Слева от ТиДжея остановилась чёрная Тойота, водительская дверь открылась, и на асфальт ступили тяжёлые кожаные ботинки на грубой подошве. Джейден заскользил взглядом вверх. Стройные икры и аппетитные бёдра были затянуты в чёрные легинсы с прозрачными вставками, дутая куртка – распахнута, демонстрируя голый живот с лёгким рельефом мышц, а полная грудь – скрыта чёрным трикотажем под горло. Чёрные волосы непослушными прядями падали на лицо.
Парень нервно сглотнул и словно прирос к своему Ниссану, не в силах ни сделать шаг, ни отвести от неё взгляд. Ведь не мог не узнать.
Кай сняла куртку и, на мгновение повернувшись, закинула её в машину, а взгляду Джея открылась практически полностью обнажённая спина, перетянутая лишь двумя тонкими ремнями, удерживающими ткань спереди, и большая угловатая татуировка феникса, скрывающая шрамы. Красивая, необычная, яркая, но птицы, которые были там раньше, ему нравились больше. А она сама как будто снова пряталась за этим цветным рисунком, как за щитом.
Откинув волосы с лица, Кай перебросила Дилану пачку банкнот и наконец обратила внимание на своих соперников, столкнувшись с Джейденом взглядом. Её глаза удивлённо распахнулись, а мгновением позже в них замелькал такой калейдоскоп эмоций, что парня словно сбило с ног. Но прежде чем он успел в полной мере уловить хоть одну из них, Кай прищурилась и отвернулась, сделав шаг к жёлтой Мазде.
– Привет, ТиДжей. Готов погонять?
– С тобой, крошка, хоть каждый день! И лучше бы без зрителей.
Сверкнув глазами, Кай облокотилась на крышу машины и, положив ладонь на шею ТиДжея, мягко притянула его к себе, касаясь губами уголка его губ.
– Это тебе в качестве стимула. Выиграешь, схожу с тобой на свидание.
– Не сомневайся, сегодня я буду первым. Выбирай куда пойдём, – ТиДжей расплылся в наглой улыбке и положил ладонь на её поясницу.
– Удиви меня, – выскользнув из его рук, Кай села в свою машину и, захлопнув дверь, подкатилась к стартовой линии, начерченной баллоном на асфальте.
Джейден же, усаживаясь в свой Ниссан, еле сдержался, сжимая кулаки. Демон внутри него бушевал как никогда. И он из последних сил пытался внять голосу разума, который твердил, что надо успокоиться, что Кай сделала это специально, назло, слишком демонстративно. Просто чтобы отомстить, сделать так же больно, как было и ей. Но злость и ревность буквально разрывали его на кусочки.
– Ну что, готовы? – Дилан дёрнул подбородком, а когда двигатели трёх машин, выстроившихся в одну линию, взревели, отошёл, уступая место двум девушкам в коротких шортиках и топиках, в руках у которых развивались небольшие флаги. – Тусовки у нас разрешены, а вот гонки запрещены, так что не приведите за собой хвост.
Девушки подняли руки, и Джей посмотрел в сторону, вглядываясь в непроницаемое лицо Кай через открытые окна стоящей между ними Мазды. Та, словно почувствовав это, мотнула головой, будто пытаясь сбросить его взгляд, и размяла пальцы на руле, смотря чётко вперёд.
– И следите за указателями!
Яркие полотнища взвились вверх, и машины с визгом резины сорвались с места. Ниссан Хосслера, и правда, был хорош, позволив ему раньше всех выскочить с площади, но уже в первом повороте, где он не сразу заметил ещё одну девушку, указывающую направление светящимся жезлом, Тойота нагнала его, подрезая так, что ему пришлось круто вильнуть, объезжая встречную машину. В следующий поворот они вошли синхронно, практически соприкасаясь крыльями. А уже через пару перекрёстков позади них послышалась полицейская сирена.
Цветные неоновые вывески магазинов сливались в длинные полосы, они неслись по ночному городу, перестраиваясь из полосы в полосу, петляя между вяло плетущимися машинами, а копы всё так же сидели на хвосте.
С боковых улиц выехали два патрульных Чарджера, преграждая им путь, и круто вильнув рулём, все трое умудрились проскочить мимо по широкому тротуару, яростно сигналя разбегающимся прохожим. Вылетев обратно на дорогу, Джейден дёрнул ручник, разворачиваясь на месте, и из-за его манёвра машины на улице все разом затормозили, врезаясь друг в друга и полностью блокируя проезд. А он, ещё раз круто развернувшись, продолжил гонку, пытаясь вытеснить обогнавшего его ТиДжея.
Два поворота спустя звук сирен совсем затих, и, срезав угол по соседней улице, он с боковым заносом выскочил на длинную двухполосную прямую прямо перед носом Мазды, заставляя ту затормозить и снова ровняясь с Кай. Впереди уже был виден въезд обратно на площадь, где и заканчивался их маршрут. Проезд был рассчитан на две машины, но по обе стороны высились горы пустых коробок, оставляя место только для одной, чтобы можно было точно определить победителя.
Оказавшись бок о бок с Тойотой, Хосслер снова повернул голову, только краем глаза косясь на дорогу:
– Детка, я не спал с ней. Всё не так.
– Мне плевать, – сильнее стиснув руль, Кай вдавила педаль газа до упора, и парень рванул следом, чтобы не дать Мазде, сидевшей у них на хвосте и виляющей из стороны в сторону, вырваться вперёд. Нет, он уже не гнался за первым местом, хотя вот так, на прямой, мог спокойно оставить обоих своих соперников позади – прокачанный движок позволял это сделать. Сейчас ему было гораздо важнее заставить Кай выслушать его. И он действительно собирался после финиша не дать ей снова сбежать от него, а просто скрутить, закинуть в машину и увезти туда, где у неё не будет возможности не слушать его. Пусть даже силой.
Почти цепляясь зеркалами, они влетели на площадь, снося коробки, и одновременно ударили по тормозам, с заносом останавливаясь в метре от ликующей толпы.____________
прода на 25⭐️
как вам глава?
блять, у вас есть фотки к главам? я когда смотрю опубликованные их нет, а в черновиках есть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инициация «Отчаяние» |J.H| 2 часть
Fanfic❗️продолжение первой части Инициация «Страсть» ❗️ Когда сердце отчаянно любит, можно выдержать любые испытания. Именно это и помогало Кай быть сильной и верить, что однажды она вернётся домой и снова будет счастлива. Но что будет, если любимый мужчи...