Район Пратунам в Бангкоке даже поздним майским вечером кишел людьми, несмотря на давно закончившийся туристический сезон и приближение сезона дождей. Солнце село за горизонт, позволяя температуре снизиться с удушливых и сухих сорока градусов хотя бы до тридцати пяти, а улицы столицы Таиланда, наполненные шумом многоязычной публики, зажглись неоновыми вывесками, пестрящими разнообразными цветами и символами.
Джейден пробирался сквозь толпу, кочующую от ярких прилавков со специями к жаровням с личинками, скорпионами и разнообразными морепродуктами, и перебегал взглядом с одного лица на другое в поисках одного единственного, самого желанного.
Вот уже несколько месяцев он выслеживал Кай с каким-то маниакальным пристрастием, гоняясь за ней по всему миру, и не мог остановиться. Даже когда Виктор пригрозил ему увольнением. А она каждый раз ускользала от него как будто в самый последний момент. Он упустил её в Мексике, Австрии, Судане, Израиле, Эмиратах и уже почти неделю выслеживал здесь, не понимая, какой чёрт её сюда принёс. Какой чёрт её в принципе носил по всем этим странам, где у них точно не было никаких дел.
– За мной, – угрожающе процедил в ухо до боли знакомый и любимый голос, а сквозь какофонию запахов уличной еды он различил едва уловимый аромат лимона и базилика. По шее пронеслась толпа мурашек, даже несмотря на стоявшую на улице жару.
Толкнув его плечом, Кай устремилась вперёд, с лёгкостью огибая снующих мимо людей, и Джей двинулся следом на расстоянии пары шагов, не отрывая глаз от гибкой фигуры, облачённой в тонкие чёрные лосины и закрывающую бёдра майку с большим капюшоном. Наконец-то снова её видеть, хоть и только со спины, было блаженством, повергало его одновременно и в долгожданный покой, и в дикую эйфорию, заставляло сердце биться через раз, а внутреннего демона, на власть которому он сдался – мурлыкать и урчать. Через несколько минут они выбрались из толпы, сворачивая в незаметный на первый взгляд переулок. Кай взглянула на часы на левой руке и замерла, прижимаясь спиной к стене, так ни разу и не оглянувшись на парня.
– Детка...
– Заткнись и не мешай, – процедила она, краем глаза поглядывая из-за угла на одну из множества совершенно одинаковых дверей на более широкой улице, по которой то и дело проносились машины.
Внутри всё вскипело от её дерзости, но, уловив то напряжение, которое обычно исходило от Кай во время заданий, Хосслер встал ближе, прижимаясь плечом к её плечу, и точно так же замер, впитывая её тепло, которое чувствовал даже сквозь рукав своей чёрной футболки. Ему не нужно было повторять дважды. Она была здесь не просто так, и отвлекать её сейчас было опасно.
Спустя пару секунд из здания напротив вышел крупный мужчина в спортивной одежде, плотно обтягивающей натренированное тело. Он оглянулся по сторонам и что-то сказал, открывая дверь притормозившего рядом Мерседеса. Следом за ним появился низкорослый азиат лет пятидесяти и спешно направился к машине.
Кай тут же резко вскинула правую руку с зажатым в ней словно игрушечным пистолетом, а азиат прижал ладонь к шее, болезненно застонав. Его сопровождающий пихнул того в машину, а сам, зло прищурившись, кинулся в сторону их переулка. К тому моменту, как он до него добрался, Кай, дёрнув Джея за футболку, чтобы тот следовал за ней, уже снова нырнула в толпу на соседней улице. Но их преследователь не отставал.
– И чего прицепился? Лучше бы о шефе своём позаботился, – пробурчала Кай, ускоряясь. – Хотя ему уже не долго осталось.
– Что ты сделала? – распихивая перед ними людей, Джейден всё время оглядывался назад, а увидев, как амбал направил в них пистолет, резко надавил Кай между лопаток, заставляя пригнуться. Та молниеносно юркнула куда-то в сторону, ныряя между торговыми прилавками, и побежала, расшвыривая стенды с сувенирами и цветастой одеждой. – Чёрт, ты хоть знаешь, куда бежишь?
– Примерно, – огрызнулась Кай, а оказавшись в старом грязном квартале, подпрыгнула, цепляясь руками за карниз обшарпанного дома. Подтянувшись, она заскочила на забитый хламом балкон и начала легко карабкаться вверх, используя многочисленные уступы, выбоины и свисающие провода в качестве опоры. Уклонившись ещё от одного выстрела, Джей полез следом. – Ты должен прекратить это, Хосслер.
– Прекратить что? – прорычал тот, забираясь вместе с ней на покатую черепичную крышу второго этажа, по которой Кай побежала дальше в сторону несуразных полуразвалившихся, но более высоких построек. – А, ты об этом.
Крутанувшись на месте, когда ещё одна пуля просвистела мимо его бедра, парень выхватил из-за спины свой Кольт и выстрелил. Их преследователь, так же успевший забраться на крышу, скатился с неё, мешком падая на асфальт внизу.
– Не об этом, – прошипела Кай, резко оборачиваясь, и со всей силы пихнула Джейдена ладонями в грудь. – Какого хрена тебе от меня надо?
– Детка, полегче, – предупреждающе выдохнул тот, отшатываясь назад. Внутри поднялась волна сдерживаемой злости. Не на неё, нет. Все эти несколько месяцев им обуревала злость на себя и на весь мир, и он срывался по любому малейшему поводу, не в силах контролировать себя. Словно слетел с тормозов, превратившись в то неуравновешенное животное, которым был до того, как попал в Агентство.
– Я тебе не детка, – Кай снова толкнула его, а Джей перехватил её запястья, крепко сжимая. Ощущать её спустя столько времени было чем-то запредельным, а ещё он, к своему удивлению, вдруг понял, что успокаивается. Как будто буря, бушевавшая в его груди всё это время, наконец стихает, уступая место безмятежности. Чего нельзя было сказать о ней. Кай выдернула руки, отступая на шаг назад, и гневно зашипела, метая в него молнии глазами: – Перестань это делать и оставь меня в покое.
– Делать что? – и демон внутри опять поднял голову.
– Преследовать меня. Я больше не могу жить, постоянно оглядываясь назад. Это невыносимо. Я стала параноиком из-за тебя. Ты меня вконец загнал. Не говоря уже о том, что несколько раз мне чуть всё не испортил. Остановись.
– Тогда возвращайся домой, – Джейден неосознанно шагнул ближе, и Кай скрестила руки на груди, словно отгораживаясь от него.
– Нет у меня дома. Кое-кто неплохо так постарался, – бросила она, в этот раз не собираясь щадить его чувства. Своей охотой на неё, он довёл её до точки кипения. Да и то, что он делал всё это время, не могло оставить её равнодушной. За ними обоими тянулся грязный след. Но у неё была цель и причина. Джей же оставлял за собой разрушения, словно просто развлекаясь. – Что ты вообще творишь, Хосслер? Совсем двинулся?
Да, так и было. Он играючи разбил десятки машин: на некоторых разбился сам, другие же просто попались на его пути; в ярости устроил взрывы на нескольких улицах, когда Кай улизнула от него, и совершенно не думал о последствиях. Его интересовала только она.
Джейден молчал, пожирая её глазами, а Кай раздражённо щурилась на него. Но потом сделала глубокий вдох и заговорила уже гораздо сдержаннее и мягче.
– Остановись. Я прошу тебя. Ты превращаешься в чудовище.
– Я остановлюсь, только когда ты будешь рядом.
– Этого не будет, Джейден, – Кай покачала головой, медленно отступая спиной к краю крыши. – Пожалуйста, дай мне жить спокойно. Просто отпусти меня и уходи сам.
– Нет, – Джей резко дёрнулся к ней, но, оттолкнувшись ногами, Кай кувыркнулась в воздухе, падая вниз, а через мгновение приземлилась в полуприседе на тентованный кузов небольшого грузовичка, проходящего по улице под ними, и прожгла парня таким взглядом, что тот даже и не подумал следовать за ней. Только с бессильным рычанием сбил ботинком хлипкую черепицу, осыпавшуюся с крыши на асфальт с неприятным хрустом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инициация «Отчаяние» |J.H| 2 часть
أدب الهواة❗️продолжение первой части Инициация «Страсть» ❗️ Когда сердце отчаянно любит, можно выдержать любые испытания. Именно это и помогало Кай быть сильной и верить, что однажды она вернётся домой и снова будет счастлива. Но что будет, если любимый мужчи...