†12†

1.7K 83 16
                                    

По приходу домой на меня немножечко пропали , потому что поздно , но следующая новость меня шокировала .

- завтра ты едешь вместе с семьёй Бессмертных на рыбалку . Аня не соглашалась и её мать позвонила мне, чтоб ты поехала с ними . У тебя всё равно каникулы с завтрашнего дня. Уберись только дома и приготовь борщ . Выезд в 7 утра . Она сказала вернётесь послезавтра вечером .

-... Ладно.

- прохладно . Принимайся за дела , а то уже час ночи .

Предложение, о котором меня не спросили , а поставили перед фактом очень напрягло . Ну похуй.  Будет как будет. Надеюсь этот черкаш не поедет . Когда их наконец с дистанта выпустят и он уедет...?

***
Будильник. Сука .

Быстро выключив и немного полежав , я всё таки встала и пошла в душ .

Уже более менее проснулась и надо идти собирать рюкзак . Открыла шкаф и оценивающе взглядом оценила обстановку трагедии.  Более менее ; сойдёт. В рюкзак полетела тёплая кофта парные тёплые носки с Аней, (мы уже успели вечером созвониться и решили , что возьмём), сменные штаны и куча всякой нужной и ненужной херни .

Перейдя через дорогу , я уже стояла возле дома Бессмертных. Рука быстро набирала сообщение Ане о том , что я уже подошла . В ответ прилетело гс : "уже лечу к тебе!" Через минуту она стояла возле меня с большим рюкзаком.

- классно, что ты едешь с нами , правда?)- это скорее считалась как не вопрос, ну упустим это .

- да , я очень рада)- ну думаю тут всё понятно.

Следом из дверей вышел Ваня с двумя большими походными сумками. На вид он был сонным . Такой котик , если честно) хахах

- привет)- сказал он мне , я в ответ улыбнулась .

Поставив сумки на землю, он достал из переднего кармана джинс ключи и открыв багажник, положил их туда . Потом попросил большие сумки , я достала из рюкзака самое необходимое (это телефон и  наушники ) и отдала его Ване , он любезно загрузил его в багажник.

- т/и , я обиделась на Ванюю , поэтому можешь, пожалуйста, сесть посередине между нами?) Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста!💗💗💗

- ммм... Ладно.- ну я конечно капитан очевидность . Чё по комментариям к этому ладно? Ну супер! Больше ничего. Всё заебись!

Пока Аня отходила за родителями ко мне подошёл Ваня. Мы молча стояли вместе , но тишину прервала я .

- прости , я вчера слишком резко ответила тебе. Короче, я наверное непротив просто общаться)

-да ладно, я не в обиде)

- нам долго ехать?

- часа 4.

- ммм... Ясно. Ну ладно , досплю

- ага . Я почему-то уверен , что Аня понакачала фильмов в дорогу и заставит тебя смотреть их с ней.

-Я почему-то не удивлена. Эх ... Рухнули мои планы поспать...

- ничего , посмотришь как я сплю и позавидуешь белой завистью)

- классно. Кстати я сижу между вами , потому что Аня обиделась на тебя. Это , конечно, не удивительно, но позволь поинтересоваться что случилось?)

- да она начала мне про своих корейцев втюхивать чёто , а я там одного с другим перепутал и всё . 

- ну тут уже смертная казнь. Я ради неё учила 5 групп этих корейцев и смотрела ролики на Ютубе как их различать . Посмотрела их выступления , интервью и выучила тексты самых известных их песен и + с переводом. Но при этом всём , мне они настолько неинтересны.
Поэтому ты не просто перепутал их имена, а оскорбил её и её любимцев . Чтобы она тебя простила подари ей какой-нибудь постер с ними и выучи как их зовут. Подаришь и назовёшь их поимённо . Только тогда клеймо предателя с тебя снимется.)

- зачем ты сней дружишь?

- ...что?- этот резкий вопрос застал меня в тупик .

- ну , вы такие разные и общих вкусов у вас считай нет . Как по-мне ты просто подстраивается под её хотелки и тем самым идеализируешь себя в её глазах. Но зачем?

- для человека , который не выспался ты слишком здраво мыслишь)

- не уводи тему.- [да блин] .

- мы не совсем разные. Нас объединяют долгие годы дружбы и ... Да . Долгие хорошие годы .

- это не ответ)

- хочешь ответ? Потому что мне общаться больше не с кем. Нет никого здесь рядом. А Аня всегда рядом. Нет , я не делюсь с ней своей жизнью, да и она не спрашивает , но с ней можно уйти от всех проблем и забыться хоть ненадолго.

- а зачем подстраиваешься под Аню постоянно?

- потому что я хочу быть в её глазах самой лучшей . Специально делаю всё чуть хуже неё , чтоб она чувствовала себя выше меня, где надо - помогаю, что она хочет - делаю . Это всё приносит человеку комфорт. И нет , это не распространяется на всех . Это только для Ани .
     
- отдельная личность для Ани?

- договорим потом, Аня идёт .

- ну что ?) Поехали?)- мама Вани.

_____________________________________

Оп оп , чё будет....

💗★Голос и коментик ★💗
💗★офоримляем★💗

Брат подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя