†11†

1.8K 94 6
                                    

- Ань , приготовим чем-нибудь?- доносился голос Вани из соседней комнаты.

- давай попозже, я сейчас человечка крашу , который косметику на своём лице ненавидит. Поэтому надо брать , пока дают такую возможность)

- окей , я стрим запущу , если хотите - заходите)

-ага . Ну , т/и , это просто огонь!!! Нам надо срочную фотосессию!!!

- дай хоть посмотреться!

- вот)))

- а-ху-еть ...

- именно!

Срочная фотосессия заняла около часа и миллион поз. Но думаю оно того стоит!

Вдруг Ване пришла гениальная мысль - прийти такими сасными на стрим. Супер идея .

- пойдём в эфире у Вани покажемся ?)

- да неее... Давай чёт приготовим , он же просил )

- окей. И как раз такие красивые занесём)))

- я наверное пойду домой, а то уже поздно... Помогу тебе приготовить и уйду. Хорошо?

- блин ... Ну ладно, правда уже поздно... Ты домой пойдёшь?

- ну сначала в магаз , потом домой .

- я тебя провожу!)

- ахах окей)

Готовили мы картофельные чипсы и салат "Цезарь" . Приготовив , мы убрали за собой и Аня пошла относить Ване еду . Не знаю совершенно как , но она меня силком затащила в его комнату и показала свой мейк и мой на стриме.

Я максимально постаралась быстро уйти и всё такое. Но меня заставили немного посидеть на трансляции. Окей.

- аааа , я могу по бырому попкорн сделать, поэтому посидите)

- я с тобой.- хотела встать , но Аня меня усадила и сказала сидеть здесь и отдыхать . Пиздец отдых...
Прям Мальдивы ... Дубай . Я не хочу жить в Дубае...хахахха

Она ушла и Ваня сразу выключил микро и экран . Встал и закрыл дверь на замок . Я же просто окаменела и продолжала сидеть в кресле. ура . Победа .

- что ты делаешь?- спросила я его.

- в других условиях мы не поговорим. Что происходит? Тебе не понравилось или что-то не так?

- всё выключено?- он одобрительно кивнул.- что случилось? Прости , но ты мне не нравишься. Я просто , когда нетрезвая - хочу ебаться. Вот такая я мразь . И что? Это то что ты хотел услышать?

Брат подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя