part 14

277 9 0
                                    

Сидя в боковой ложе Венского оперного театра, Кай кипела от негодования. И если до этого она надеялась, что ей всё это только кажется, что она сама себе всё придумала в какой-то глубоко спрятанной, неосознанной надежде, что, узнав правду, он не отступится от неё, то сегодня она окончательно убедилась в том, что Джейден пытается её найти. Вот только его появление не вызывало никаких трепетных эмоций. Наоборот – всё больше и больше бесило её. Особенно когда он появлялся в самые неподходящие моменты.
Сегодня она уже чуть не столкнулась с ним недалеко от своей гостиницы, а потом и здесь, в холле оперного театра. Кай увидела его среди высокопоставленной австрийской публики, как раз когда Джей оборачивался, скользя сосредоточенным взглядом по лицам, и успела шагнуть в сторону, прячась за одной из колонн, за секунду до того, как он увидел бы её. И наверняка только благодаря блондинистому парику и большим очкам он не заметил её в толпе сразу, как оказался здесь.
И сейчас, сидя в темноте среди любителей оперы, парень не обращал никакого внимания на действие на сцене, а всё так же пытался найти её взглядом, что заставляло Кай нервно поёрзывать в кресле и следить не за своим объектом, из-за которого ей пришлось нарядиться в это вычурное платье, а за ним.
Она, конечно, изначально и не собиралась оставаться дольше первого акта, всей душой ненавидя оперу, но теперь и эти восемьдесят минут стали сущим адом. Сопрано Изольды било по ушам, словно кололо острыми кинжалами снова и снова, а тенор Тристана хоть и был не таким высоким, но всё равно казался слишком истеричным для мужского голоса. Кай не воспринимала такие звуки. Они раздражали её и так не сильно устойчивые нервы. Хотя живую музыку она любила.
Стоило подумать об этом, пришли воспоминания о доме во Франции. О треске поленьев в камине, что уже само собой звучало как прекрасная мелодия, о переборе гитарных струн, дополнявшем её особенно гармонично, и о мужском голосе, который словно укутывал её в тёплое одеяло. Джей пел гораздо ниже, мягче, мелодичнее и спокойнее, убаюкивая её и даря чувство защищённости. Его голос она любила и готова была слушать бесконечно долго, хоть и показательно кривилась, делая вид, что ей не нравится. Но он знал правду.
Несильно ущипнув себя за бедро сквозь тонкую ткань тёмно-зелёного облегающего платья, чтобы выкинуть из головы ненужные мысли, Кай крепче вцепилась в расшитую стразами крохотную сумочку, лежащую на её коленях, и мельком взглянула на ажурные механические часики на руке. Пару минут. Нужно потерпеть ещё пару минут и уходить.
Раскрыв клатч, она запустила в него руку и сжала пальцами маленький пластиковый пистолет, с виду напоминавший цветную детскую игрушку. Ей пришлось выложить за него кругленькую сумму, зато ни один металлоискатель в мире не смог бы его обнаружить, а бронебойность у этой игрушки была выше всяких похвал. Не говоря уже о прицельной дальности в более чем семьдесят метров. Патроны же и вовсе были чистым химическим составом в специальной оболочке и при попадании впрыскивали в тело человека вещество, моментально просачивающееся в кровь, вызывая у жертвы полный паралич, а спустя несколько десятков секунд – болезненную смерть.
Кай была на охоте. Прочувствовав на себе действие "сыворотки Элементов", она выслеживала всех, кто принимал участие в её разработке, и устраняла, чтобы те не смогли снова её воспроизвести. Слишком жёсткая и опасная штука, тем более в неподходящих руках. Хотя и этого было недостаточно. Чейз раскидал по всему миру различные опытные образцы и некоторые улучшенные модификации, и вот их было практически невозможно найти. Но этим пусть занимается кто-то другой – Виктор обещал проследить.
Сегодня её целью был австриец, доктор медицинских наук в области химии и генной инженерии. Ничем не примечательный мужчина лет пятидесяти сидел на балконе напротив и с вдохновенным лицом шевелил губами, словно подпевая арию Тристана. Проведя пальцем по дужке своих очков, чтобы увеличить разрешение встроенного в них электронного бинокля, Кай мысленно фыркнула – как вообще можно было разобрать хоть слово в этом завывании – и, снова взглянув на часы, в напряжении подалась вперёд.
Пара высоких нот, несколько душераздирающих аккордов, и в зале наступила полная тишина, тут же взорвавшаяся аплодисментами. Воспользовавшись тем, что все поднялись со своих мест в бурных овациях, Кай выхватила из сумочки пистолет и выстрелила австрийцу в плечо. Тот вряд ли почувствовал этот лёгкий укол сквозь плотную ткань пиджака, но тем лучше. У неё будет время спокойно уйти, пока кто-нибудь заметит, что с ним что-то не так.
Убрав пистолет, Кай расправила платье, тряхнула волосами и собиралась уже покинуть свой балкон, когда её взгляд упал вниз. Хосслер стоял посреди одного из проходов и смотрел прямо на неё. Серьёзный, немного злой и до безумия красивый в чёрной водолазке и тёмном костюме с едва заметным изумрудным оттенком. Кай насчитала пять ударов сердца, и тот направился к выходу из зала, осторожно протискиваясь между людьми. Но она не собиралась так легко сдаваться ему в руки. Попасть на улицу можно было не только через общий холл. И хоть Кай была уверена, что Джейден прекрасно об этом знает, у неё была фора в несколько секунд, за которые она и рассчитывала выбраться.
– Прошу прощения, но вам сюда нельзя, – окликнул её молодой мужчина в униформе, стоило Кай проскользнуть в один из служебных коридоров.
– Простите, я, кажется, заблудилась, – ответила она на немецком, а подойдя к нему ближе, ослепительно улыбнулась, резко припечатала его головой об стену и, поймав, осторожно опустила на пол потерявшего сознание мужчину.
После такого скрываться уже не было смысла, и Кай бегом понеслась дальше, надеясь больше никого не встретить. Через пару минут она попала в кухню ресторана и, пробежав мимо ошарашенных её появлением поваров, выскочила на улицу через дверь приёмки продуктов. Ей казалось, что Джей уже совсем рядом, что ещё немного, и он схватит её за руку, и она ускорилась, цокая каблуками по брусчатке. Перейдя дорогу, Кай оглянулась и, увидев его у той же двери, через которую вышла сама, юркнула в отель, где снимала номер, чтобы иметь доступ к их подземной парковке. Там её дожидалась оставленная на всякий случай машина.
Вот только Кай и предположить не могла, что этим случаем станет Джейден. Всё должно было пройти тихо и незаметно. Она бы просто выскользнула из театра на антракте, и никто бы не обратил внимания. Но он спутал все её планы, и она наследила. Хорошо хоть немного замаскировалась. Ладно, никто и не свяжет смерть одного из театралов с непонятной девушкой, напавшей на служащего. Может, он её даже и не вспомнит.
Плюхнувшись на сиденье, Кай в раздражении хлопнула пальцами по кнопке зажигания и сорвала машину с места. Ну какого хрена Хосслеру вообще понадобилось заявиться сюда?

Инициация «Отчаяние» |J.H| 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя