Проснулась я на этом же диване в обнимку с Ваней от его будильника . Я его выключила и посмотрела на Ваню , а Ваня на меня. После недолгих гляделок он меня обнял и поцеловал . Немного ещё подлежав , мы встали .
- мне домой надо.Всё таки учёба...
- тебя проводить?)
- тут же недалеко, я сама)
- такая милая)- и он снова меня поцеловал . Это так мило)
Дома моего отсутствия даже не заметили . Мама до сих пор спала . Быстро собралась и побежала на автобус , ещё успеваю)
В школе встретилась с "пропавшей" Аней.
- приветик)- Анька
- привет)- я
- слушай , я вчера на ночёвке у Насти из нашего класса была и она оказывается так ахуено рисует... Не комната , а картинка пинтерест... Я теперь хочу что-то изменить в своей комнате , поэтому предлагаю сегодня встретиться у меня и полистать ВБ . Как тебе идея?)
- ну планов вроде нет)
- замечательно!
Уроки прошли обычно , в слова учителей не сильно вникала , ведь голова была забита совершенно другим. Ваня . Он просто поселился в моей голове. Но и выгонять не хочется)
***
- заходи)- говорила Аня , открывая дверь в дом .- кто там?- еле слышно доносился голос Вани с дальней комнаты .
- т/и! Так вот , давай быстрее ко мне , а то я опять не него обиделась.
- ого , за что?
- ну, за то , что позвал девушку , когда меня не было и ничего о ней не рассказывал. Просто он же расстался, а что это за девушка я так и не выяснила...(
-... Ого...
- Ага! Вообще тупой.
***
- не хотите на стриме посидеть?- сказал Ваня , стоящий наполовину в комнате Ани .
- нет. А хотя ... Да. А может... Мы не много посидим.
- хпхп окей)
Мы зашли в комнату , где уже сидели Серёжа и Коля. Мы поздоровались и присоединились к месту на большом диване .
Я сидела между Ваней и Серёжей, а Аня сдела вместе с Колей за Ваней.
Потом Коля предложил игру "было не было".
- у нас школьницы!- возразил Ваня.
Мы немного посидели и рассказывали всякие истории , обсуждали соц.сети в плохом и хорошем ключе , но потом мне пришлось идти домой , потому что у меня заболела голова...
- может тебя до дома довести?- спрашивал обеспокоенный Ваня.
- нет , нормально . Через дорогу перейду)
Дома я просто увалилась спать .
______________________________________
Фф близится к концу ...(
Поддержи историю голосом)