†15†

1.7K 108 11
                                    

Проснувшись от долбаного будильника , я еле как с трудом встала и начала собираться в школу. Понедельник - ужасный день. Я вроде встала , но ещё не проснулась и думаю проснусь ближе к 5 уроку.

Шла по обычным и уже привычным осенним дворам , тротуар, которых вёл к школе. Ветер словно сдувал меня обратно домой. Я всё понимаю, но ветер словно сговорился с кроватью и намеренно тянет меня домой спать .

Подойдя к школьному двору было подозрительно мало людей . А точнее - никого ... "Что случилось? Может праздник какой-то? Выходной?"- Тут меня меня осенило... Каникулы. Блять.

Очень злая сама на себя, я развернулась со словами в голове: "маршрут перестроен , привет кровать)"-, это давало хоть немного мотивации не броситься под машину .

Немедля я убрала будильник и срочным делом пошла домой , пока никто не увидел и не посмеялся от того , какая я лохушка.

Придя в свой родной дом , я быстренько переоделась , чтобы досмотреть свой десятый сон . МММ... Какое наслаждение... Как я обожаю свою кровать ... Но было бы неплохо, если бы как только прозвенел будильник ,я вспомнила , что сейчас каникулы.

День прошёл вполне обычно и  по закону подлости надо испортить такую идиллию. Начнём с того , что на меня наорали , что я ничего не делаю, а потом мне позвонила Аня :

- приветик, занята?)

- привет , не сильно . А что?

- пойдём в кино? )

- вдвоём?

-втроём ... Придётся , потому что это чепушило взял три билета вместо двух и поэтому придётся его взять с нами ...(

- ну ладно. Всё нормально. Где и через сколько?

- через минут 15 подойди к моему дому)

- договор)

Быстро надела какие-то более менее чистые вещи и выбежала из этого дома.  Стоит лишь только перейти дорогу и я уже оказываюсь возле их дома . За тёмными воротами уже слышаться звуки разговоров, что означает, что они приближаются ко мне.

- приветик)- подошла ко мне Аня с объятиями.

- привет)- как-то обычно сказал Ваня и тут же подъехало такси.

Дорога не была тихой. Аня разговорилась с таксистом и втянула в разговор нас.  Было часто смешно) Как оказалось , что этого смешного таксиста зовут Виталя , ему 37 ,у него жена и двое детей. За поездку длинною в минут 30 мы послушали кучу смешных ситуаций и том , какие мы женщины , непредсказуемые...)

Брат подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя