part 28

226 16 2
                                    

– Эй, брат, как дела? Он же не уволил тебя?
Выйдя из тренировочного зала, где пару часов гонял своих студентов, Джейден услышал взволнованный голос друга и притормозил, позволяя тому догнать себя. Вернувшись домой, он с головой ушёл в работу, стараясь просто не думать. И если в рабочее время он успешно справлялся с этой задачей, отвлекаясь на новую группу ещё совсем зелёных агентов, за которыми нужен был глаз да глаз, то в те редкие часы, когда он оставался один, мысли и воспоминания пожирали его, выплёвывая на асфальт перемолотой бесформенной кучей. Но он изо всех сил старался вернуться к своему спокойному и невозмутимому расположению духа.
– Нет, не уволил, – фыркнул парень и двинулся дальше в сторону своего кабинета, чтобы принять душ и переодеться.
– Что произошло? Говорят, шеф орал так, что стены тряслись. Давно такого не было. Да и обычно этой участи удостаивалась только... – продолжив идти вместе с ним по коридору, Ник замялся и сник, пытаясь по его лицу определить, не слишком ли бестактным было это замечание.
– Кай? – Хосслер хмыкнул и хлопнул его по плечу, показывая, что всё нормально. – Видимо, теперь я её заменяю.
– Так и что случилось? – Ник только вернулся из недельной поездки, не застав это представление, и теперь жаждал подробностей.
Джей несколько секунд шёл молча, а потом, остановившись, посмотрел на него, засовывая руки в карманы. К чёрту. Ему тоже нужно было как-то разгрузиться и провести вечер в компании друга. Пора было и самому последовать своему же совету.
– Есть время? Поехали, выпьем где-нибудь по пиву.

* * *
Несколько дней назад

– Какого хрена?! Ты должен был тихо выкрасть эту склянку и спокойно уйти! А теперь вся европейская пресса гудит о "кровавом убийстве на званом вечере британской аристократии"! – Виктор швырнул стопку газет на стол перед стоящим в его кабинете Джейденом. – Какого хрена, я спрашиваю, с тобой происходит?! Ты никогда раньше не нарушал протокол, если не было крайней необходимости! А её не было!!!
Шеф рвал и метал, расхаживая вдоль панорамного окна. Парень же, сложив руки за спиной, спокойно смотрел на вьющуюся внизу ленту реки.
– Была. И я его не убивал. На мне только трупы нескольких телохранителей: одному пришлось свернуть шею, ещё парочку застрелить.
– Ты свернул шею человеку на глазах у сотни высокопоставленных мажоров!!! – взревел Виктор, и Джей поморщился. – Спасибо, что не оставил следов! Иначе это был бы международный скандал! О чём ты вообще думал, Хосслер? И как ты, чёрт тебя побери, протащил туда оружие?
– Это был не я, – он равнодушно пожал плечами. На удивление бравада шефа с самого раннего утра его не трогала. Он знал, что всё сделал правильно.
– Так объясни мне, какого хрена там произошло?!
– Там была Кай.
Виктор остановился, как будто его огрели мешком по голове, и уставился на него, наклоняя голову на бок в подозрительном прищуре:
– Кай?
– Убитый химик. Её рук дело. Поцелуй гадюки.
– Несносная девчонка, – шеф обречённо выдохнул и надавил пальцами на закрытые глаза. – Она сказала, что завязала с этим.
– Видимо, чтобы ты за неё не волновался.
– Ясно. Я ещё поговорю с ней об этом. Но ты. Почему не ушёл сразу, как всё сделал?
– В неё стреляли, – Джей снова безучастно уставился в окно, как будто эта фраза всё объясняла.
– И тебе снесло крышу!!! – только успокоившись, Виктор снова вскипел. Эта парочка была самой настоящей катастрофой и свела бы в могилу любого. – Она не маленькая девочка, Джейден! Сама бы выпуталась! Уж как-то справлялась без тебя всё это время! А ты скомпрометировал себя!
– Ты можешь думать что хочешь. Но я и в следующий раз не останусь в стороне, если увижу, что ей грозит опасность, или она нуждается в помощи.
Виктор несколько секунд вглядывался в его невозмутимый профиль, мысленно соглашаясь с ним, ведь, будь он на его месте, поступил бы точно так же, но потом, уперевшись руками в стол, процедил:
– Ещё раз подобное повторится, и я уволю тебя к херам. Нет, я просто засажу тебя в офис перебирать бумажки. Навсегда.
– Как скажешь, шеф, – хмыкнул Джейден, вдруг развеселившись от такой надуманной угрозы, и Виктор закатил глаза, плюхаясь в своё кресло.
– Ты непрошибаем. И за что мне это? Сначала Кай, теперь ты. Когда я успел так накосячить в своей жизни?
– Когда решил уйти с оперативной работы и стать большим начальником, – нахально улыбнувшись, Хосслер расслабленно засунул руки в карманы брюк. – И ты всё равно любишь её. Так что перестань жаловаться.
– Всё, иди отсюда, – Виктор раздражённо дёрнул головой и указал ему на дверь. – Чтоб глаза мои тебя в ближайшую неделю не видели.

_________
соболезную всем, кто потерял своих близких в крокусе 💔 мрази, кто устроил этот теракт обязательно получат по заслугам

Инициация «Отчаяние» |J.H| 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя