Понятие не имею , как я могла заснуть на ужастике ... Но проснулась я на его плече , перед тем как к нам подошла Аня со своим новый "другом".
- ребят , мы поедем погулять, а вы возвращаетесь домой вдвоем, хорошо?)
- ну вдвоём так вдвоём... Ты смотри аккуратнее , а ты ,- обратился к парню ,- следи за ней и сам только попробуй её хоть пальцев тронуть. Убью.
- да ладно , ладно ) привезу домой в целости и сохранности )- говорил достаточно высокий худощавый голубоглазый шатен.
- ладно , идите .
-ёмаё , вот это грозный старший брат )
- ну да . А что я должен был сказать? Ой да иди ты лесом задолбала , а ты делай с ней чё хочешь , мне похуй . Да?)
- тебе идёт быть грубым) но больше идёт быть милым. Например как сейчас)))
-))), так , всё хватит, там такси нас ждёт уже , и после этого он взял мою руку и мы сели в такси. На этот раз таксист был молчаливый , но это и хорошо . Мы довольно быстро доехали до дома и попрощались. Да , просто попрощались.
Я уже в предвкушении рассказа от Ани , какой этот чел романтик и каков он в ухаживании, насколько толстый его кошель и как он серьёзен . А самое главное это когда у него день рождения. Молю , чел , пожалуйста, умоляю, не говори это ей!!!! Переведи тему!!!! Промолчи!!! Там нет правильного ответа, там просто везде она найдёт минусы в вашей совместимости !!!!
Снова я дома и будто перейдя порог этого здания я уже хочу спать и плакать . Будто волна печали и безысходности покрывает меня. В этом месте нет абсолютно никакого веселья в последние годы. Да , это можно изменить, но для этого надо что-то делать, а для того , чтобы что-то сделать - нужно захотеть. Это никому не нужно . Все привыкли жить как есть и у взрослых это нормально . Для взрослых это база . Родительский дом - давно уже не место для уюта и любви в моей жизни... Сложно? Уже нет . Уже привыкла. Так привыкла , что уже и незамечаю как резко всё настроение портится, стоит лишь перейти порог.
Когда-нибудь ,может быть, кто-то, что-то сделает для дома и для его улучшения , хотя бы в словесном плане , чтоб он ожил . Но это будет не в ближайшем времени.
Только переоделась и сразу нужно распределить дела , которые мне необходимо выполнить (а их сегодня много).
Уборка , уборка , уборка и ещё раз уборка ... Она никогда не закончится. Есть чувство, будто я протираю эту пыль , но тем самым она увлажняется и размножается как можно быстрей . Это бесит. Плюсом к уборке , мне необходимо сделать уроки , а также долги по учёбе. Слишком много навалилось ... Но я стараюсь не брать на себя много обязанностей. Сначало нужно сделать основные , а потом , если делать нечего - заниматься тем , что хочешь или давно откладывал.К вечеру работа по всему дому была выполнена и больше меня никто не трогал . Это радовало . Не хотелось бы, конечно, чтобы мне говорили , что я работаю из под палки и вообще мне надо всё напоминать , что надо сделать.
Приступаю к выполнению этого греьанного дз. Вообще для меня этот процесс нечто очень серьезное и каждый раз , когда я безалаберно к нему отношусь, я будто пропускаю возможность за что-то зацепиться . Это плохо . Но из-за этого я стараюсь урваться за это дома , если есть возможность и желание. Да , некоторые предметы , а в основном считай все, очень скучные. Очень. Но в них можно выделить основное. Иногда тебе это нужно , а не можно , ведь экзамены не за горами. Подготовка, подготовка и ещё раз подготовка...
Так и время подошло к часу ночи ... Я ничего не могу поделать, но уснуть у меня не выдаётся ... включаю наушники и ставлю таймер сна . *40 мин*. Прикольно) надеюсь усну ...
_____________________________________
★поставь ,пожалуйста , звёздочку , просто очень жаль , что просмотров гораздо больше , чем голосов ... Также обидно , когда комментируют , что история просто класс , когда не ставят голос... я очень много времени трачу и хочу, чтобы эту историю увидело много людей . Поэтому помогите мне , пожалуйста)))★