part 2

314 12 3
                                    

Кай медленно открыла глаза, пытаясь сфокусировать расплывающийся взгляд хоть на чём-нибудь. Вокруг было темно, только всевозможные приборы и мониторы светились яркими лампочками. Больничная палата, ну конечно.
У самой двери она заметила мужской силуэт. Он стоял совершенно неподвижно, скрестив руки на груди, и смотрел прямо на неё. Она чувствовала это кожей.
– Не думала, что ты придёшь, – прохрипела Кай, облизав сухие губы, и услышала обречённый вздох.
– Я не знаю, зачем я здесь.
– За ответами, конечно, – Кай попыталась выдавить улыбку, но она получилась больше похожей на гримасу боли, которая прострелила её тело, стоило только немного пошевелиться.
Её шёпот был едва слышен в полной тишине, и Джейден сделал шаг вперёд.
– Но я не смогу тебе их дать. Не успею, – Кай на мгновение зажмурилась и снова посмотрела на него полным тоски взглядом. – Мне так жаль, что у нас всё так получилось...
– Получилось? – Хосслер тихо хмыкнул, качая головой. – Ты бросила меня в день свадьбы. Просто исчезла из церкви, не сказав ни слова.
– У меня не было выбора. Я не могла поступить по-другому. А даже если бы и могла... Никогда не сделала бы этого. Ты всё поймёшь, я знаю, поймёшь. Виктор расскажет, когда я...
– Ты мне всё расскажешь, – Джейден сжал кулаки, старательно сдерживая нарастающую ярость. Ему необходимо было узнать всё от неё и прямо сейчас. Он и так слишком долго решался, чтобы прийти сюда.
– Я не успею... – снова повторила Кай. Этот разговор должен был состояться не так, совсем не так. И не при таких обстоятельствах. Не тогда, когда она вся была опутана проводами и трубками, а сил и времени уже почти не оставалось. – Там на браслете есть письмо для тебя... Виктор отдаст, он обещал... Прости, что всё заканчивается вот так, но по-другому я бы не справилась... И ты всегда был бы под угрозой... Да и я должна была отомстить... И за неё, и за нашу с тобой разрушенную жизнь...
– О чём ты говоришь?
– Потом... Виктор расскажет... – судорожно вздохнув от очередной порции боли, Кай подняла лежащую поверх больничной простыни руку и протянула её Джею. Сейчас ей хотелось только одного. Дотронуться до него ещё хоть раз, почувствовать его тепло.
Тот потянулся навстречу, но замер, сжимая губы в тонкую полоску. Всё его существо рвалось сейчас к ней, волоком тащило его по кафельному полу палаты, но он отчаянно сопротивлялся, боясь снова впустить в себя всё то, что так старательно глушил последние два года.
– Пожалуйста... – выдавила Кай. Её глаза наполнились слезами, но она даже не попыталась их сморгнуть, рассматривая его такое родное когда-то лицо, запоминая каждую чёрточку, хотя и так помнила их все наизусть, небольшой шрам над губой, который так любила целовать, и новые морщинки.
Тонкая женская рука задрожала сильнее, и парень сделал ещё шаг, подхватывая её, когда та, падая, уже практически коснулась простыни. Кай невесомо сжала его пальцы и закрыла глаза. На щеках заблестели влажные дорожки. Большего она и не смела у него просить. Не после того, как поступила с ним.
– Спасибо...
Кардиомонитор резко и оглушающе запищал, и через секунду в палату ворвался Ричард:
– Отойди, – он попытался оттолкнуть Джея, но тот стоял как вкопанный, не зная, как отпустить ледяные обмякшие пальцы. – Виктор, уведи его. Немедленно.
Войдя следом, шеф обхватил Джейдена за плечи и потащил назад. Он дёрнулся, словно выныривая из какого-то транса, в который его погрузил непрекращающийся писк, но крепкие руки сжались сильнее.
– Отпусти. Я останусь здесь.
– Мы будем только мешать, – гневно зашипел Виктор. Его нервы тоже были на пределе. – Пошли! Ричард сделает всё, что сможет.
Он вытащил упирающегося Хосслера из палаты и отпихнул подальше от двери, останавливаясь у большого окна и пытаясь сквозь щели в жалюзи рассмотреть, что происходит внутри.
Кое-как взяв себя в руки, Джейден встал рядом, упёршись лбом в стекло. В голове была полная каша, в ушах шумела кровь, а сердце заходилось бешеными импульсами. Весь сегодняшний день казался ему каким-то нереальным, горячечным бредом, кошмаром, от которого он всё никак не мог проснуться.
Сначала её внезапное появление, да ещё и в таком виде, потом этот странный разговор, принёсший только ещё больше вопросов, чем ответов, а теперь и это. Сквозь приоткрытую дверь он слышал, как Ричард спокойно, но торопливо раздаёт указания медсёстрам, засыпая их названиями медикаментов, которые казались Джеб набором хаотичных букв, слышал, как замедляется такой раздражающий, но столь необходимый сейчас писк, и медленно выдыхал, чувствуя, как постепенно расслабляются скованные мышцы.
Виктор рядом с шумом втянул воздух и точно так же упёрся лбом в стекло, на мгновение прикрывая глаза:
– Пошли в мой кабинет. Надо выпить. Кажется, ночь будет долгой.

___________
как вам такой поворот событий?

Инициация «Отчаяние» |J.H| 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя