Он дал ей не больше десяти минут, чтобы расслабиться под горячими потоками воды, а потом, перетянув её руку новой повязкой телесного цвета, которую выдал врач в штаб-квартире, куда-то исчез, оставляя одну.
Взбив влажные волосы полотенцем, Кай вытащила из рюкзака тонкое платье-рубашку из светлой джинсы, а надев его, оставила пару верхних пуговиц не застёгнутыми, позволяя ему сползать с одного плеча, и едва успела всунуть ноги в белые кеды, когда Хосслер снова возник на пороге.
– Идём, – потянув её за руку, он пропустил её к выходу из номера, но, захлопнув дверь, повёл не вниз, как Кай ожидала, а вглубь коридора, где в самом конце была ещё одна винтовая железная лестница, круто уходящая вверх.
– Мы будем ужинать... на крыше?
– Именно так, – улыбнувшись, Джейден подтолкнул её в темноту, а когда она поднялась на пару ступенек, двинулся следом, и Кай почувствовала его горячую ладонь сначала на своей голени, а потом и на внутренней стороне бедра.
– Джей, – она укоризненно закатила глаза, но тот не убрал руку, а только поднялся выше, прижимаясь к её спине.
– Я же сказал, я голоден, – выдохнул парень ей на ухо, заставляя задрожать от мгновенно накатившего возбуждения, а его пальцы мазнули по тонкой полоске её трусиков.
– Тогда почему мы не остались в номере? – Кай пошатнулась, опираясь о его грудь, но Джейден тут же убрал руку, делая глубокий вдох, как если бы пытался успокоиться, и снова подтолкнул её наверх.
– Потому что этот голод я собираюсь утолить немного позже. Но это не значит, что я не могу позволить себе лёгкие перекусы, – он гортанно рассмеялся, а Кай ощутила приятную тяжесть в ногах, предвкушая ещё одну жаркую ночь с ним. – А теперь закрой глаза.
Кай насмешливо вздёрнула бровь и уже собиралась высказать ему, что это глупо, но прикусила язык. Нет, портить этот вечер своей язвительностью не хотелось, да и жёсткий циник в её душе медленно растворялся где-то на задворках сознания, уступая своё место неизвестно откуда взявшейся романтически настроенной девчонке. И Кай выполнила просьбу, крепко зажмурившись.
Тихо скрипнула дверь, а её лица коснулся лёгкий, едва уловимый ветер. Джейден взял её за руки, потянув за собой, и через несколько шагов помог сесть на мягкий плед, разложенный на верхней – ровной части покатой крыши.
– Ты хотела увидеть Париж, детка, – тихо произнёс он, сев позади неё и укутав в свои объятия. – Так смотри...
Кай в нетерпении распахнула глаза и, кажется, совершенно забыла, как дышать. Небо над ними потемнело, но вдалеке ещё подсвечивалось лучами закатного солнца. Внизу зажигались огни проспектов и бульваров. Вокруг, насколько хватало взгляда, простирались точно такие же серые, местами пошарпанные крыши с изобилием оранжевых труб и окон различных форм и размеров. А над ними высился силуэт грациозной решётчатой башни из кованого железа, которая через несколько мгновений вспыхнула тёплым жёлтым светом.
Кай порывисто выдохнула, и Хосслер уткнулся носом в её висок, пытаясь сдержать улыбку. Может быть, у этого города ещё был шанс завоевать её сердце.
– Как насчёт вина? – взяв бутылку, он разлил по бокалам тёмно-бордовый напиток, и, с трудом оторвавшись от завораживающего вида, Кай немного развернулась, сидя у него между ног, и только сейчас увидела, что рядом с ними на пледе действительно был разложен лёгкий ужин.
– И когда только успел?
– Я написал Софи, что мы приедем, ещё из Мюнхена. Она была рада помочь, – пожав плечами, тот вручил ей бокал и коснулся его пузатой стенки своим с тихим звоном.
Кай поднесла бокал к губам и прикрыла глаза от удовольствия. Ей всегда нравилось, как Джейден умел выбирать вино. Терпкое, утончённое, с лёгкими вишнёво-пряными нотками оно идеально сочеталось с ситуацией и её собственным взглядом на происходящее. А вечер начинал казаться поистине сказочным, пропитанным духом старого чёрно-белого кино и мелодией шарманки.
Откинувшись на один локоть, Джей не сводил с неё внимательного, глубокого взгляда и то и дело касался костяшками пальцев то её руки, то ног, перекинутых через его колено, а Кай, сидя к нему боком, засматривалась на его тёплую расслабленную улыбку, а когда ловила себя на этом, прятала глаза в бокале или переключала внимание на простирающийся внизу город, сверкающий миллионами огней.
Но оба одинаково наслаждались этими мгновениями затишья и неспешным разговором. Время словно замедлялось, останавливалось, растягивалось, и только вспыхивающие и мерцающие белые лампочки на самой красивой башне мира отсчитывали каждый час.
Когда-то они вдвоём успели побывать в десятках городов: больших, маленьких, столицах или расположенных на периферии, тихих или полных жизни, но ещё никогда не были нигде вот так – как два обычных человека, приехавших за новыми впечатлениями. Не по работе, а потому что просто захотелось. И Кай забывала обо всём: и о своих сомнениях, и о страхах, и о том, что было. Чувствовала себя просто женщиной, опьянённой обществом и тихим бархатистым голосом любимого мужчины.
– Почему ты так на меня смотришь? – улыбнулся парень, ловя её зачарованный взгляд.
– Как так? – Кай невинно опустила ресницы, но снова посмотрев на него украдкой, встала на колени, приблизившись к его лицу, и прошептала, так и не коснувшись его: – Как будто хочу, чтобы ты поцеловал меня?
Джейден отставил свой бокал в сторону, опираясь уже на оба локтя позади себя, и с вызовом прищурился, наклоняя голову набок:
– Как будто сама хочешь поцеловать меня...
– Может, и хочу...
– Может? – он нахально приподнял бровь, и Кай качнулась вперёд касаясь его дразнящим поцелуем, то прихватывая его губы, то заигрывая с ним языком, а то и вовсе отстраняясь на несколько мгновений, чтобы посмотреть в темнеющие глаза, а затем снова податься к нему навстречу. Слишком уж долго он не целовал её.
– Пойдём вниз, – прошептал тот, когда его грудь стала вздыматься чуть чаще, от охватывающего его возбуждения. Но Кай только придвинулась ещё ближе, медленно проводя ладонью по его ноге, а потом и по паху, где брюки уже не могли скрыть его реакцию.__________________
прода на 30⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инициация «Отчаяние» |J.H| 2 часть
Fanfiction❗️продолжение первой части Инициация «Страсть» ❗️ Когда сердце отчаянно любит, можно выдержать любые испытания. Именно это и помогало Кай быть сильной и верить, что однажды она вернётся домой и снова будет счастлива. Но что будет, если любимый мужчи...