part 16

225 12 0
                                    

Выйдя из своего номера в одном из отелей Леблона – пляжного района Рио-де-Жанейро, Джей поймал такси. Ему нужно было попасть в фавелы, но водитель согласился довезти его только до границы – трущобы славились своей криминальностью, и мало кто горел желанием посещать их, тем более ночью.
– Тогда побыстрее. Я спешу, – хмуро бросил он, мысленно проклиная себя, что не успел найти в аренду мотоцикл – придётся идти пешком. Поездка была спонтанной и ограниченной по времени. Виктор буквально выдернул его посреди лекции с приказом срочно лететь в Бразилию. Он в принципе в последнее время часто посылал его куда-нибудь вот так, словно в наказание за тот беспредел, что Джейден творил несколькими месяцами ранее.
После разговора с Кай в Бангкоке Макс вернулся домой, усиленно принимаясь за работу. Её слова всё-таки поставили его мозги на место. Правда, только мозги. Внутри всё так же жгло ядом злости и тоски, который он рьяно выплёскивал на тренировках. А потом гонял по ночному городу. Это хоть немного, но спасало. А Виктор ещё и поручил ему дело Хадсона. Нужно было разобрать и проанализировать все данные, которые собрала Кай, хотя это вообще был не его профиль. И это злило ещё больше. Шеф как будто целенаправленно не давал ему забыть о том, что произошло. Да и чёрт с ним.
Вот и сегодня Виктор отправил его в южное полушарие ради двухминутной встречи с информатором, который должен был передать ему какие-то документы. И почему нельзя было переслать их по защищённым каналам связи? Уж они-то у них работали как надо, Джейден постарался. И не пришлось бы тащиться в это богом забытое место. Так нет же.
Впихнув нервному водителю, который жаждал побыстрее убраться куда подальше, несколько хрустящих купюр, Хосслер сверился с навигатором в часах, убедившись, что правильно запомнил дорогу, и поспешил вверх по узкой улице между разномастными постройками, уверенно сканируя глазами пространство.
Местечко было на редкость паршивым. Несуразные дома, больше похожие на бараки, нагромождённые друг на друга, круто уходили вверх по холму и терялись в темноте, разбавленной только светом из плотно зашторенных окон. То тут, то там попадались кучи сваленного прямо на землю мусора. А то и дело доносящийся ветром запах помоев заставлял недовольно подёргивать носом.
Попетляв по многочисленным лестницам и проулкам, парень пересёк небольшую площадку с несколькими закрытыми на ночь магазинами, возле которых столпилась компания парней, проводившая его пристальными взглядами, и поднялся по ещё одной улице, в конце концов останавливаясь в тёмном тупике между двумя домами. Закатав рукава рубашки в надежде, что станет не так жарко, он привалился плечом к стене и принялся ждать, поглядывая на часы.
Когда до назначенной встречи оставалось около минуты, в верхнем конце улицы показалась девушка, стремительно шагающая вниз. Видимо, какая-то сумасшедшая туристка заблудилась и не смогла вовремя убраться из этого злачного места. Потому что местные девчонки не выходили на улицу после захода солнца. Слишком опасно. Хотя в фавелах своих обычно не трогали, живя единым сообществом. А вот чужаков не любили.
Джей чертыхнулся, снова бросая взгляд на часы. Одиннадцать сорок пять. Посыльный уже должен быть здесь, но не покажется, если рядом будет кто-то ещё.
Звук мягких шагов приблизился, и в свете ближайшего окна Джейден смог рассмотреть девушку. Это была она. Та, которую он совсем не ожидал встретить вот так, случайно, в другой стране, на другом континенте, в грязных трущобах Рио. Или же это было не случайно?
Когда Кай поравнялась с ним, он схватил её за руку, затягивая в свой тёмный проулок, но та не растерялась, и в челюсть Джея прилетел довольно сильный удар. Кай сопротивлялась, пытаясь не дать себя скрутить, и они закружили по тупику: она била, а парень уклонялся. Через несколько секунд он изловчился и прижал её к стене.
– Да угомонись, бешеная.
Его спокойный шёпот обжёг Кай щёку, и она замерла. Сердце сделало кувырок, успокаиваясь, опутанное таким родным запахом, от которого голова шла кругом, но тут же снова разогналось, заходясь возмущением. Неужели он опять принялся за своё?
– Что ты здесь делаешь? – Джейден немного отклонился назад, заглядывая в её сердитое лицо. И снова по телу разлилось умиротворение, а ладони, сжимающие её плечи закололо мягким теплом.
– Что здесь делаешь ты?
– У меня здесь встреча, которую ты только что сорвала.
Кай разочарованно простонала, начиная понимать, в какую ловушку сама себя загнала, согласившись на то, чтобы бывший шеф прислал кого-нибудь забрать у неё эти договоры туда, где ей будет удобно. И спасибо, что не домой, а по пути с задания. Раскрывать ему место своего жительства она не собиралась.

Инициация «Отчаяние» |J.H| 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя