Мы не виделись с Ваней всего лишь день, а до этого не общались месяц и не виделись почти полгода, а он уже так плотно засел в моей голове, что я сосредоточиться ни на чём не могу! О нет, кажется чувства возвращаются... К бывшему! Который мне изменил! Который козёл! Который мудак! Который самый сексапильный мужик, которого я знаю! Который харизматичный и сука такой привлекательный!
Что-то у меня мысли не в то русло пошли... Ну а я о чём говорю? Вообще не могу сосредоточиться!Из пиздостраданий меня прервала вибрация на телефоне, а следом тревожность, которая кричала: "Караул! Быстро ответь, иначе мы все умрёёём!!!". Естественно я, как совершенно нормальный человек, подорвалась и зашла в мессенджер. Увидев сообщение от незнакомца, я замешкалась, но вскоре зашла в чат из-за любопытства.
?: привет), - кто это блять?
- привет, ты кто?,- ну и вправду кто? Серая иконка, английский ник.
?: тот, кто хочет вернуть тебя
- ?
?: Ваня,- ёб твою налево! Романтик блин! Да знаешь, сколько парней хочет вернуть со мной отношения? Ну мне напрямую 1 раз сказали, и то сейчас, но они точно все имели такое скрытое желание!
И что теперь юзать?
- ты номер сменил?, - блятсчля, это единственное, что пришло мне в голову. Какой кринж ебаный, удалю пока не прочитал. Прочитал.
А хули собственно я парюсь? Вообще-то он итак хочет вернуть отношения, поэтому мне даже понравиться ему не надо, я уже.
В: сменил, потому что ты заблокировала меня везде, где только можно. Я даже по почте хотел тебе написать, но ты и там догадалась меня кинуть в чс!
В:Т/и, я серьёзно настроен. Давай встретимся, обсудим всё, что накопилось за бокальчиком вина в рестике?
Что будем делать?
А)ответим взаимностью
Б)френдзона
В)держать на расстоянии
Г)пошлём нахуй, у нас своя жизнь, в которой нет места для таких мудаков.Хммм... У меня есть много путей, но я смогу уверенно шагать на каблуках только по удобной, ровной, к которой нога уже привыкла, дорожке. Естественно вариант В. Кто-то вообще сомневался, что я поступлю иначе? Конечно мир меняется, люди меняются, время и боль меняют, но я исключение, которой единственной не выдали инструкцию "как показывать чувства".
- прости, нет времени
В: как насчёт завтра?
- нет времени на тебя
Я резко вышла из сети и уже прыгала от какой-то эйфории по всей своей комнате. А потом в один момент опомнилась и убрала улыбку. Чувства к нему ни к чему хорошему не приведут. Или приведут? Блин! Я теперь вообще не знаю, что чувствую и что хочу. Вроде чувствую тепло, лёгкую возбуждённость, как ментальную (из-за того, как я ебануто отшила), так и физическую (ну тут объяснять из-за чего не надо).
Услышав вибрацию, исходящую от телефона на кровати, я его включила и посмотрела сообщение не читая в всплывающем окне.
В: ладно, всё равно скоро встретимся),-я перезахотела идти завтра к Ане. Да и не надо, погуляем наконец на улице, да и лето всё таки.
Блин, я совсем забыла, что хотела устроиться на подработку. Сукин сын, с его приходом я сбилась с пути по становлению бесчувственной эгоистки!
___________________________
Сап, котики) сейчас для меня очень загруженная неделя, постараюсь на ней хоть что-то выпустить, чтоб вы не скучали <3