Кай бежала и не могла остановиться. Кроссовки тихо стучали по промёрзшему асфальту, музыка в наушниках разрывала барабанные перепонки, но даже она не могла заглушить мысли в её голове.
Четыре месяца... Четыре чёртовых месяца прошло с тех пор, как они встретились в Австралии. А она всё никак не могла прийти в себя, мучаясь воспоминаниями о том, какой яростью было искажено его лицо, когда он бросился на того парня. Как вздулись мышцы на его руках. Какой чернотой были затоплены его глаза. И как эти глаза смотрели на неё за пару минут до этого там, на дороге. Как же ей тогда хотелось им поверить. И глазам, и тем словам, что он сказал ей. Но как это сделать?
На календаре был конец декабря. Оставалось несколько дней до Рождества, которое в этой стране даже не праздновалось. Вокруг лежали сплошные сугробы, а из них торчали голые деревья и серые однообразные здания. И всё такое не живое, абсолютно мёртвое.
Как и она. Кай потухла и всё никак не могла разгореться. Как будто возрождение после предательства Джея далось ей слишком тяжело. Она умерла и снова встала на ноги, в очередной раз начиная жизнь с нуля. Но сейчас чувствовала себя так, как будто это её последняя жизнь. Как будто феникс на её спине ожил в последний раз.
Она сделала эту татуировку через неделю после переезда в Австралию, импульсивно, когда решила, что готова вылезти из постели и начать новую жизнь, пряча под крыльями старые шрамы. Как напоминание о том, что каждый раз, падая, она всё равно вставала. И бежала дальше, не обращая внимания на ветер, швыряющий в лицо охапки колючего снега, который забивался под воротник тёплой куртки. Ведь даже он не мог привести её чувства в порядок.
Добравшись до квартиры, Кай приняла горячий душ и вышла на балкон в одном полотенце. От разгорячённой кожи на морозе поднимался пар. Её тело как будто тлело изнутри, как оставленные угли. А в душе был полный мрак. И пустота. Жуткая, затягивающая, поглощающая.
Закурив, она дотянулась до телефона и, выпустив серый дым, набрала давно заученный номер.
– Привет...
На том конце несколько секунд стояла тишина, а потом всё-таки раздался грубый мужской голос:
– Если ты ещё хоть раз позволишь себе исчезнуть вот так надолго... Без объяснений, без возможности связаться с тобой, без... Я не знаю, хлебных крошек в конце концов. Я запру тебя на самом нижнем уровне нашей базы, и никто не сможет тебя оттуда вытащить. Ясно тебе?
– Папа... – Кай тихо шмыгнула носом и опустилась головой на сложенные на перилах руки. Было до безумия горько, но впервые за долгое время её губы дрогнули, растягиваясь в едва заметной улыбке. – Я так скучаю... Мы... Мы можем встретиться?
– В любое время. Скажи мне, где ты, и я прилечу к тебе.
Кай зажмурилась, пытаясь сдержать скатывающиеся по щекам слёзы. Хоть что-то в её жизни не менялось. Виктор был в ней всегда и всегда готов был примчаться по первому её зову. Поддержать и помочь. В любой ситуации. Даже если вот так отчитывал её, как ребёнка. И она знала, что он приехал бы даже сюда. Но она сама уже не могла оставаться в этом городе, в этой стране. Нужно было сменить обстановку.
– Ты в ближайшее время не собираешься в Европу? Может быть, в Лондон?
– Завтра я должен быть в Швеции. У меня назначено несколько встреч. Я пробуду в Стокгольме двое суток. А потом могу и в Лондон приехать.
– Нет, слишком долго. Швеция так Швеция. Я прилечу. Если для тебя это будет удобно.
– Конечно, удобно. Увидимся в Сочельник?
– Да, пап. Только пожалуйста, никаких сюрпризов.
Кай знала, что он прекрасно понял, о чём она говорила, и надеялась, что в данной ситуации ему хватит благоразумия, чтобы не сделать ту же подставу, что была в Рио. Да нет, после того, что она ему рассказала, он бы точно не стал так поступать с ней.
Положив трубку, она последний раз затянулась и выкинула сигарету за балкон, наблюдая как та падает с десятого этажа и разбивается искрами, ударившись об асфальт. Но огня не было. Так же как и в ней самой. Только редкие всполохи, которые тут же тухли.
Нужно было ещё немного потерпеть. Всего пару дней. Две ночи. И она сможет поговорить с ним. Просто провести несколько часов с родным человеком. И, может, тогда соберёт себя в кучу. Снова найдёт работу, возможно, даже осядет где-нибудь.______________
прода на 30⭐️ осталось до конца совсем немного и главы будут побольше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инициация «Отчаяние» |J.H| 2 часть
Fanfic❗️продолжение первой части Инициация «Страсть» ❗️ Когда сердце отчаянно любит, можно выдержать любые испытания. Именно это и помогало Кай быть сильной и верить, что однажды она вернётся домой и снова будет счастлива. Но что будет, если любимый мужчи...