†20† 2 часть

398 32 19
                                    

***

- привет , как ты?)- сообщение прочитано .

- привет... Прости , что не писал ...  И вообще прости ... Ты была права ... Из наших отношений ничего не вышло , но мне правда очень жаль... У меня появилась девушка , чем-то похожа на тебя. Наверное также то оттакивала , то притягивала , этим и заворожила . Хочу попросить тебя забыть всё, что было и чтоб об этом никогда не узнал никто ... Прости ещё раз...

- хорошо...

***

Телефон выпал из рук и упал на пол вместе со мной. Сидя на полу и уставившись в одну точку я прокручивала эти слова у себя в голове куча раз и не понимала. Точнее не хотела понимать. Плакать совсем не хотелось. Хотелось убиться алкоголем, сигаретами и чем угостят.

В эту же секунду вызвала такси. Переодев домашнюю одежду, я вышла, ведь машина подъехала. Всю дорогу смотрела профиль этой суки, который нашла в его друзья в вк. Она выставила совместное фото с ним и снимком узи. Мило, тварина. Если бы не ребёнок, я б её убила своими руками.

Водитель прервал меня от просмотра её профиля тем, что мы уже приехали. Я оплатила поездку и направилась в привычное для меня место. За барной стойкой было много людей, но я нашла свободное место.

- сап, Костик)

К: какие люди) что пить будешь?

- пару шотов для разогрева

К: что-то случилось? - говорил мой когдатошний недопарень-передруг, паралельно наливая в стеклянные стопки моё спасение от реальности.

Выпив их залпом по правилу "между первой и второй", я начала свою историю об этом мудаке. Я рассказввала всё как есть, с ахренеть каким выражением, что заставило Костика его возненавидеть вместе со мной. Во время рассказа я не открывалась от выпивки, поэтому к концу рассказа я была достаточно пьяная и решила идти на танцпол, поблагодарив моего внимательного слушателя, по совместительству психолога.

Алкоголь танцевал не только во мне, но и со мной. Музыка била в уши. Спустя пару минут я уже танцевала с каким-то парнем. Спустя песню я спросила, есть ли у него "что-то", на что он улыбнулся и кивнул головой.

Мы приняли вместе в его тачке. Тела сами по себе тянулись друг к другу. Пока осознанность совсем не пропала он надел резинку. И вот я уже не понимаю что я, где я, с кем я и что я делаю. Я чувствую прилив эйфории и наслаждения. Мысли приглушаются, я чувствую как кончаю, это возвращает меня в реальность, слезаю из позы наездницы и натягиваю штаны. Бросив короткий взгляд влево вижу, как парень додрачивает сам себе и в это время я говорю короткое "до встречи)" и ухожу, незаметно подняв упавший пакетик с коврика под сиденьем.

Вылетев из тачки, бегу куда глаза глядят. Плана особого нет, как и родителей дома. В кармане пачка сигарет с зажигалкой. Этим я и займусь, пока жду такси. Пакетик с 1/7 сожержимого отправляется лежать между сигаретами. До сих пор всё плывёт... Чёрт, куда мне ехать? Точно не домой, мне ведь всего лишь 16, а я в таком состоянии, мать убьёт. Господи, какой позор, что я в жизни делаю не так?! Передо мной стою маленькая я, лет 6 с сигаретой во рту. Я бью себя по щекам. Слёзы подкрадываются к глазам и я выкидываю подожённую сигарету куда подальше. Вижу неподалёку сидящего с ломкой нарика и протягиваю ему свою пачку сигарет со всем содержимым. Это конец. Я не хочу быть такой. И мудаки мне попадаются, потому что я такая. А я не хочу быть такой. Я хочу быть другой! Хочу быть лучше! Я сажусь на корточки и уткнувшись в колени плачу за весь год, что я не плакала. Слёзы текут ручьём, но оно и к лучшему. Мне и вправду легче. Нет, это не жизнь говно, ведь новая я знаю, что это урок, чтобы я стала лучше и я его приму.

Я даже не знала кого набрать... Набрала Соню, она недалеко живёт. Недоступна. Карина? Недоступна. Маша? Недоступна. Набрала Кристину. Ответила.

- Крис, привет, можно у тебя переночевать?

К: прости, т/ишь, я сегодня не дома(

Я не знаю кому звонить... Остаётся один вариант.

- алё, Ань... Можно у тебя переночевать?

А: да..а чего у тебя голос такой? Всё нормально?

- да, всё в норме, не переживай, тогда через минут 20 буду

_______________________
Вы допросились. Вы докричались. Вы смогли ахахх)

Брат подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя