†21†

345 31 5
                                    

***

- алё, Ань... Можно у тебя переночевать?

А: да..а чего у тебя голос такой? Всё нормально?

- да, всё в норме, не переживай, тогда через минут 20 буду.

***

Аня меня не видела в таком состоянии, а только слушала смешные истории, когда я была пьяная или под кайфом, а тут я перед её носом с потёкшей тушью, опухшим лицом, широкими зрачками, порваных колготках, мини-юбке и с самым несчастным видом.

Её взгляд не описать словами. Она... Была удивлена. И взгляд был полон какого-то... Разочарования? Наверное да. Мне было стыдно. Я побыстрее пробралась к ней в комнату, чтоб меня никто не увидел, попросила её дать мне какую-то сменную одежду, чтоб наконец снять весь этот шлюшеский образ с себя и лечь спать, а проснуться уже другим человеком.

Она предложила мне сходить в душ, дала полотенце, показала чем можно смыть макияж... Наверное только сейчас я увидела, что ей не всё равно на меня, я для неё важна. Это тронуло и я ей улыбнулась..)

Я написала маме короткое "я ночую у Ани" и ушла в душ.

После душа она спросила меня, что со мной и то ли это наркота до сих пор действует, то ли алкоголь, то ли всё вместе... да. определённо всё вместе. я присела и сказала:

- я встречалась с твоим братом.

Я стеснялась посмотреть ей в глаза, но любопытство взяло верх. Ожидания были оправданы, она смотрела на меня глазами, которые ещё чуть-чуть и из отбит выпадут.

Нет, я не выполню его просьбу, мне насрать. Я расскажу об этом всем, кому посчитаю нужным и мне вообще похуй, что хотел этот мудозвон.

Она присела и явно ждала подробностей. И я начала с самого начала. Наверное мне не хватило того, что я высказалась Косте, поэтому я рассказала тоже самое Ане, но эффект камня с плеч был намного лучше, и это не удивительно, ведь от неё тщательно это скрывалось.

В конце рассказа я уже плакала вместе с Аней в обнимку, а до этого и никогда и представить не могла, что такое будет.

- Т/ишь, спасибо, что доверилась мне... Я даже не представляю как тебе тяжело сейчас. А для меня то это какой шок! Мой ахуй в ахуе! Я даже представить не могла, что вы будете... любить.. друг друга... думала только ненавидеть умеете. Я ещё я и представить не могла, что у меня брат уёбище конченное. А представить, что мой брат спал с моей подругой... Ещё невозможнее. Но я уже представила, пока ты рассказывала, поэтому я щас наизнанку вывернусь. Давай поедим? Когда ты в последний раз нормально ела? Я очень за тебя беспокоюсь...

Весь этот текст ударил по мне с огромной силой. Почему я была такой ужасной подругой? Я чувствую себя максимально ужасно. А на счёт еды надо согласится. Надо брать себя в руки, если не хочу в больницу, потому что у меня явно рпп.

Мы сделали бутерброды и я с трудом, но съела. Надо набирать вес. Мне поплохело и хотелось блевать, но я старалась оставить съеденное в себе. Я не потяну лечение, а мать вряд-ли его мне оплатит. Какая же я дура, что довела себя до такого состояния... Это не фигура мечты. Это жопа из которой мне придётся вылезать.

Брат подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя