†5†

2.5K 104 14
                                    

Как уснуть ? Мне завтра в школу... Точнее уже сегодня... Точнее через 3 часа будильник...
Вот , а у меня было плохое предчувствие... Так , стоп, я стараюсь, чтоб мне было на всё и вся похуй .

*Будильник*

Чёрт , я что , 3 часа сама с собой болтала? Ужас... Вообще не спала...  Лучше бы вообще никуда не шла ... Я везде лишняя...

***
- привет, т/и , я всё переосмыслила и хотела бы искренне извиниться... Как ты после вчерашнего?

- не спала ...

- вообще ни минуты?

- ни одной. Когда Ваня уедет?

- ... Ну через неделю, не меньше... А что?

- да просто надо .

- хорошо , т/и , я побежала в класс , ты со мной?

- конечно, пошли )

В коридоре на меня были направлены разные взгляды... Было некомфортно... Я думаю многие знают о Дипинсе , ведь у него дофига фоловеров и многие школьники - это его преданные подписчики.

Я всегда в балахонах ,но на самом деле за этими слоями ткани тонко натянутая кожа вокруг скелета . Никакой фигуры или что-то типо того. Но мне самое главное, чтобы просто были силы жить или существовать.

В классе со мной никто не разговаривает и только смотрят . Толи с сожалением, то ли с насмешкой... Видимо стрим много , кто смотрел... Мда... Слишком много я так про себя, тихую мышку , рассказала... Ладно , похуй.

Так , т/и , не будь несчастной или что-то типо того . Ты сильная в первую очередь. Во вторую очередь - тебе похуй на всё и вся . И в третью очередь - из всех этих уебанов, ты никого не можешь похвалить за хорошо прожитую жизнь.

Мотивацию надо поднять.
Не падать духом. Гордо подними голову и иди .

В классе , на моей парте лежала еда.  Всякие вкусняшки и т.д.

- что это?- спросила я вполне нормально . Сухо , но так , чтоб все поняли , что это вопрос .

- еда аххах - ответил Рома.

- а чьё это?

- да мы тут классом скинулись , чтоб ты поела , а то скелетов у меня и в шкафу хватает)- шутку Ромы реально заценили все . Тупые дегенераты.

- меня в отличие от твоей мамки , хотя бы на руки можно поднять.- мы с Аней реально заржали как не в себя .

- спасибо, конечно, большое - говорила я выкидывая все эти пачки чипсов и сухариков в школьную урну - но я есть не буду, но если кто-то хочет, может с радостью взять .- указала взглядом на мусорку .

Аня сразу прихватила себе пачку чипсов с крабом и по лайфхаку из тиктока прикрепила с помощью ручки её под парту.

- я бы могла и всё забрать.- говорила опечалиная Аня.

- я тебя умоляю) там пару пачек самых дешёвых сухарей . Даже не знают , что из нормальной еды есть .

- реально тупые ... Понимаю, если бы пиццку заказали ...)

- а потом после трёх съеденных кусочков , жаловаться на свою ужасную фигуру и вообще как плохо жить .

- именно)

Я просто искренне не понимаю таких людей, как мои одноклассники . Как? Как можно быть настолько тупыми?!?! Деградация полным ходом. Они в жизни реально столкнулись с такой проблемой и вместо того , чтоб как-то поддержать и успокоить, они блять приносят мне херни какой-то с надеждой, что я поем и выздоровлю, и поправлюсь сразу. Такие прям молодцы!)

После урока реально кто-то забрал все пачки сухарей из мусорки.  Дебилы...

Сегодня я договорилась погулять с моей компанией.  Обычно наши встречи заканчиваются очень... Необычно ))). Поэтому надеюсь, что в этот раз мы весело потусим, безопасностно и по закону.

____________________________________

★Я буду очень благодарна, если ты продвинешь историю★

<3 лав моих читателей <3

Брат подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя