, дурочка. Я же вижу как ты на меня смотришь)

- я просто была удивлена!

В: тогда бы сейчас не оправдывалась

- я не хочу с тобой иметь общих дел, ты не серьёзно относишься к таким вещам как отношения. Да и меня не сильно в приоритет ставишь.

В: что?! Конечно я тебя ставил и ставлю в приоритет! Я любил тебя и люблю! Но если ты считаешь , что этого недостаточно я изменюсь, правда, только дай мне шанс. Все заслуживают второй шанс! Я с ума сойду без тебя!

- мне и с первого раза понятно, что ты долбаёб, зачем мне ещё раз в этом убеждаться?

В: потому ... Ладно, тогда просто прости меня...

- хорошо, я тебя прощаю, доволен?

В: вполне - даже в темноте я видела как он улыбнулся грустной улыбкой. - не хочешь просто посидеть поразговаривать? Хочешь погуляем?

- я хочу есть, но стесняюсь лазить в чужом холодильнике... - после услышанного он улыбнулся, а я поняла, что он принял это как шанс, вот я дура. Голодная дура.

Брат подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя