Где-то на полу раздалось пиликанье, и Кай поморщилась от резкого звука, сворачиваясь клубочком в обнимку с подушкой. Но короткие звонки не прекращались.
– Джей, у тебя телефон разрывается. Атака сообщениями.
– Посмотри. Может, что-то важное, – донёсся его голос сквозь шум воды, и Кай раздосадованно скривилась – ей слишком не хотелось возвращаться к реальной жизни, существующей за пределами её спальни. Но минут через пять она всё-таки взяла себя в руки и, перекатившись по кровати, нашарила под ней надоедливый гаджет.
На экране светилось несколько оповещений. Одно из них было с личного номера Виктора и пришло ещё вчера под вечер:
"Ник мне всё рассказал. Позаботься о ней. А с её начальником я всё решу. Домой можешь сильно не спешить".
Увидев в конце подмигивающий смайлик, Кай закатила глаза и, сев на постели, перелистнула на следующее сообщение от контакта под именем Саммерс. И только заметив аватарку, на которой была крупным планом изображена рыжая красотка, поняла, в чью переписку влезла. Читать это не было никакого желания, но глаза сами зацепились за текст:
"Как ты мог отправить меня домой одну?"
"И кто вообще такая эта Кай?"
"Почему ты мне не отвечаешь?"
"Джей, ты в порядке?"
"Ни Ник, ни Анна не хотят мне ничего объяснять. Нагрубили и сказали не лезть в это дело. В смысле не лезть? Мне кажется, я имею право знать, что происходит. И вообще, ты должен запретить им разговаривать со мной в таком тоне. Это просто немыслимо".
"А игнорировать мои сообщения как минимум не вежливо".
Кай с отвращением откинула телефон. Хорошее настроение испарилось как не бывало, а единственным желанием было найти эту рыжую девицу и повыдёргивать ей все волосы. Потому что даже эти, казалось бы, рабочие сообщения, насквозь пропитанные сладким голоском Тори, взбесили её, заставляя снова с головой окунуться в липкую ревность.
– Так что там, детка? – парень вышел из ванной взлохмачивая мокрые волосы, и Кай обернулась, скользя взглядом по его голому торсу вслед за капелькой воды, скатившейся от груди вниз по прессу и затерявшейся в полотенце, повязанном на бёдрах. Между ног сладко заныло, но она мысленно одёрнула себя.
– Виктор уже в курсе всего и, кажется, выдал тебе несколько дней выходных, – спустив ноги с кровати, Кай завернулась в простынь и направилась к шкафу. – Больше ничего.
– Отличная новость, – встав за её спиной, Хосслер скользнул руками на её живот, обнимая и прижимая к себе. – А что с лицом? Или терпеть меня дальше не входит в твои планы?
Он за подбородок немного повернул её к себе и оставил лёгкий поцелуй на скуле.
– Всё нормально, – Кай попыталась оттолкнуть его, но он не пустил, переходя губами на её шею. А её предательское тело снова встрепенулось, слишком остро реагируя на это. – Джей, отпусти. Мне нужно одеться.
– М-м-м нет... – его дыхание щекотнуло ухо, а мгновением позже зубы сомкнулись на пульсирующей венке под ним, и Кай почувствовала, как задрожали её колени. – Я бы предпочёл, чтобы ты сидела голой на кухне, пока я буду готовить.
– Не дождёшься.
– Согласен на нижнее бельё.
Мужская рука двинулась вверх и, пробравшись под простынь, легла на её грудь, приподнимая. Пальцы коснулись твёрдого соска, и Кай застонала, окончательно забывая о своей злости.
– А впрочем, так тоже сойдёт, – ухмыльнувшись, Джейден развернул её к себе и, закинув на плечо, пошёл на кухню.
– Джей, ты животное, – расхохоталась Кай, повиснув вниз головой. – Немедленно поставь меня.
– Нет, – задрав простынь, тот шлёпнул её ладонью по обнажённому бедру и тут же погладил место удара. – Животные не выпускают свою добычу. Чтобы у неё не было шанса сбежать.
– Ты вроде как собирался готовить.
– О, ты мне в этом не помешаешь, – тот слегка подкинул её, перекладывая поудобнее, и раскрыл холодильник, раздумывая над тем, что ему может понадобиться, а Кай снова заливисто расхохоталась, заставляя его губы расплыться в счастливой улыбке.___________
так как глава маленькая прода на 25⭐️
написала я значит сегодня общество, конечно, волновалась, но ничего страшного не было. вариант попался нормальный, сделала всё, кроме 5. ну проходной должен быть, задания с текстом вообще легкие были, про юридическую ответственность. надеюсь, что вывезу на второй части, тестовую сверила и кажется что не очень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инициация «Отчаяние» |J.H| 2 часть
Fanfic❗️продолжение первой части Инициация «Страсть» ❗️ Когда сердце отчаянно любит, можно выдержать любые испытания. Именно это и помогало Кай быть сильной и верить, что однажды она вернётся домой и снова будет счастлива. Но что будет, если любимый мужчи...