– Надо проветрить голову.
Кай рывком поднялась с кресла, натянула спортивный костюм и, воткнув наушники, выбежала на улицу, а переключив плеер на воспроизведение в случайном порядке, нажала на перемотку. Солнце уже давно село, кроссовки отбивали ровный ритм по брусчатке, а Mr. Kitty, казалось, зашептал в самое ухо:
– Эта ночь сведёт нас вместе, а звёзды укажут нам путь домой. Я так ждал этого момента, когда мы наконец останемся вдвоём...
Кай хмыкнула и ускорилась. Верила ли она в знаки? Никогда. Вот только...
Она на мгновение крепко зажмурилась, выдохнула и, коснувшись своих часов, набрала номер шефа. Чтобы не было возможности передумать.
– Привет. Я... Я хочу уволиться.
Ещё долго ей пришлось слушать недовольного мужчину на том конце, то готового послать её куда подальше, то пытающегося уговорить остаться. Но Кай уже было всё равно. Это решение далось быстро и легко. А главное, без единого сомнения. Потому что так было правильно. Её место было там, в Америке, рядом с Джеем и другими людьми, по которым она безмерно скучала.
Ей понадобилось три дня, чтобы сдать все дела и технику. После чего Кай быстро покидала в сумку самое необходимое, отправила хозяину квартиры сообщение, что уезжает и не вернётся, оставила консьержке ключи и едва успела на самый последний в этот день рейс до Портленда. С пересадкой сначала в Париже, что тоже восприняла как хороший знак, а потом и в Солт-Лейк-Сити в штате Юта. И все девятнадцать часов не находила себе места, в красках представляя, как наконец-то окажется дома.
Добираться из аэропорта на такси было непривычно, но сообщать кому-то о своём приезде, а уж тем более просить забрать её Кай не стала. Хотелось посмотреть на лица Мэдс и Ника, когда они увидят её в доме. Но тусклый свет горел только на верхнем этаже. В комнате Джейдена . Тем лучше, значит, у них будет ещё немного времени побыть только вдвоём.
Входная дверь открылась с тихим щелчком, стоило только Кай приложить ладонь к сенсорной панели. Так знакомо. Кажется, она скучала даже по этому звуку, которому раньше не придавала никакого значения. Пройдя в тёмную гостиную, она скинула на пол свою сумку и улыбнулась, обводя взглядом предметы мебели и любимые безделушки Мэди, хоть их и было не так уж и много. И наконец-то почувствовала себя дома. Заглянула в кухню, где тоже горело несколько лампочек, заливая помещение мягким светом, и, бесшумно ступая, двинулась вверх по лестнице, представляя, что скажет Джею.
Но пройдя по коридору, Кай замерла у приоткрытой двери, чувствуя, как весь её мир снова разлетается вдребезги._____________
прода на 30⭐️
как думаете, что произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инициация «Отчаяние» |J.H| 2 часть
Фанфик❗️продолжение первой части Инициация «Страсть» ❗️ Когда сердце отчаянно любит, можно выдержать любые испытания. Именно это и помогало Кай быть сильной и верить, что однажды она вернётся домой и снова будет счастлива. Но что будет, если любимый мужчи...