part 30

264 27 10
                                    

Неудачный день. Совершенно, абсолютно точно неудачный. Начиная с утренней встречи с соседом на лестничной клетке, который уже несколько месяцев, стоит им столкнуться, приглашает её на свидание, заканчивая отсутствием лимона в кафетерии тренировочного центра. С утра проспала, не услышав будильник, горячей воды в душе почему-то не было, исчерпала все приличные причины отказа от свидания, на тренировке чуть не сломала ногу из-за нерадивого сослуживца. Ещё и шеф заставил несколько часов лично отчитываться о последних заданиях и успехах её подопечных агентов.
В итоге в десять вечера Кай выехала из конторы на своём новом Субару в полном раздрае с одним только желанием – утопить педаль газа в пол и получить небольшую порцию адреналина. Чёрный матовый зверь скользил в плотном потоке машин, резко перестраиваясь из одной полосы в другую. Это была точная копия её обожаемого друга, который остался там, дома. Но с этой машиной ещё не было связано никаких воспоминаний, поэтому дышалось в ней гораздо легче, чем в той, другой, даже несмотря на удушливую жару. Этот май в Мюнхене был необычно жарким.
Кай выехала на автобан и увеличила скорость. Музыка в колонках басами отсчитывала удары сердца. Ночь медленно входила в свои права. И здесь, на неосвещённой трассе, уже были видны звёзды, которые практически невозможно было разглядеть в городе. Она прибавила громкость и, облокотившись на открытое окно одной рукой, подпёрла висок, второй свободно держа руль. Хотелось просто нестись вперёд. До Зальцбурга и потом обратно. Пара часов, чтобы снять напряжение. Переложить его на скорость. Раньше они часто так делали с Джейденом. Просто ехали туда, где была дорога. Без цели, без конечной точки. Иногда в одной машине, иногда на разных, играя друг с другом в кошки-мышки, в которых в конечном итоге он всегда ей уступал. Сначала она радовалась своим победам, а потом поняла, что Джей просто убирал ногу с газа, позволяя ей вырваться вперёд. Ведь обещал когда-то: никакого неоправданного риска. И держал своё слово, зная, что она будет давить до последнего. А теперь она ездила так сама. Хоть и крайне редко, когда совсем уже было не в моготу.
Перестроившись в левый ряд трёхполосного шоссе, Кай легко обошла две спортивные, наглухо тонированные машины, а через пару минут, скинув скорость, упёрлась в огромный тягач с прицепом, объезжавший ремонт дороги справа. Таких на дорогах Германии были тысячи, но что-то в нём показалось ей странным. То ли это было отсутствие опознавательных знаков компании-грузоперевозчика на кузове, то ли подозрительно посмотревший на неё водитель, когда тягач перестроился обратно в среднюю полосу, и она обошла его, то ли более яркий свет фар, на мгновение ослепивший её в зеркало заднего вида.
– То ли ты сама себе всё это придумала, – хмыкнула Кай, лёгким нажатием на педаль заставляя стрелку спидометра перевалить за сто пятьдесят. – Дурацкий день, вот и всё.
Музыка стала тише, а на большом дисплее высветился входящий звонок. Сигнал был зашифрован. Она несколько секунд просто смотрела на мигающее оповещение, пытаясь отмахнуться от какого-то непонятного предчувствия, а потом всё-таки прикоснулась пальцем к экрану, принимая звонок. По салону разнёсся бодрый голос Виктора:
– Привет, милая. Как дела?
– Пару секунд назад этот день стал ещё более странным. Что случилось?
– Я что, не могу позвонить тебе просто так? Узнать, чем ты занимаешься, например.
Кай нахмурилась и села в кресле ровнее. Он никогда не звонил ей просто так поболтать. Либо по делу, либо она звонила ему сама.
– Ты серьёзно звонишь только для этого?
– Да. Так что?
– Выехала прокатиться после утомительного дня.
– Какой автобан?
Кай нервно рассмеялась. Нет, он определённо звонил не просто так.
– Пап, ты задаёшь странные вопросы. Кажется, «странно» это девиз моего сегодняшнего дня.
– Милая, какой автобан?
Кай сбросила скорость, перестраиваясь в правый ряд, и кинула беглый взгляд в каждое из зеркал, осматривая тёмную трассу.
– А8. Да что случилось?
– А направление?
– Мюнхен-Зальцбург. Что происходит? – она начинала злиться.
– А вас, и правда, словно магнитами притягивает. Забавно. Из всех возможных вариантов, ты выбрала именно эту дорогу.
– Виктор, ты там что, пьёшь средь бела дня? Какие, к чёрту, магниты?
Мужской голос на том конце посерьёзнел:
– Пятнадцать минут назад из Мюнхена выехал тягач. У него в прицепе Тобиас Майер из команды Чейза. И если он доберётся до Австрии, мы снова его потеряем.
Кай сжала губы в тонкую полоску. Она прекрасно знала, кто такой Тобиас Майер. Он лично вводил ей сыворотку в первый раз, а потом и испытывал на ней новую модификацию. Он же и принимал наибольшее участие в её создании. Она гонялась за ним практически весь прошлый год, но у засранца было слишком много охраны, и справиться с ними в одиночку не представлялось возможным. Когда же она еле выбралась живой после последней их встречи, Виктор и вовсе взял с неё обещание, что она оставит того в покое, и взамен пообещал, что поручит его дело ребятам из агентства.
– И ты хочешь, чтобы я что? Занялась им сейчас? Голыми руками? Несмотря на твой запрет?
– Ещё скажи, что у тебя с собой нет оружия, – хмыкнул Виктор. – Но нет. Там уже работают Ник с Мэдс и Макс с Тори.
– Что? – Кай резко вжала педаль тормоза в пол и с визгом шин остановилась.
– Прости, милая. Я знаю, что должен был предупредить тебя. Но какой чёрт тебя понёс на эту автостраду? Ладно, в общем, как бывший шеф, я бы просил тебя всё-таки подстраховать ребят. Как отец – держаться подальше от заварушки и побыстрее сваливать оттуда.
– Это бред какой-то. Гадство! – Кай запальчиво ударила ладонями по рулю и откинула голову на спинку сиденья. Встретиться с Хосслером вот так – дома – в её планы не входило. Она слишком долго и усердно пряталась, чтобы просто так раскрыть ему, где теперь живёт. Но вместе с тем сердце в груди отчаянно трепыхнулось в желании снова увидеть его спустя столько времени. Хотя бы издалека. Хотя бы одним глазком. Да и упускать шанс покончить с Майером она тоже не хотела. – Номер тягача?
– DM AC 612, – сухо произнёс Виктор, и Кай кивнула сама себе.
– Я обошла его минут пять назад. Что за машины у Ника и...
– Две чёрные Супры.
– Частота?
– Как всегда. Ты решила остаться?
– Как будто у меня есть выбор, – Кай фыркнула, ясно давая понять, насколько глупо звучал этот вопрос. – Почему нельзя его просто взорвать?
– Мне нужен его ноутбук. Там слишком много информации по сыворотке, которая нам бы очень не помешала.
– Только не говори мне, что ты хочешь сам её доработать.
Виктор промолчал, и Кай на мгновение зажмурилась, чувствуя, как всплывают болезненные воспоминания, а вместе с ними и злость.
– Ясно, – сквозь зубы произнесла она и потянулась к дисплею. – Потом позвоню.
Сбросив звонок, Кай порылась в подлокотнике, а достав оттуда маленькую коробочку, вставила в ухо наушник и, введя пароль, настроилась на привычную частоту радиовещания. Мотор тихо рыкнул, а колёса снова, но уже гораздо медленнее зашуршали по асфальту. Через пару минут в зеркале заднего вида появились фары тягача, а в её ухе зазвучал голос Джейдена, заставивший её задержать дыхание.
– Тридцать секунд и начинаем.
Плетясь в правом ряду, Кай позволила тягачу обогнать себя, а за ним следом пролетели и две чёрные Тойоты. Дав им небольшую фору, она решила сначала понаблюдать за происходящим со стороны, а уже потом определиться, стоит ли вообще вмешиваться. Может быть, это и не понадобится вовсе, и она сможет убраться отсюда незамеченной.
Став друг за другом, машины пристроились за тягачом. В окне левой пассажирской двери первой Супры уже сидел Ник, а через несколько секунд он и вовсе вылез на капот.
– Мэдисон, давай чуть ближе! – услышала Кай его голос, и Тойота прибавила газу. Ник прыгнул, цепляясь за поручень двери тягача, а в следующий момент мимо Кай пронеслись два Джипа.
«А вот и охрана. Чего и следовало ожидать», – она мысленно закатила глаза, а в её ухе раздался уже голос Джейдена:
– Ребята, у нас гости. Мы возьмём их на себя. Работайте.
Ник вскрыл правую дверь, и тут же раздались выстрелы. Охрана внутри была готова к его появлению, и он, держась за левую, оттолкнулся ногами, уходя из-под обстрела. Левая дверь открылась, и Ник сначала впечатался спиной в бок прицепа, а качнувшись обратно, влетел внутрь, ногами сбивая сразу нескольких мужчин в камуфляжных костюмах. Завязалась драка.
Из Джипов позади высунулось несколько рук в чёрных перчатках, и засвистели пули. В пассажирском окне Тойоты Джея Кай увидела незнакомую девушку. Та отстреливалась, но явно не отличалась меткостью.
«И где он только её взял? Тори, значит, – скривилась Кай, а в крови ещё сильнее забурлила злость. – Ну что, хотела адреналина, детка? Получай».
Понимая, что толку от этой рыжеволосой неумехи не будет, она взяла свой Вальтер с сиденья, прибавила газу и, вытянув левую руку в окно, выстрелила несколько раз по шинам ближайшего Джипа. Резина зашипела, и внедорожник повело юзом, кидая по дороге. Второй Джип ускорился и обогнал машину Джейдена, открывая обзор на Субару. Тори же продолжила стрелять.
Объезжая потерявший управление Джип, Кай вильнула вправо, и одна из пуль Тори попала ей в плечо. Зарычав от боли и злости, она притянула руку к себе, скидывая пистолет на колени, и выключила фары, чтобы парень мог узнать её машину. В наушнике тут же раздался его рык:
– Тори, не стреляй!
– Что? Но почему?
Сзади донёсся грохот и скрежет, когда первый внедорожник собрал собой разделительное заграждение, переворачиваясь на бок, по Субару прозвенело ещё несколько пуль, и Кай щёлкнула по наушнику, включая микрофон:
– Красавчик, уйми эту ненормальную, пока она от радости, что хоть куда-то попала, не выпала из окна!
– Кай? – голос молчавшей до этого Мэдс казался ошарашенным, а у Кай на душе потеплело. Она слишком давно не слышала лучшую подругу.
– Привет, Мэди. Не помешаю?
– Н-нет, но...
– Что ты здесь делаешь? – напряжённо выдохнул Хосслер, уворачиваясь от резко затормозившего перед ним внедорожника, и Кай пристроилась за ним.
– Выпускала пар, когда позвонил Виктор.
– Куда она попала?
– Не важно.
– Народ, мне б тут помощь не помешала, – сдавленно просипел Ник, как если бы его кто-то душил, а в этот момент Джип, оказавшийся сзади, ускорился и ударил в правую часть бампера Тойоты Мэдс. Маленькую машинку закрутило и выбросило на обочину, где она заскользила по кустам и остановилась.
– Я в порядке. Выберусь и догоню, – выдохнула она, а Кай и Джей завиляли по дороге, пытаясь обойти мешающий внедорожник.
– Джей, я отвлеку, а ты убери его! Я сегодня уже не стрелок. Спасибо твоей подружке! – Кай вдавила педаль газа до упора, обходя по левой полосе Тойоту, и попыталась вклиниться между тягачом и Джипом. По багажнику Субару зазвенели пули.
– Она мне не подружка! – рыкнул тот, ровняясь с Джипом, и со скрежетом металла о металл попытался спихнуть того с дороги, но внедорожник только дёрнулся в сторону благодаря бóльшему весу и с силой врезался боком в бочину Тойоты.
– Ой, да ладно! – фыркнула Кай и, выругавшись, в последний момент успела увернуться от попутной малолитражки, которую, перестроившись в другую полосу, обогнал тягач.
– Народ!
Крутанув рулём, Кай снова пристроилась за тягачом и как раз вовремя: последний из оставшихся внутри охранников ловким ударом ноги в живот выкинул Ника из прицепа, и тот вылетел чётко на капот подъехавшего почти вплотную Субару. Кай резко вжала педаль тормоза, уходя от бокового удара внедорожника, а Ник, не сумев ни за что удержаться, соскользнул с машины на асфальт:
– Не останавливайся! Мэдс меня подберёт.
Джейден же, воспользовавшись инерцией бокового хода Джипа, опять врезался в него и на этот раз всё-таки скинул с дороги, где тот, угодив в канаву, перевернулся на крышу. Кай снова ударила по газам, оставляя позади клубы дыма.
– Джей, тебе придётся лезть туда самому, – процедил Ник, поднимаясь на ноги. – Там не ноут, как мы предполагали, а полноценный встроенный комп.
– Да твою ж мать, – он бросил хмурый взгляд на хлопающие двери прицепа, где было подозрительно тихо. Он не планировал сегодня покидать машину, оставаясь лишь на подстраховке, потому что от его напарницы не было абсолютно никакого толка. Основную работу должен был сделать Ник. В данных же обстоятельствах... – Ладно, Тори, тебе придётся сесть за руль, чтобы я мог... Кай, осторожно!
По бокам прицепа открылись небольшие створки и оттуда выехали пулемёты. Под визг Тори Супра парня успела спрятаться за прицеп, а Кай нет.
– Чёрт, бронебойные! – пулемётная очередь прошлась по Субару, пробивая капот, лобовое стекло и передние колёса.
Машину начало кидать по дороге, и Кай, пригибаясь за приборную панель, попыталась её поймать, выкручивая руль одной рукой. Джейден ударил по тормозам, равняясь с ней слева, послышался скрежет, и нагнавшая их Супра Мэдисон прижала её справа:
– Держу!
– Тори, быстро назад! – приказал Джей, не обращая внимания на то, как возмущённо раскрылись глаза сидящей с ним рядом девушки. Его волновала только Кай и виляющий из полосы в полосу прицеп, пытающийся достать их выстрелами то справа, то слева, пока они кое-как умудрялись в такой ненадёжной сцепке повторять его траекторию. Левое зеркало Тойоты разлетелось в дребезги. – Кай, перелезай скорее!
Недолго думая, та встала на сиденье, прижимая к себе левую руку, и, закинув в салон Супры свой небольшой рюкзак, полезла в окно через Джейдена, подтягиваясь правой. Одной рукой держа руль, второй тот за пояс брюк затащил её внутрь, и Кай плюхнулась на пассажирское сиденье.
– Мэдс, отпускай! – дал команду парень, и две Тойоты разъехались в стороны, снова моментально пристраиваясь в хвост тягача друг за другом. Субару, оставшийся без управления, закружился и улетел в отбойник.
– Виктор должен мне новую тачку, – раздражённо буркнула Кай, достав из рюкзака ракетницу, заряженную бомбами небольшой мощности, и, высунувшись в окно, выстрелила в свою машину, чтобы избавиться от любых следов своего пребывания в ней. Взорвавшись, та подлетела над асфальтом и рухнула обратно, объятая пламенем.
– Что с рукой? – Хосслер бросил хмурый взгляд на плечо Кай, где рукав тонкой синей водолазки был пропитан кровью. Та же, достав из рюкзака шприц с обезболивающим, воткнула его чуть выше раны.
– Сказала же, твоя подружка постаралась, – огрызнулась она, и он скрежетнул зубами.
– Она мне не подружка.
С заднего сиденья послышалось обиженное пыхтение, и Кай расхохоталась:
– Похоже, она так не считает, – а оглянувшись, всмотрелась в сердитое лицо. Ей понадобилось несколько секунд, чтобы вспомнить, где же она видела эту рыжеволосую девчонку. Когда-то они с Джеем охраняли её по просьбе влиятельного папочки, и ещё тогда Тори жутко бесила её.
– Мне плевать, что...
– Ребята, давайте вы отложите на потом эти разборки, – вмешался голос Ника в их перепалку. – У нас осталось не больше двадцати километров, чтобы закончить дело и убраться отсюда. Да и копам уже наверняка сообщили. Скоро здесь станет очень жарко.
– Машину вести сможешь? – Джейден посмотрел на Кай, а когда та кивнула, размял шею, наклоняя голову поочерёдно в обе стороны. – Садись за руль. Я туда.
Он откинул спинку своего сиденья, отклоняясь назад, а когда Кай перелезла к нему на колени, перехватывая руль, не удержался и невзначай провёл ладонью по её бедру, пересаживаясь на освободившееся место. Кай дёрнулась и, уставившись на дорогу, недовольно процедила краем губ:
– Нашёл время...
Но где-то внутри пробежала приятная дрожь, на мгновение отвлёкшая и от напряжения, и от адреналина, и от раны в руке. Даже от всё ещё пытающихся достать их пулемётных очередей. Но лишь на мгновение, снова уступая место сосредоточенности на деле и раздражению на взгляд, сверлящий её затылок.
Хосслер выбрался на капот и присел на корточки, стараясь удержаться на виляющей из стороны в сторону машине:
– Кай, дай чуть ближе.
– Я вижу! Прыгай! – она газанула, и он, оттолкнувшись ногами, мягко приземлился на пол прицепа.
Выстрелы тут же прекратились – единственный оставшийся охранник, управляющий пулемётами, переключил своё внимание на парня, но не успел ничего сделать, от одного удара в челюсть падая без сознания на пол к другим, которых до этого отключил Ник. С вжавшимся в кресло Тобиасом Майером Джейден тоже не стал церемониться и, выхватив пистолет из набедренной кобуры, пустил тому пулю чётко в лоб, тут же сдёргивая его с кресла, чтобы занять место перед компьютером. Но успел только подключить его к своим часам, активируя передачу данных, как услышал чертыхание Кай:
– Джей, возвращайся.
– Мне нужно ещё полторы минуты, чтобы перекинуть данные и стереть здесь всё.
– У тебя их нет, – открыв люк на крыше, Кай всмотрелась в чёрное небо, пытаясь по звуку определить расстояние до приближающегося вертолёта. – Максимум секунд тридцать. Так что уходи оттуда.
– Полторы минуты, – спокойно повторил он, и Кай стиснула руль здоровой рукой, расплываясь в саркастической улыбке.
– Красавчик, ты хочешь, чтобы нас всех здесь расхреначили с вертушки? Я сказала, вернись в машину! И я дам тебе время на переброс информации.
Секунду поколебавшись, парень всё-таки вскочил с кресла и направился к выходу. Работая с ней в паре, он привык доверять Кай, как и она ему, и раз у неё был план получше, то стоило им воспользоваться, не подвергая опасности всех остальных и самого себя.
– Мэдс, проваливайте отсюда, – Кай бросила строгий взгляд на поравнявшуюся с ней подругу, и та кивнула. – Через два километра будет развязка. Уходи направо, а потом сразу налево под автостраду. Я тоже постараюсь успеть.
Ехавшая рядом Супра взревела мотором и, перестроившись в правый ряд, скрылась за тягачом, в хлопающих дверях которого появился Джейден. Кай подъехала максимально близко, подсовывая покатую морду Тойоты под задний бампер прицепа, и тот спрыгнул на капот, а через пару секунд уже сидел на пассажирском кресле.
– В рюкзаке есть взрывчатка и пульт управления. Разберёшься, что делать? – ухмыльнувшись, Кай поиграла бровями, и он закатил глаза, насмешливо качая головой.
– Ты когда-нибудь обходишься без спецэффектов?
– Это не интересно, – рассмеялась Кай и, стиснув зубы, сжала больной рукой рычаг коробки передач. – Готов?
– Всегда.
– Ну давай, малышка, посмотрим, что ты можешь, – воткнув пониженную передачу, Кай взяла круто влево, практически касаясь отбойника, а потом вправо, проскакивая под прицепом между его передними и задними колёсами. Тори, съёжившаяся на заднем сиденье, завизжала от страха, а парень, вытянув руку в люк, успел прицепить взрывчатку с помощью магнита на промелькнувшее над ними днище. Супра взвизгнула резиной и выскочила из-под тягача прямиком в правый поворот на развязке, через пару секунд скрываясь под автобаном от обстрела с добравшегося до них вертолёта.
Пока Кай увозила их окольными путями в сторону Зальцбурга, Тори сзади всё ещё испуганно попискивала, а Джейден неотрывно следил за заполняющейся полоской на своих часах. Когда же она дошла до конца и потухла, сообщая о конце передачи данных, он нажал на крохотный пульт дистанционного управления, который всё это время сжимал в руке, и обернувшись, увидел справа столб взметнувшегося в небо огня и дыма.

___________
вот вам длинная глава за долгий период не выхода серий❤️‍🔥 опять же продолжение на 20⭐️

Инициация «Отчаяние» |J.H| 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя