†10†

1.9K 83 5
                                    

Проснувшись, я сразу поняла, что не дома. Чувство тревоги и паники сразу приехали ко мне.

- тише... Всё нормально. Мы на хате у Шмеля.

- бля .- я зарылась в одеяло .- можешь пожалуйста отвернуться, а лучше выйти куда-нибудь, например в окно .

- ну тогда я сам оденусь и душ найду здесь .- спустя минуту я услышала:

- я скоро .

- да лучше бы блять вообще с концамт ушёл .

Голова болела очень сильно. Бегом собрала всю свою одежду с пола и принялась одеваться.

- бля , т/и , ты нахуя его соблазнила.  Небось специально загипнотизировал своими ушко полижет , скажет , что любишь . пиздец. как я ненавижу свои поступки , когда пьяная. Слава богу мамка сегодня только вечером приедет. Со вчерашнего дня уехала .- разговаривала сама с собой.

Я была полностью собрана и как раз зашёл Ваня.

- душ свободен вроде , на этом этаже налево до упора и направо первая дверь.

Я махнула головой ушла.  Мне настолько неудобно с ним не то , чтобы разговаривать, даже смотреть в глаза.

Быстро приняв душ , я заказала такси и уехала . Сегодня суббота, поэтому всё найс . Дома никого нет . Где мои родители? Мама - на работе. Отец - в командировке.

Приехав домой , чела у окна и закурила . Мысли летали и начался диалог самим с собой.

- вот зачем? Вот знала же , что он там будет. Нет , не люблю. Наверное... Может нравится... Немного ... Но нет.  Я всё равно с ним не буду мутить . Блять... Я переспала с братом моей подруги. С человеком, который меня с самого детства знает . С человеком, который в детстве дразнил и лупил . С человеком, которого я боялась на протяжении 6 лет. Блять . С Ваней. Ладно, окей . Не надо жалеть.  Пусть он жалеет . Хахах

Выкинула окурок и пошла с улыбочкой убираться в доме, чтоб на меня не наорали😍

Хотелось , если честно вообще не выходить на улицу и выключить телефон, но после того , как я убралась и только легла отдохнуть раздался звонок .

*Аник*

- блять...- произнесла перед тем , как взять трубку.

- приветик , т/ишечка , короче очень много новостей))))))) ты сможешь прийти?)

- наверное не смогу... Давай в другой раз?

- что-то случилось? Я могу помочь! Просто очень сильно хочу тебя увидеть...

- ну ... Ладно , я скоро приду, можешь меня встретить?

- Ура!!! Хорошо, через сколько?

- дай мне 10 минут

- хорошо!!! До встречи!!!

Да блин , надеюсь он куда-нибудь уйдёт... Лишь бы его не было дома...

Быстро собравшись , я вышла и немного подождала , чтобы вышла Аня.

- приветик))) пошли скорей ко мне в комнату!!!

- а дома кто-то есть?

- ну... Брат и всё .

- понятно) ну тогда в следующий раз, я просто хотела кое что у твоей мамы спросить...

- ну ладно)

Блять . Там Ваня . Надеюсь... Надеюсь в общем. И целом.

Зайдя в дом , я сразу оглянулась. Вроде никого . Разулась и попыталась как можно быстрее зайти в комнату. Вроде не увидел меня. И я его . Это хорошо . Вот бы ещё также уйти.

Аня сразу начала свой рассказ.

- короче!!!! Погуляла я с ним !!! И... Я он позвал меня в кино на завтра... Я в шоке!!! Рассказываю. Он уже стоял на указанном месте , я немного опоздала минут на 5 , но я предупредила . <...>- дальше я просто перестала слушать и переключилась в свои мысли. Иногда немного поддакивала переспрашивалв то , что она уже сказала с удивлённой интонацией . В какой-то момент мне стало немножечко стыдно за то , что я летаю , а не слушаю подругу ... И я начала внимательно вслушиваться , чтоб хоть немного вникнуть в рассказ.- в общем... Он меня ПОЦЕЛОВАЛ!!!

- ЧЕГО?!?! АХУЕТЬ... А ТЫ ЧТО?

-Я ОТВЕТИЛА!!! ИИИИИ

- ХААХАХХА ДАААААА ЭТО СВЕРШИЛОСЬ!!!!

- МОЖНО ПОТИШЕ.- говорил резко зашедший в комнату Ваня . Мы встретились взглядами. Его уверенность резко пропала и он ушёл. Ему тоже неловко?

- ой , какие мы неженки , зато как он на своих стримах орёт , так я ему и слова не скажу.- бубнила Аня .

- да похуй на него . Продолжай)

- ахах и потом я попрощалась и зашла в дом )

- блииин , я очень сильно жду продолжение истории после 2 свидания)))

- обязательно))) чё делать будем? Ты на долго?)

- да планов особых нет ...)

- окей...))) предлагаю... Хм... Как насчёт накрасить друг друга?)))

- ну ... бы вообще непротив , но я не сильно люблю косметику и считай не умею красить...

- я проведу тебе курсы по макияжу!!!!

- ох блин... Ну давай...)

_____________________________________

голос плиииииз


Брат подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя