†14†

1.6K 95 5
                                    

Я лежала на спине и справа от меня храпела Аня , а слева смотрел на меня Ваня.  Я повернулась к нему и мы тупо лежали смотря друг другу в глаза, но это так завораживающе...

Спустя какое-то время он шёпотом произнёс , так тихо , что если слышно :

- ты такая красивая... Будто мне это снится...

Один лунный лучик падал на его глаза были самыми красивыми на всей планете... А может и в мире ... А может и во всей вселенной...

Я пододвинулась ближе и уже лежала в обнимку на его руке. Он зарылся носом в мои волосы.

- я буду спать , а ты только попробуй, чтоб мы не проспали рассвет) - сказала тихо-тихо я .

- это пытка но , постараюсь не уснуть в твоих уютный объятиях...- я улыбнулась и уснула .

Я будто только закрыла глаза , но тут же открываю от того , что меня гладят по волосам.

- пойдем?)- так нежно и тихо сказал Ваня мне на ушко .

- да , пошли ) только ты первый иди , я за тобой

Медленно поднимаясь и как можно тише открыв змейку от палатки , он вышел . Я за ним . Змейку внутри решила не закрывать , чтобы как можно тише потом зайти .

Он протянул мне руку и мы пошли в поле , чтобы обойти пруд на другую сторону и полюбоваться рассветом на берегу пруда .

Да , можно было и остаться на этой стороне пруда , но на той стороне будет гораздо красивее)

Мы просто ходили , бегали и прыгали на этом поле . Шли мы по прокатанным путям . В какой-то момент мы просто начали кружиться хахха)
Было весело)

И вот мы сидим На берегу и смотрим на восходящее солнце . Было очень красиво...

Когда солнце уже более меняя встало мы решили , что надо идти обратно.

Медленно и тихо зашли и легли спать , будто мы тут всё ночь спали. Договорились лечь нормально, даже не трогая друг друга, чтобы Аня ничего не подумала лишнего .

На утро , когда уже все проснулись Ваня более менее скрывал свои влечённость к моей персоне . И хорошо .

За весь день мы рыбачили , играли в карты , уно, волейбол , но уже более осторожнее, я нормально поела , за что я вообще горжусь собой.

Потом мы просто собрали вещи и поехали домой. Всю поездку мы с Аней смотрели сериалы , а Ваня спал на моих коленях , потому что ему так удобнее.

Потом мы просто вышли из машины и Ваня подал мне рюкзак , попрощался и пошёл относить сумки в дом .

По приходу домой , меня не сильно хорошо встретили и нагрузили работой. Снова . Ну ладно...

Пока убиралась и мыла посуду прокручивала все моменты в поездке , начиная от того , что подошла к дому Бессмертных , заканчивая приходом домой.

С этими мыслями и непонятными чувствами я пошла за родной магазин . Время: чуть ли не ночь . Поэтому там никого не должно быть.

Просто любовалась как дым разлетается по воздуха и как его освещает лунный свет. Мысли крутились в голове...

Спустя примерно час я вернулась обратно домой и легла спать.

______________________________________

★хей , чел , поставь пж звёздочку , я стараюсь💗★

Брат подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя