Только я начала погружаться в сон и тут же мне пришло смс. Было как-то любопытно и я решила проверить. Увидев надпись на экране , я просто обомлела...
- помоги найти Аню...
-чего?!?! Ты где?
- я дома. Родители на работе , её нет ... Со школы не вернулась... Телефон выключен... Я не знаю, где она может быть... Можешь прийти?
Что-то вообще эта ситуация мне не нравится. Аня часто куда-то уходит и это ничего не значит . Мне совершенно не нравится то , что я иду в дом , в котором кроме него никого нет . Это ничем хорошем не закончится. Но я иду.
Звонок в домофон и он немного растерянный быстро мне открывает и мы бегом , пройдя в дом начинаем обсуждения , где она может быть...
Спустя минуту он резко меняется в лице и жадно целует. Я , ничего не понимающая , смотрю на него и отталкиваю . Он смеётся. Он просто смеётся . Очень смешно.
- ты адекватный?
- всё , успокойся , Аня у однокласснице на ночёвке . Я просто не знал как вывести тебя на разговор и поговорить о нас и наших чувствах. Для меня это важно. И не надо меня сразу посылать нахуй.
- ты конченный идиот . Я перепугалась за подругу , а ты решил просто вывести меня на разговор. Ты гений .
- спасибо)
- это сарказм , придурок.
- я знаю. Я в шутку . А теперь без шуток. Ты мне нравишься. Очень нравишься. Я хочу узнать взаимно ли это ...
- чёрт, да , это взаимно. Доволен?- меня если честно это бесило , но это правда. Если он со мной открыт , то почему бы и мне не быть открытой ему? Тем более он скоро уезжает.- это всё равно ничего не значит. Ты скоро уедешь и наши пути разойдутся.
- детка , не будь такой грубой)
- окей , что ты хочешь? Просто общение ? Отношений? Переспать?
- чего бы хотела ты?
- вопросом на вопрос отвечать - некрасиво.
- бля , давай помягче становись , чтоли... Чего я хочу? Чтоб ты перестала меня отталкивать. Давай общаться! Я очень хочу найти общий язык и узнать о тебе) я ничего не могу с собой поделать...(
- хорошо - я приблизилась и мы томно дышали друг другу в рот , а потом я накрыла его губы своими.
Все мысли бегали по моей голове, но их отключило сердце. Сердце одолело мозг . Я ничего не могла поделать...
Его руки обняли меня за талию и сцепились в замок , будто пленя меня в объятиях . Будто говоря , что больше ч тебя не отпущу . Будто говорили , что ты моя . Мои же руки нежно обхватили его шею . Будто говоря , что если он уйдёт , то я его задушу)
Мы стояли в центре комнаты , посреди пустого дома. Это было волшебное чувство... Я такого наверное никогда не испытывала. Мы отстранились от нехватки кислорода в лёгких и немного отдышась просто смотрели друг друга в глаза. Эти зелёные глаза, как тихий лес , будто пленили меня. Я не могла от них оторваться. Мы молчали и улыбались. В доме , хоть и была тишина , но её заполняли мысли и музыка любви...
- пойдём что-нибудь посмотрим?- сказал чуть ли не шёпотом Ваня .
- прости , я итак резко подорвалась и из дома выбежали никому ничего не сказав. Сейчас искать будут...
- ты сама то хоть веришь, что тебя искать будут?- сказал он и мне стало неловко...
- Вань , прости , мне трудно всё это воспринимать... Мне нужно переварить всё... Давай как-нибудь в следующий раз..?
- ... Опять от меня бежишь ...
- не манипулируй мной .
- ни мысли . Это просто факт .
- если бы ты меня уважал , то Сразу бы отпустил и мне не надо было отчитываться. Ты предложил, я решила соглашаться мне или нет .- сказала я и уже хотела уходить, но он меня остановил . Крепко обняв, Ваня зарылся носом мне в волосы и прошептал .
- не уходи, пожалуйста... Побудь со мной... Прошу…
- ладно … Аниме смотришь?
- конечно!!! Что ты бы хотела посмотреть?) - он сразу обрадовался)
Мы уютно устроились на диване в зале перед огромной плазмой. Ваня сделал попкорн и пересыпал его в глубокую
стеклянную тарелку. Я лежала у него на груди . Его рука обнимала меня за плечи .
____________________________________★поставь звёздочку★