Она не знала, как он делал это с ней, почему настолько сильно притягивал: до дрожи в коленях, до невозможности не дотрагиваться, держаться на расстоянии. Но ей хотелось быть как можно ближе, хотелось чувствовать его. Рядом с ним она вспыхивала словно сухая щепка от случайно попавшей на неё искры, и с каждой секундой становилось всё сложнее и сложнее сдерживать бушующее внутри пламя.
Положив руки ему на плечи, Кай села на него сверху, не переставая целовать, а вниз по крыше с металлическим звоном покатился сбитый ею бокал, и они оба замерли, проследив за ним взглядом, пока тот не скрылся в темноте за козырьком.
– Господи, я надеюсь там внизу никого не было, – хихикнула Кай, зажмурившись, и прижалась лбом ко лбу Джея, держа его лицо в ладонях, но звука разбившегося об асфальт стекла так и не услышала.
– Нет, там палисадник. Но, возможно, нам лучше убраться отсюда, чтобы нас ни в чём не заподозрили, – Джейден сжал губы, сдерживая улыбку, но в итоге тоже рассмеялся. И тут же с шумом выдохнул, когда Кай, попытавшись встать, двинула бёдрами, только ещё сильнее прижимаясь к нему. – Или к чёрту...
Он потянулся к ней за ещё одним поцелуем, и та ответила, соскальзывая пальцами на его шею. Нет, ей тоже не хотелось уходить отсюда. И не хотелось ждать, пока они доберутся до номера. Этот вечер и место, его смех и голос, его губы одурманивали её, всё больше погружая в томную негу, затапливая всё тело желанием. И на миг сжав ладонь, лежащую на его кадыке, Кай села ровнее и, словно гипнотизируя его взглядом, начала медленно расстёгивать пуговицы на своём платье.
– Вот теперь вид стал поистине умопомрачительным... – произнёс парень, когда она спустила тонкую ткань по своим рукам, обнажая сначала плечи, а потом и грудь. Несколько секунд он просто разглядывал её, пока Кай снова поглаживала его шею, а затем, перенеся вес на один локоть, второй рукой он надавил ей на спину, притягивая к себе. Смотреть на неё было восхитительно, но касаться – ещё соблазнительнее.
Кончик его языка тронул один напряжённый сосок, прочертил вокруг него линию, оставляя влажный след, заблестевший в свете ночи, и Джейден втянул его в рот, тут же осторожно сжимая зубами. Нежная кожа её груди мгновенно покрылась мурашками, а с губ слетел тихий вздох, заставивший его действовать чуть напористей. Ладонь соскользнула с поясницы Кай и, пробравшись под висевшее на бёдрах платье, смяла ягодицу, а потом двинулась дальше. Пальцы коснулись влажных трусиков, и Кай застонала, подаваясь им навстречу.
Она буквально задыхалась в жгучем предвкушении, которое скручивалось тугим узлом в солнечном сплетении, и разрывалась между желанием продлить эти ласки и перейти наконец-то к самому главному. Не в силах решить этот вопрос, она приподняла голову Джея, впиваясь жадным поцелуем в его губы, способные дать ей хоть немного столь необходимого сейчас воздуха, и потянулась к его ширинке, с каким-то особым остервенением расстёгивая пуговицу и молнию.
– Как всегда нетерпелива, – рассмеялся тот, но мешать ей или останавливать не стал. Ему нравилось, когда она проявляла инициативу, а порой и командовала. Он словно сдавался её напору, полностью передавая ей власть над собой. На время. Чтобы после взять своё в двойном размере.
– Я тоже... голодная... – азартно прошептала Кай, совсем немного стаскивая его брюки и боксеры. Так, чтобы только освободить его член, на который она тут же и села, когда Хосслер сдвинул её трусики в сторону.
– И охренеть какая горячая, – процедил он, запрокидывая голову назад.
Его словно окунули в кипящую воду, так резко контрастирующую с прохладой ночного воздуха, что даже дыхание перехватило. А Кай, обняв ладонями его шею, плавно задвигалась на нём, словно приноравливаясь к тому, как он заполнял её собой, желая прочувствовать его всего: от крупной головки до самого основания. И он позволял ей и это, не торопил, прекрасно зная, что совсем скоро она сорвётся в дикий, крышесносный темп, от которого они оба слетят с катушек. Да он уже потихоньку слетал, наблюдая за тем, как она закусывает губы, чтобы не стонать в голос, как ритмично покачивается её грудь, и этот вид не просто идеально дополнял фантастический вид на Париж за её спиной, но и затмевал его собой.
– Мне кажется... ты смотришь... совсем не в ту сторону... – прохрипел Хосслер, когда Кай наклонилась к нему за поцелуем.
– Хочу смотреть на тебя...
– Детка, у меня сейчас сорвёт башню, если ты не развернёшься...
– И ты жёстко трахнешь меня?.. – Кай вызывающе ухмыльнулась, помня, насколько ему нравилось, когда она говорила что-то в этом духе. Так же, как и ей, когда он отвечал на такие её выпады. Глаза парня опасно полыхнули, а губы растянулись в не менее опасной улыбке.
– Так жёстко, что мы либо свалимся с крыши... Либо соседи вызовут полицию на твои крики...
И она готова была кончить только от одних этих слов, чуть резче двигая бёдрами, но кое-как заставила себя остановиться. Если он хотел её сзади, то в любом случае получил бы это. По-хорошему или по-плохому. И хотя где-то на подсознательном уровне ей больше нравился вариант "по-плохому", она втянула губами его губу, прошлась по ней языком и послушно встала, поддерживаемая его руками.
Платье соскользнуло вниз, а следом Джей стянул и её трусики, и она оказалась совершенно обнажённой. Подняв голову, он выругался и сел ровнее, проводя ладонями по её слегка расставленным ногам. И оставил несколько поцелуев на её бёдрах, в попытке хоть немного успокоиться. Слишком сильно она его заводила, а сейчас стоящая вот так над ним в полный рост – ещё больше. Раскрепощённая, дикая, жаждущая его.
– Сведёшь меня с ума... – прорычал он и снова подал ей руки, помогая развернуться и опуститься на колени.
Уперевшись ладонями в его ноги, Кай призывно вильнула бёдрами, и, сжав член в кулаке, Хосслер направил его в неё, запоздало понимая, какую ошибку совершил. Смотреть на то, как она медленно садится на него, впуская только наполовину, и волнообразными движениями поднимается обратно, будто дразня, было ещё невыносимее. Слишком возбуждающе. А потом она задвигалась быстрее и глубже, и Джейден начал тонуть. В их общем желании и своей похоти, которую едва сдерживал, собирая рукой и натягивая её волосы. Он шлёпнул её по ягодице и впился пальцами в упругое полушарие, то ли наказывая за то, что так распаляла его, то ли наоборот подстёгивая к большему. А Кай порывисто выдохнула и стиснула его в себе, от чего парень окончательно потерял голову.
Схватив её поперёк живота, он немного переместился, спуская ноги по скату крыши, и, сев ровно, притянул её спиной к себе. Широкая ладонь легла на горло, и Кай раскрыла губы, жадно хватая воздух, который он выбивал из неё, резко насаживая на себя.
– Да, детка... Тебе же так нравится...
– Джей... – жёлтые огни города слились в одно сплошное пятно, а когда на Эйфелевой башне заискрили белые, Кай зажмурилась, но всё ещё видела их перед опущенными веками, сотрясаясь в крепких руках, прижимающих её к тяжело вздымающейся груди.
Ощутив, как она обмякла, Джейден помог ей распрямить ноги и откинулся на спину, кутая её в своих объятиях. По телу растекалась блаженная истома, а над головой сверкали звёзды, то зажигаясь ярче, то совсем угасая.
– Ты знаешь, что убила всю романтику?
– Убила? – Кай состроила оскорблённую невинность, но тут же рассмеялась, всё ещё пытаясь отдышаться. – А по мне, так мы очень романтично отымели друг друга на крышах Парижа.______________
простите за задержку, много всего было произошло, выпускной, купили щенка
продав на 25⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инициация «Отчаяние» |J.H| 2 часть
Fanfic❗️продолжение первой части Инициация «Страсть» ❗️ Когда сердце отчаянно любит, можно выдержать любые испытания. Именно это и помогало Кай быть сильной и верить, что однажды она вернётся домой и снова будет счастлива. Но что будет, если любимый мужчи...