†7†

2.3K 97 37
                                    

Проснувшись после тусы у меня есть дебильная привычка просто лежать и вспоминать, что вчера было.  Впринципи я так каждый день делаю и никакие тусы не нужны.

Блять... И вот теперь вопрос. Какого хуя этот чёрт там взялся?
Окей бы мы увиделись , и то блять не окей , но блять посасались так ещё и чуть не поебались... ужас... Так ... Я выяснила , что у него нет девушки. Главное не проболтаться этим при Ане.

Проверила телефон на наличие сообщений. Пусто . Окей .

Он , конечно, дибил , но вчера был чертовски красив , поэтому ничуть не жалею.

- т/и , ты проснулась?

- да , мам.

- ты вчера пила?

- да .

- надеюсь хорошо поела?

- да , я в себя запихнула 3 куска шашлыка и 2 салата .

- молодец , но так много не пей.  Тебе в школу пора , собирайся.

Да , кстати , у меня есть такой прикольчик. Когда я пьяная - я хочу есть . Мама теряется и не знает как реагировать. Типо я вообще молодец, что поела , но алкашка малолетняя .

В школу меня предложила подвести Аня . Я согласилась.  Её мама постоянно болтала о какой-то Лерочке , видимо девушки Вани. "...Какая она хорошая, и образование высшее и хозяюшка..."

Теперь я понимаю , почему это секрет от семьи ....

В школе всё было впринципи норм , не считая того, что я с похмелья.

Пока шла со школы , увиделась с Серёжей. Я к нему подошла.

- привет)

- о привет) как ты?

- да уже более менее . Кстати , мне нужно тебе кое что вернуть.

- ... Что?

- спасибо за жигу , сорян , что взяла без спроса.

- ой , да оставила бы себе и 2 мне зачем?

- одна - твоя , вторая - компенсация.

- а ... Ясно . Спасибо)) тебя проводить? Ты где живёшь?

- напротив Вани .

- пошли?

- ну пошли)

- о , привет Серый ) о т/и , тебе тоже привет)- сказал , появившийся из угла Ваня.

Посмотрев друг другу недолго в глаза , сделали вид будто вчера не виделись .

Брат подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя