†13†

1.7K 69 22
                                    

Мы сразу расселись по местам . Валентин сидел на водительском, Раиса сидела на пассажирском, Аня сидела за отцом , Ваня - за мамой , а я между ними.

Через минут 5 поездки Ваня решил поспать . Положил свою голову мне на колени и уснул немного посапывая. Иногда я зарывалась в его золотых и мягких волосах руками .

Аня , как Ваня и говорил , скачала 2 фильма , которые мы просто обязаны посмотреть . Она протянула мне один наушник, а сама надела второй. После получаса просмотра она уснула. Видимо не такой уж и интересный фильм.

Это отличный шанс и надо им пользоваться. Наконец смогу хоть немного поспать.  Только я прикрыла глаза и откинулась назад , как мы наехали на кочку . Голова парня подпрыгнула на моих ногах , отчего он проснулся. Полусонный котик поднялся и облокотил голову в самый угол между стеклом и креслом. Мои глаза медленно закрывались и я провалилась в сон.

Проснулась я из-за Раисы , которая во всю радовалась , что мы уже приехали . Сразу поняла, что я нахожусь на плече у Вани , а его голова лежит на моей . Не знаю, как мы не поразбивали бошки по этим кочкам , но лично я вообще не просыпалась .

Первым делом Ваня с Валентином открыли багажник и вытащили всё необходимое . Нам(особам женского пола) дали наказ - накрывать поляну.  Нежели Ваня с Валентином палатки собирали , костёр разводили и ставили удочки.

Время обед и мы обедаем на природе.  Очень мило и эстетично) было бы , если бы здесь не было для меня еды.

- т/и , бери , не стесняйся)- сами вы блять не стесняйтесь!

- спасибо, я не голодна)

- ну как? Ты же ничего не ела!

- просите , я потом поем , хорошо?

- ну ладно , как хочешь ...)

Ваня и Аня смотрели на меня очень жалостливым и понимающим взглядом . Я не хочу быть жалкой . Не хочу, чтоб меня жалели .

Всё уже разошлись по разным углам . Я лишь взяла телефон и что-то включив пыталась что-то съесть. Вроде нормально после трёх съеденных кусочков огурцов и  половинки яйца. Но больше есть, от слова совсем, не хотелось.

Аня предложила поиграть в волейбол. Классная идея , почему бы и нет)

Первый удар , самый начинающий, за Ваней . Мяч летит в сторону Ани, та отбивает и он летит ко мне . Худые пальцы , чуть ли не кости ударяют по мячу. Спустя 3 минуты игры , мяч ещё ни разу не приземлился на землю. Аня случайно перекидывает мяч и Ваня прям бежит , чтобы отбить его . Удар . Через секунду мяч летит с огромной скоростью на меня. Верхняя подача и жуткая боль в правой руке. Я согнулась от боли . Ко мне подбежали Ваня и Аня. Немного опомнилась и разогувшись , спрятала руку в карман .

- всё нормально . Давайте продолжим)

- т/и , ты дура? Покажи руку. - командовал Ваня. От моего бездействия он сам вытащил руку из кармана и осмотрел синий опухший средний палец.

- сейчас будет неприятно .- после этой фразы он дёргнул за палец так , что он прохрустел. Я немного поморщилась и громко выдохнула. Он меня обнял и спросил :

-нормально всё? Пойдём посидим, волейбола на сегодня хватит.

Как только Ваня отпустил меня из объятий , в меня чуть ли не зубами вцепилась Аня.

- т/ишечка , ты как???(  Может в больницу поедем?

- нет , всё нормально.

- в больницу все равно придётся сходить .- добавил Ваня. - если осложнений не будет, то можем пойти не сегодня, а по приезде.

- хорошо , мой герой, аххаха)))- на лице Вани пробежался лёгкий румяниц и милая улыбка)

Мы сидели на покрывале , прямо на лугу и играли в карты на желание . Тот , кто победил - загадывает всё что угодно (в пределах разумного разумеется) проигравшему.

Первый раунд выйграла Аня . Я проиграла . Её желание заключалось в том , что я должна буду сходить с ней по магазина. На самом деле это ахуеть какое жёсткое задание ...  Окей...

Следующий раунд выйграл Ваня , проиграла Аня.  Хорошо , что под конец затащила катку) . Его желание гласило так:

- ты меня прощаешь , что я перепутал имя какого-то Чан Бина на Бан Чана. И больше не обижаешься , если я их снова перепутаю!

- ахахах хорошо)

Следующий раунд выйграла наконец я и хорошо , что проиграла не Аня, ведь мне ей загадать совершенно нечего.

- я оставлю это желание в запасе- сказала я с улыбочкой, на что он ухмыльнулся.

- хорошо)- ответил он и игра продолжилась .

Следующий раунд выйграл снова он и как бы я ни старалась , я всё равно проиграла.

- Окей.  Загадывай)

- хм... - он наклонился и на ухо прошептал - ночью мы сбежим и пойдём гулять пока все будут спать и вместе встретим рассвет)

-ээээ!!! Далой секретки!!! Всё вслух!!!!

- нет , это слишком секретное , специально для таких любопытных , как ты)

Уже темнело и мы уставшие шли  в палатку.  Мы спали втроём , родители спали в машине.

- чур я с краю!- сказали одновременно Бессмертных .

- понятно . - ответила я .

- аххахха- посмеялись они вдвоём .
___________________________________
💗★голос★💗

Брат подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя