⭐️⭐️⭐️
– Мне нужно одеться.
– Не нужно... – Джей приподнял её лицо за подбородок и мягко прихватил губами её нижнюю губу. – Будь со мной. Хотя бы этой ночью.
– Я не собиралась уходить, – Кай мотнула головой и сама потянулась к нему поцелуем, зная наверняка, что потом будет жалеть об этом. И снова медленно погибать. Но это будет потом. – Но мне, правда, нужно одеться. Не хочу, чтобы ты их видел. Чтобы смотрел.
Парень тихо рыкнул, и чёрное кружево на её лопатках с треском порвалось под его пальцами.
– Не смей прикрываться. Только не от меня. Ты всегда будешь для меня самой красивой и желанной женщиной, – его ладони прошлись по её спине, невесомо поглаживая, и Кай снова съёжилась. – Детка... Я серьёзно. Не могу ни на кого смотреть. И не хочу. Ты сводишь меня с ума. Как в день знакомства. Как и каждый день, что мы были вместе. Ничего не изменилось. И эти шрамы не заставят меня меньше любить и хотеть тебя. Ничто не заставит. Поняла меня?
Кай подняла на него затравленный взгляд и кивнула, больше всего на свете сейчас желая верить его словам. Ощутить и почувствовать, что это действительно правда. И словно поняв, как ей это необходимо, наклонившись, Джейден приподнял её, прижимая к себе, и поцеловал. Так нежно, как ещё никогда не целовал. Обвив его шею руками, Кай ответила на поцелуй и обхватила его ногами. Красные туфли с громким стуком упали на пол, а её сердце встрепенулось, то заходясь от горечи, то пускаясь вскачь от такой долгожданной близости.
– Детка...
Дойдя до кровати, Хосслер осторожно опустил её на покрывало, нависая сверху, а его губы пустились в неторопливое путешествие по её телу: скользнули по скуле, опалили горячим дыханием ухо, прихватили кожу на шее, нежно втягивая и тут же отпуская, то же самое проделали ниже – в выемке между шеей и плечом – и снова вернулись к её губам, маняще заигрывая с ними. Но стоило ему немного отклониться, пробегая взглядом по её телу, Кай сжалась и опустила руки на его грудь, словно заслоняясь от него. У парня внутри всё скрутилось тугим узлом. Нет, она не должна была быть такой, никогда не была. Теперь же...
– Кай, не надо, – качнув головой, он, поглаживая, вытянул её руки вверх и, перехватив обе одной своей, свободную запустил в её волосы, приподнимая её к себе, чтобы снова нежно поцеловать. – Ты потрясающая. И ничто это не изменит. Забудь о них.
Не дожидаясь её ответа, Джей снова двинулся вниз, покрывая россыпью поцелуев её грудь. Очертил языком контур ареолы, дотронулся самым кончиком до нежно-розового торчащего соска и порывисто втянул его в рот. Кай изогнулась и едва слышно выдохнула, закрывая глаза. Она знала, что он прав. Знала, что по-прежнему красива. Но эта неуверенность, появившаяся, стоило ей оказаться обнажённой перед ним, тоненьким колокольчиком звенела где-то в подсознании, не позволяя до конца расслабиться. Особенно после той его реакции.
– Я дурею от тебя...
Скользнув по её рёбрам, ладонь Хосслера сжала её бедро, а хрипотца в голосе царапнула мысли, разрывая их сначала на непонятные слова, а потом и на буквы, которые в какой-то момент и вовсе потеряли смысл.
Голова закружилась, а внизу живота начало собираться тепло, устремляющееся туда тонкими ниточками от тех мест, где он касался её. Накрыв её грудь своей большой ладонью, он перешёл ко второму соску, осторожно покусывая его зубами, и Кай зажмурилась ещё крепче, оплетая его ногами. Вместе с теплом вниз устремился и мимолётный импульс боли, прицельно ударивший по скоплению нервных окончаний, рассыпавшись искрами удовольствия. И она поплыла.
Сознание блекло, путалось, мешалось и уносилось куда-то далеко, оставляя ей только ощущения, от которых тело трепетало и желало большего. Но парень не торопился, томно и пьяняще лаская её, словно подогревая на медленном огне. Действительно заставляя забыть обо всём.
Он снова вернулся к её губам, ловя сбившееся дыхание, и, ощутив силу его возбуждения, когда он вжался пахом между её ног, Кай потянула его футболку вверх. Джейден попеременно выпутал из неё руки, позволяя избавить себя от ненужного куска ткани, и тот тут же улетел на пол. Соприкоснувшись кожей, они оба на мгновение замерли, впитывая в себя это ощущение. Слишком давно они не были вместе. А вот так – ещё дольше.
– Детка, – выдохнул он, когда Кай провела ногтями по его напряжённой спине, и прильнул к ней в новом поцелуе, поглаживая каждый сантиметр её разгорячённого, подрагивающего под ним тела. Заполучив её наконец-то в свои руки, он не мог и подумать о том, чтобы выпустить её, чтобы перестать трогать, ласкать, передавая через прикосновения всё то, что чувствовал к ней, снова и снова убеждая её, насколько она неповторима для него.
Но и этого было не достаточно. Хотелось больше, ближе, острее. И он снова двинулся вниз, оставляя языком на покрытой мурашками коже влажные дорожки. Когда же он дошёл до розовых рюшей, украшавших резинку шёлковых панталон, проходящую по тазовым косточкам и заставляющую фантазию разыграться в откровенных мыслях, Джей подцепил их пальцами с двух сторон и, обжигая кожу разгорячённым дыханием, потянул вниз старомодный, но до ужаса возбуждающий его сейчас элемент нижнего белья.
Не сводя с него затуманенного взгляда, Кай приподняла бёдра, позволяя гладкой ткани соскользнуть с них, а потом и вытянула ноги вверх, повинуясь рукам парня, стоило тому отклониться назад, садясь на колени. Панталоны улетели вслед за футболкой, и, разведя длинные ноги Кай в стороны, Хосслер задержал дыхание, на мгновение прикрывая глаза. Его член болезненно упёрся в молнию на брюках, а самоконтроль, казалось, летел ко всем чертям от представшей картины. Самый низ её плоского живота оплетал кружевной белый пояс, завязки которого тянулись к такой же кружевной резинке чулок, а треугольник атласных трусиков не прикрывал практически ничего. И всё это выглядело просто убийственно.___________
с праздником, девочки!! ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инициация «Отчаяние» |J.H| 2 часть
Фанфик❗️продолжение первой части Инициация «Страсть» ❗️ Когда сердце отчаянно любит, можно выдержать любые испытания. Именно это и помогало Кай быть сильной и верить, что однажды она вернётся домой и снова будет счастлива. Но что будет, если любимый мужчи...