part 36

251 39 7
                                    

Кай проснулась посреди ночи, чувствуя себя до невозможного отдохнувшей. А всё тело приятно ломило. Но стоило слегка пошевелиться, как левая рука отозвалась болью в плече. Значит, всё, что она помнила о вчерашнем дне, не было её очередным кошмаром, а действительно произошло. И значит...
Она судорожно выдохнула, вспоминая, чем всё закончилось, и приподняла голову, понимая, что лежит на мерно вздымающейся мужской груди.
– Привет... – раздался тихий низкий голос Джейдена, когда они встретились сонными взглядами, и Кай сглотнула, облизав пересохшие губы.
– Привет...
Несколько секунд они просто смотрели друг на друга, словно каждый боялся реакции другого, а потом парень откинул голову обратно на подушку, прикрывая глаза:
– Если ты сейчас снова попытаешься прогнать меня, у тебя ничего не...
Но прежде, чем он успел договорить, Кай, оперевшись на локоть левой руки, подтянулась вверх и поцеловала его. И ей было плевать на ещё один приступ боли, простреливший плечо. Гораздо важнее было снова чувствовать его губы, осторожно касаться языком его языка, то сплетаясь с ним, то ускользая, ощущать ладонью колючую щетину на его щеке и слышать, как сбивается его дыхание.
– Не хочу тебя прогонять...
– М-м-м... Нежная детка... – Джей расплылся в блаженной кривоватой улыбке и затянул её на себя, пальцами убирая прядь её волос, упавшую ему на лицо и щекочущую нос. – Ты вчера ещё и головой стукнулась? Или это обезболивающее тебя догнало?
– А может, кто-то вчера вытрахал мне все мозги? – прищурилась Кай, не слишком правдоподобно делая вид, что недовольна, и он гортанно рассмеялся.
– Так вот, что нужно было сделать ещё полтора года назад.
– Тогда бы не помогло.
– А сейчас, значит, помогло? – не дожидаясь её ответа, он зарылся пальцами в её волосы и мягко потянул на себя, прошептав уже в самые губы: – Иди ко мне...
И пока она томно целовала его, исследуя пальцами его шею, Хосслер невесомо поглаживал её спину, выводя узоры на лопатках и пояснице, зажигая внутри неё яркие огонёчки, вспыхивающие во всём теле. А потом смял горячими ладонями её ягодицы, вжимаясь пахом между её разведённых ног, демонстрируя степень своего возбуждения.
Опустив руку, Кай толкнула вниз его расстёгнутые брюки, которые он утром так и не снял, и двинула бёдрами, позволяя его каменному члену плавно войти в себя.
– Детка...
– Джей...

* * *

За большими окнами спальни медленно вставало солнце. Кай обнажённая лежала на животе, не собираясь ни вставать, ни одеваться. Ей было слишком хорошо. Впервые за очень долгое, долгое время. И она готова была мурлыкать от каждого поцелуя, который Джей оставлял на её спине.
Хотелось просто раствориться в этом моменте. Остановить время. Не думать ни о чём. Ни о вчерашних страхах, ни о том, что будет завтра или через пару часов. Отгородиться от всего мира, заперевшись в этой комнате с ним вдвоём. Желательно навсегда. Лежать вот так и просто чувствовать. Его руки, поглаживающие её тело, его губы, касающиеся её в совершенно разных местах, и его тепло, окутывающее её мягким одеялом.
– Нужно тебя накормить, – шёпот парня щекотнул её плечо, и по шее забегали мурашки. – Ты вчера так ничего и не съела.
– Не хочу вставать... – Кай потянулась, наблюдая за лучом света, падающим на пол сквозь прорезь в тёмных шторах и подсвечивающим крохотные пылинки на светло-сером полу. Кому вообще нужна была эта еда?
– Завтрак в постель? – Джейден тихо рассмеялся и притянул её к себе, кутая в объятиях, а Кай охнула, когда он задел повязку на её плече. – Отменяется. Едим, собираемся и к хирургу.
– Зануда. Я никуда не хочу.
– Ладно. Так уж и быть, я дам тебе ещё пару минут поваляться, пока буду в душе, – уткнувшись носом в её шею, Джей глубоко вдохнул, наслаждаясь любимым запахом, а оставив поцелуй под её ухом, встал с измятой постели. Найдя на полу свои брюки, он вытащил из кармана телефон, чтобы проверить, не было ли чего-нибудь срочного из Агентства, но тот даже не засветился. – Чёрт, сдох. Где у тебя зарядка?
Перевернувшись на спину, Кай лениво махнула рукой в сторону нижнего ящика прикроватной тумбочки, и тот на несколько секунд завис, любуясь её обнажённым телом.
– Всё ещё хочешь куда-то идти? – довольно улыбнувшись от его реакции, Кай снова потянулась, изгибаясь мурлыкающей кошкой, и невзначай огладила рукой свою грудь. И он снова хотел её, несмотря на то, что они занимались сексом практически всю ночь.
Снисходительно качнув головой, Хосслер поставил телефон на зарядку и, нагнувшись к Кай, приподнял её к себе за шею, заглядывая в подёрнутые дымкой зелёные глаза.
– Я собираюсь трахнуть тебя... И не один раз... – произнёс он соблазняющим шёпотом, касаясь её приоткрытых губ своими, и та потянулась к нему, углубляя поцелуй, от которого внутри всё переворачивалось. – Но чуть позже. Сначала накормлю и отвезу к врачу.
Ухмыльнувшись, Джейден оттолкнулся от постели, выпуская её, а Кай рухнула на спину, разочарованно застонав. Нет, он точно иногда становился самым настоящим садистом, вот так вот играя с ней. И, видимо, мазохистом. Потому что было невозможно не заметить доказательство его возбуждения, пока он шёл к ванной.

_________
прода на 30⭐️
сегодня был последний звонок и все, я больше не девятиклассница!! думала, что буду реветь, а оказалось, что даже грустно не было

Инициация «Отчаяние» |J.H| 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя