Я провалялась дома с температурой 4 дня ... Было до жути плохо... Я не знаю , как я могла так заболеть...
Сегодня Ваня последний день дома и уезжает обратно в Москву в институт... Нам надо увидеться.
Мы с ним хорошо общались в месенжерах , но в живую после стрима нет .-привет , давай сегодня увидимся? Мне уже лучше , хочу тебя увидеть... Ты когда уезжаешь?
- привет, я очень рад , что ты поправилась) я уезжаю вечером , поэтому предлагаю в кино)
- да , хорошо) на какой фильм и на какой сеанс?
- как насчёт "Серебряные коньки"?
- хорошо , во сколько?
- в 16.30 , я не смогу поехать с тобой, но я вызову тебе такси в 16.15
- окей, до встречи)
- до встречи)
Что же мне надеть???
Ладно , в ход пошли мои любимые шмотки . Немного даже подкрасила реснички))) таксист уже меня ожидал и быстренько пошла.
Возле входа в кино меня ждал Ваня. Его русые волосы разлетались по ветру и мне так хотелось их собрать в хвостик)))
Увидев меня я на нём заиграла очаровательная и искренняя улыбка)Я подошла к нему и он меня обнял . Так по родному ... Очень мило)
- будешь попкорн?)
- солёный)
Во время просмотра фильма наши руки были вместе в замочке)))
После просмотра мы отправились домой , ведь уже ему пора собираться... В такси мы сидели в обнимочку и целовались как в последний раз...
В последний раз обняли ь и разошлись . Если честно , я не думаю, что это серьёзно и на всю жизнь... Он уехал , его там ждёт жизнь . Куча намного симпатичнее девушек, чем я . И он приедет сюда снова, я даже не знаю когда... Изначально я об этом и говорила. Из этого ничего не выйдет...
Мы ещё долго общались в месенжерах. Пару раз созванивались. Вдвоем старались удержать общение, но что-то пошло не так , после месяца общения... Может быть во мне и в нём совсем не осталось чувств... Расстояние это сложно...
Чувство пустоты в сердце нагнетает. Может у меня депрессия ... Я не знаю... Но надо свыкнуться с тем , что его больше нет в моей жизни... Общение с ним наверное было , хоть и коротким , но самым лучшим в моей жизни ...
- т/и , прикинь , у Вани девушка Вика появилась!!! На его факультете . Ей 18 , кареглазая блондинка. Пока из информации о ней всё . Не знаю, может они даже приедут сюда вместе)- говорила радостно Аня.
***
- привет , как ты?)- сообщение прочитано .
- привет... Прости , что не писал ... И вообще прости ... Ты была права ... Из наших отношений ничего не вышло , но мне правда очень жаль... У меня появилась девушка , чем-то похожа на тебя. Наверное также то оттакивала , то притягивала , этим и заворожила . Хочу попросить тебя забыть всё, что было и чтоб об этом никогда не узнал никто ... Прости ещё раз...
- хорошо...
_____________________________________
Конец...