Джейден упал на колени и сдавил голову руками. Она была беременна. У них должен был быть ребёнок. Была... Должен был... Эти слова кинжалами вонзались в его сердце, проворачиваясь в кровоточащих ранах снова и снова. И всё, что они сказали друг другу до этой минуты, меркло по сравнению с этой новостью. Казалось бессмысленным и совершенно не важным.
Он мог стать отцом... Нет, его не испугал этот факт. Не стал шоком. Он проник в мысли и осел на душе мягко и осторожно. Как будто занимая своё собственное, специально приготовленное место. Словно так и должно было быть. И тут же удар под дых. Самый сильный и болезненный в его жизни.
Она потеряла их ребёнка... И если это убивало сейчас его, медленно просачиваясь ядом в кровь, то что же должна была чувствовать она?
– Кай...
Уперевшись ладонями в снег, Джей распахнул глаза, всматриваясь в серое зимнее небо. И больше не ощущал холода. По телу разливалась агония.
– Кай...
Кое-как скинув с себя бетонную плиту осознания, придавившую его к земле, он рывком поднялся на ноги и бросился в лес, завывающий вьюгой. Лишь бы найти её, лишь бы успеть. Сжать в объятиях и успокоить. Потому что перед глазами возник её взгляд, словно с того света, который он увидел, прежде чем погрязнуть в своих эмоциях. И пусть она будет биться в его руках дикой кошкой, царапая всё, до чего сможет достать, но он ни за что не выпустит её. Его бедная девочка. И он мудак, какой же он мудак.
Но как бы быстро парень ни мчался вниз по склону, петляя между деревьями и глотая морозный воздух, колючками впивающийся в его горло, догнать Кай он всё равно не смог. Она всегда бегала гораздо быстрее него. Да, кажется, быстрее всех, кого он знал. И когда Джейден добрался до туристической деревушки у подножия горы, Кай уже и след простыл.
– Ты знал? – едва слышно, практически задыхаясь, прорычал он в трубку, когда Виктор ответил на его звонок.
– О чём? – спокойно поинтересовался тот, не отвлекаясь от работы. Парень отчётливо различил, как на том конце мужские пальцы бодро перестукивают по сенсорной панели рабочего стола.
– О том, что она была беременна, когда ушла.
В трубке повисла давящая тишина, а потом раздался тяжёлый выдох.
– Нет. Иначе я никуда бы её не пустил.
– Мне нужно знать, куда она собралась, – Хосслер привалился спиной к боку своей машины, запрокидывая голову. Крупные снежинки, кружась, мягко опускались на его лицо, но он их даже не чувствовал.
– Я не знаю.
– Как в прошлый раз? – уже гораздо спокойнее произнёс он, прекрасно понимая, что злостью не добьётся правды.
– Она сама не знает, куда поедет и где осядет. Обещала позвонить, как определится.
Он закрыл глаза на несколько секунд, пытаясь свыкнуться с ноющей болью в груди. Она снова вернулась. Да нет, никуда она и не уходила. Просто он научился не обращать на неё внимание. А сейчас снова почувствовал. Ещё более сильную, чем раньше.
– Возвращайся в Америку, – голос Виктора в трубке звучал тихо, но настойчиво. – Ты нужен здесь. Я серьёзно. У нас слишком много работы.
Джейден понимал, что тот пытается отвлечь его, переключить внимание, что он бы и сам так поступил с любым из своих студентов. А ещё он знал, что Виктор пытается заботиться о Кай, оберегает её от новых выяснений отношений, защищает от потрясений. Но не Виктору было решать, что для неё лучше. Она и так была одна эти несколько лет.
– Мне нужно ещё время. За системой безопасности я смогу проследить и удалённо, а моей группой займётся Ник. Программу для них я расписал на несколько месяцев вперёд. Он разберётся.
– Хосслер.
И то, как Виктор произнёс его фамилию, заставило Джея скривиться. Тот словно давил, предупреждая о последствиях неповиновения, но ему было всё равно. Сейчас ничего не имело значения.
– Я постараюсь быть на связи.__________
не забывайте про звездочки 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инициация «Отчаяние» |J.H| 2 часть
Fanfiction❗️продолжение первой части Инициация «Страсть» ❗️ Когда сердце отчаянно любит, можно выдержать любые испытания. Именно это и помогало Кай быть сильной и верить, что однажды она вернётся домой и снова будет счастлива. Но что будет, если любимый мужчи...