⭐️⭐️⭐️
За спиной Джейден слышал непрекращающиеся выстрелы и бой копыт о промёрзлую землю, но, смотря вперёд, мог думать только о том, что никогда раньше не видел Кай на лошади. Как-то не довелось. Теперь же в очередной раз за вечер не мог отвести от неё взгляда. Она грациозно приподнималась в такт галопу, прижимаясь к шее лошади, её платье развивалось позади, оставляя как будто кровавый след, причёска растрепалась, выпустив несколько рыжих прядей ей на спину, и Джейден настолько засмотрелся, что чуть не расшиб голову о низко растущую ветку, успев пригнуться в самый последний момент.
– У тебя тоже нет оружия? – раздражённо крикнула Кай, обернувшись.
– Нет. Дресс-код не позволял. Да и стрельба не предполагалась!
Ещё несколько пуль просвистели совсем рядом, вонзаясь в ближайшие к ним деревья.
– Сейчас всё будет! – Кай пришпорила своего белоснежного коня и, проскакав ещё несколько сотен метров, резко свесилась на бок, держась одной рукой за седло, а второй подхватила сумку с земли, лежащую между корней деревьев. Подтянувшись, она снова села ровно и достала из неё свои любимые Вальтеры. – Держи!
– Как всегда предусмотрительна и подготовлена, – Хосслер поймал перекинутый ему пистолет и несколько магазинов.
– Приходится, когда работаешь один, а у твоего бывшего напарника есть привычка срывать все твои чётко выверенные планы.
– Ну да, вали всё на меня, конечно.
Они придержали лошадей и, постоянно оборачиваясь, начали отстреливаться.
– Минус, – спокойно констатировал парень, увидев, как один из их преследователей мешком свалился с лошади. Выстрелы сзади участились.
– Кажется, мы их разозлили, – расхохоталась Кай и, прицелившись, сняла ещё одного. Следом за ним на землю попадали ещё трое.
– Сколько ты видишь? – Джей снова на мгновение резко обернулся, сканируя глазами хоть и голый, но достаточно густой тёмный лес.
– Одного.
– И я одного. Будет моим.
Они, как и раньше, делили цели. Кай ухмыльнулась ему через плечо, словно говоря, что не согласна с таким раскладом, но в этот момент её конь громко заржал и встал на дыбы из-за попавшей ему в переднюю ногу пули, наступая задними на длинный шлейф её платья, свесившийся на бок. Кай сдёрнуло на землю, и она едва успела откатиться в сторону, чтобы не попасть под копыта взбесившегося от боли животного.
– Руку! – Джейден, ехавший немного позади, притормозил свою лошадь, успел схватить Кай, дёрнув её наверх, и, усадив перед собой, снова перешёл на галоп, удерживая девушку одной рукой за талию, чтобы та не соскользнула вниз. – Ты сегодня удивительно часто падаешь.
Насмешливый голос раздался у самого её уха, и Кай вспыхнула, пытаясь отодвинуться, хоть это и было проблематично, сидя боком на скачущей лошади.
– Чёртово платье. Я бы посмотрела на тебя, если бы вокруг твоих ног была куча путающейся ткани. Не говоря уже о том, что из-за корсета я дышу через раз.
– Избавься от последнего, и я обещаю освободить тебя от него, как только мы доберёмся до явочной квартиры.
Поведя головой, Кай хищно улыбнулась. Звучало как вызов. Она выглянула из-за плеча парня, прицелилась и выстрелила. Последний преследователь замертво упал в перегнившие листья.
Хосслер притормозил лошадь, и та, благодарно заржав, перешла сначала на медленную трусцу, а потом и на шаг, позволяя обоим наездникам наконец-то расслабиться. Скользнув руками Джея за спину, Кай опустила руки на его поясницу и засунула свой пистолет за пояс его бриджей.
– Вот объясни мне, во время таких заданий ты всегда стараешься быть как можно незаметнее. Но сегодня... Сказать, что ты затмила всех своим присутствием – ничего не сказать. Только слепой не обратил на тебя внимания. И дело ведь не только в платье.
– Бесишься, что на меня пускали слюни все, кому не лень? – Кай расхохоталась, и от этого громкого звука, разнёсшегося по замёрзшему лесу, Джейден не смог сдержать улыбку. Он слишком давно этого не слышал. Да и то, что они сейчас нормально разговаривали, не могло его не радовать.
– М-м-м так ты просто решила меня позлить.
– Нет, – Кай снова прыснула, но тут же вцепилась пальцами в его бока, чтобы в очередной раз не упасть. – Мне нужно было привлечь внимание этого похотливого придурка, а он падок на легкомысленных красоток.
– Тебя теперь будут искать.
– Ну, предположим, не меня, а леди Амалию де Вер – распутную герцогиню, которую богатый муж – австрийский герцог Фридрих де Вер – отправил на бал налаживать связи. Он, между прочим, часто так делает и каждый раз удивляется, как это у неё так легко выходит сводить его с нужными людьми. Хотя в глубине души догадывается, что его жена – профурсетка. Но он получает больше плюсов, чем минусов от её поведения. Так что не жалуется.
– Что? – пришла очередь Джея разразиться басовитым хохотом, и Кай возмущённо шлёпнула его ладонью по плечу.
– Эй, я неделю потратила на создание её полной легенды и внесение всех данных в эти их аристократические архивы. Ты себе не представляешь, насколько они там любят вот таких скандальных личностей. Главное, чтоб было, что обсудить.
– Ладно-ладно, – он подавил очередной смешок и удивлённо поднял голову. С чёрного неба, кружась, падали крупные снежинки – крайне редкое явление для этой части Британии. А потом перевёл взгляд на уставившуюся в темноту Кай, которая поёживалась и неосознанно жалась к его груди. Адреналин от погони отпускал, и зимний холод начинал закрадываться под тонкое кружево, оплетающее её плечи и руки.
– Нам туда, – разглядев свою метку на одном из деревьев, Кай, перехватив повод, потянула за него, вынуждая лошадь свернуть направо, и вздрогнула, снова оборачиваясь, когда Джей укутал её в свой аби. – Не надо было. Ты замёрзнешь в одной рубашке.
– Не говори ерунды, – фыркнул тот и уложил её спиной к себе на грудь, крепче стискивая руками её талию. – Это ты у меня вечно мёрзнущая свободолюбивая кошка. Я спокойно отношусь к холоду.
– Спасибо, – Кай поёрзала, уютнее устраиваясь в его объятиях, мерно покачиваясь в такт шагу их коня, и прикрыла глаза, когда её скулы коснулись горячие губы. Возмущаться и отталкивать его не было никакого желания. Сегодня она слишком устала и могла позволить себе пару минут вот такой тишины, вспоминая, насколько хорошо ей может быть рядом с ним.
– Мы как будто в средневековой сказке, – Хосслер уткнулся носом в её висок и горько хмыкнул. – А я даже поцеловать тебя не могу.
– В средневековье ведьм сжигали на кострах, – шёпотом произнесла Кай, рассматривая хлопья снега, ложащиеся на чёрную гриву их лошади и подол её платья и успевшие припорошить землю вокруг.
– Нет, свою ведьму я готов сжигать только в постели.
– Джей...
– Забудь. Я не хотел всё портить. Извини.
Кай мотнула головой и приподнялась, садясь ровнее. Порывшись в складках юбки, она извлекла из маленького кармашка тонкую перчатку и, надев её, одним движением сорвала с губ незаметные, пропитанные ядом накладки, которые тут же улетели на землю вместе с перчаткой. А потом развернулась и положила ладони Джею на шею, заглядывая в глаза.
– Ты не испортил... – подавшись вперёд, она мягко теранулась носом о его нос и нежно поцеловала, поглаживая его лицо подушечками больших пальцев. Это, и правда, было похоже на сказку. Зимнюю, старинную и совершенно волшебную. И она позволила себе и её. – Спасибо, что несколько раз выручил меня сегодня.
– Я всегда к вашим услугам, миледи. Если оплатой мне будут служить ваши поцелуи.
Кай улыбнулась и, ещё раз коснувшись его губ, отвернулась, снова облокачиваясь спиной на его грудь. Проскользнув руками в его ладони, сжимающие поводья, она обхватила кожаные ремни и устремила взгляд в глубину белеющего леса, время от времени направляя лошадь в нужную сторону. Парень же, положив щёку на её макушку, наслаждался их временным перемирием, запрещая себе думать о том, что будет потом. Никаких мыслей и надежд. Только "сейчас". А сейчас впервые за очень долгое время он чувствовал отголоски того счастья, которое у них когда-то было.
Через несколько минут лес начал редеть, и Кай затормозила лошадь, разглядев между деревьями очертания серебристого Гольфа, оставленного здесь ещё утром. Джейден спрыгнул первый и, обхватив её за талию, снял со спины своего гнедого:
– А то ещё снова упадёшь.
– Ну, сейчас бóльшая проблема будет в том, чтобы запихнуть это платье в машину.________
как вам причесон джейки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инициация «Отчаяние» |J.H| 2 часть
Fanfiction❗️продолжение первой части Инициация «Страсть» ❗️ Когда сердце отчаянно любит, можно выдержать любые испытания. Именно это и помогало Кай быть сильной и верить, что однажды она вернётся домой и снова будет счастлива. Но что будет, если любимый мужчи...