†8†

2K 79 6
                                    

Проснувшись, я сразу встала на весы и смотрела сколько я набрала . Почти килограмм) очень хорошо!) Изменившись , даже немного жирочка появилось)

Утро прошло вполне обычно,  не считая того , что Анина мама снова решила подвести Аню со мной в школу . В машине также возле меня сидел Ваня . Может специально , а может нет , он наставил свою панику и коленом касался моего . Также мы же взрослые , зачем пристёгиваться ? На каждом повороте, то меня , то его заносило и мы , чуть ли не летали на этих задних сиденьях .
А Анечка просто любит сидеть на пассажирском сиденье впереди.

От каждого касания Вани по моему телу пробегали мурашки.  Человек , которого я боялась все детство влюбился в меня . Он . В меня.  Треш ...

- тебе очень идёт рубашка)- прошептал он мне на ухо. Я лишь улыбнулась .

Я повернулась к нему и положив одну руку на его плечо , приблизилась к его уху и спросила:

- ты когда уезжаешь?- как бы немного издевательски сказала я.

- через месяц .

- ого , а чего так? Ты разве не на 10 дней приезжал?

- да , но потом нас посадили на месяц на карантин , но как бы на домашнее обучение. Мы просто звонки в ВК создаём и все подключаемся , а преподы лекции проводят .

- понятно)

Мне позвонили .

-алё , т/и , приветик)

- привет , крис)

- не хочешь сегодня с нами встретиться и поехать на хату к Шмелю поехать? Он тусу сегодня устраивает. Нас пригласил)))

- ну , впринципи не против) а во сколько встречаемся и где?

- я тебе смской кину инфу .

- хорошо, до встречи)

[ В 20.00 , *адрес*]

Я заметила , как Ваня краем взгляда заглядывал в мой телефон.

- я же надеюсь ты сегодня дома сидишь?)

- а что?

- просто . Чтоб снова пьяные не увиделись .

- я постараюсь сегодня не пойти до Лёхи Шмеля. )

- дибил . Вот чё ты смеёшься?)

-да ты не подумай, меня ещё 2 дня назад он позвал . Мой однокл бывший.

- бывший значит ... Ясно)

- ахахх

- аххах

***
В школе многие уже говорили о какой-то тусе на хате. Видимо Шмеля . И были расстроены, что их не пригласили. Другие говорили и обсуждали, что наденут . В общем вечером будет очень жарко .

***

- приветик , т/ишечка)))

- приветик, крис )))

- выглядишь шикарно)

- ты тоже)

- пошли? Девочки уже там сидят

- да , пошли)

Снова резкий запах сигарет , алкоголя и пота . Громкая музыка . Яркие свет слепил глаза .

- приветик , красотки)- сказал Шмель, собственно говоря начальник этой заварухи.

Лёха Шмель- примерно 18 лет , раз он бывший одноклассник Вани, прикольная большая хата , девушки нет.

Идя сквозь толпу , мы ловили с Крис куча взглядов , но наша цель была дойти до наших.  Остальное потом .

- ооо т/и!!! Ты бы ещё 2 часа собиралась.

- ну простите , пробки(.

- да всё норм)- Машка

- девки , короче , я беру на себя шмеля , а вам предлагаю к тем парням возле окна пойти . Их тоже 3 . Погнали девчонки)- Катерина.

- вот это ты шустрая)

- девчули , люблю , целую, обнимаю! Гандоны кому-то нужны?) Аххаха смотрите не окажитесь на утро в другом городе) и не залетите. Точно никому не нужны?

- да иди ты уже!!!

- ахаахх асё , пока) всем удачи!!!

- и тебе)))

Мы шли сквозь толпу к каким-то парням . По дороге я уже с кем-то врезалась , пока девочки тянули меня за руки .

- приветик , мальчики)))

- не составите компанию?)))

___________________________________

Ууу , чё будет...)))

★голос и коментик плиииз

Брат подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя