⭐️⭐️⭐️
Поднявшись и расправив пышную юбку, Кай быстро затерялась в толпе. После завершения официальной и обязательной части бала гости явно не собирались ограничиваться обычаями той эпохи и превратили продолжение вечера в помпезную вечеринку на современный манер. Свет в зале приглушили, и Джейден начал медленное продвижение к двери, ведущей в глубь дома.
Но прежде чем выйти в коридор, он снова нашёл Кай глазами. Та стояла в компании Найджела и смеялась, невзначай касаясь его предплечья. И если бы парень не знал, зачем она всё это делает, то сошёл бы с ума от бешенства, видя на её лице крайнюю степень заинтересованности в собеседнике.
Словно почувствовав, что он на неё смотрит, Кай послала ему игривый взгляд и переключила своё внимание на стоявшего рядом хозяина Мидоу-Хёрст Касл, взяв того под руку и повернув в противоположную сторону.
«Шикарно, – едко подумал Джейден. – Значит, на этом балу мы снова напарники. Она отвлекает, я работаю».
Осмотревшись по сторонам, он выскользнул из зала в слабоосвещённый коридор и, укрывшись в одной из тёмных ниш, приподнял манжет рубашки, открывая электронные часы. Несколько нажатий пальцев на экран, запустивших мощный сканер, и через двадцать секунд перед ним засветилась проекция дома со всеми потайными переходами и помещениями. Мысленно определив для себя маршрут, парень снова скрыл часы под рукавом и осторожно двинулся в нужном ему направлении, избегая многочисленных камер слежения.
Перед лестницей в подвал маячил один охранник. Когда тот повернулся спиной, Джей бесшумно приблизился и, вколов ему в шею снотворное из маленького шприца, быстро затащил бесчувственное тело в ближайшую дверь. Охранника внизу он усыпил точно так же и, приложив его ладонь к сенсорной панели, проник в пустую лабораторию, затягивая мужчину за собой.
Ему понадобилось всего несколько минут, чтобы найти единственную нужную ампулу в стальном защитном корпусе и, взломав компьютер и облачное хранилище, перебросить себе на часы все наработки, после чего он прописал четыре длинных комбинации, мягко барабаня пальцами по клавиатуре, и система полностью обнулилась, навсегда стирая всю имеющуюся информацию без возможности восстановления. А запущенный им вирус должен был и вовсе сожрать её полностью через пару минут.
Оставив спящего охранника в лаборатории, Хосслер так же осторожно вернулся в бальный зал и огляделся в поисках Кай. Он понимал, что должен немедленно уйти, что рискует, оставаясь здесь, нарушает правила, но хотел убедиться, что и она безопасно покинет дворец, выполнив своё задание.
Красное платье мелькнуло в самом центре танцующей толпы. Кай кружилась с Найджелом, мягко обнимая того за шею и нарушая все дозволенные рамками приличия границы его личного пространства. Но тот и не был против. Она обольстительно нашёптывала ему что-то на ухо, но её сосредоточенный взгляд безостановочно перепрыгивал с одного лица на другое. Он встретился с ней глазами и едва заметно повёл головой в сторону, ясно давая понять, что он закончил, и теперь её очередь. Та медленно кивнула и ещё ближе прижалась к Элфорду.
Этот танец, в отличие от первого, Кай был неприятен. Найджел не был галантным мужчиной, и она буквально физически чувствовала исходящие от него волны грязных непристойных желаний, не говоря уже о его руке, которая то и дело соскальзывала ниже талии. И если бы не многослойность юбки и чрезвычайно важная для неё цель этого вечера, она бы давно уже сломала ему пальцы. К тому же Кай чувствовала и кое-что ещё. Даже на расстоянии двух десятков метров.
Наблюдая за ними издалека, Джейден, который должен был уже уйти, медленно зверел. И чем дольше она играла этот дешёвый спектакль, тем вероятнее становилась возможность, что он не сдержится и всё ей испортит. А её идеальный план стремительно летел псу под хвост. И не было уже никакой возможности отвести Найджела в какое-нибудь укромное место подальше от людей, многозначительно намекнув тому на воплощение в жизнь всех его похотливых мыслей, чтобы там исполнить то, что она задумала, и по тихому убраться отсюда куда подальше задолго до того, как кто-то поднимет панику. Хотя, конечно, дело было не только в Джее. Она и сама уже еле сдерживалась от отвращения и понимала, что и её терпению приходит конец. Намного раньше, чем она рассчитывала. Да и к чёрту план.
– Мне нужно отлучиться в дамскую комнату, – соблазнительно улыбнувшись, прошептала Кай на ухо перспективному химику и мазнула губами по его щеке. – А потом мы продолжим наше знакомство.
Мужчина кивнул и, сжав напоследок её бедро, повёл рукой в сторону. Кай присела в реверансе, отдавая дань традициям, и поспешила в указанном направлении, собираясь, скрывшись в толпе, свернуть к выходу.
Джейден нахмурился и пошёл следом за ней, не понимая, что она делает. Но через несколько мгновений по залу пролетел рёв боли, а ещё через секунду в его ушах зазвенели женские визги, полные ужаса. Он резко повернулся на звук и увидел стоящего на коленях Найджела Элфорда, судорожно прижимающего ладони к наполовину сожжённому словно кислотой лицу, безобразные язвы по которому распространялись достаточно быстро, переходя на шею. К нему уже спешило несколько охранников.
Чертыхнувшись, Хосслер ускорил шаг, а Кай впереди подхватила подол платья и, не оглядываясь, уже целенаправленно побежала к выходу на улицу. Один из охранников рванул за ней, и, перехватив его в несколько больших шагов, Джей, не думая, лёгким движением свернул ему шею. Над толпой тут же пронеслось несколько выстрелов, и он сорвался с места. Кажется, всё пошло наперекосяк.
Кай, к которой со двора наперерез неслось ещё несколько охранников, он нагнал уже практически в самом низу широкой лестницы и, услышав новые выстрелы, оттолкнул её в сторону, а пули просвистели ровно в том месте, где она только что была. Запутавшись в длинном платье, Кай кубарем пролетела несколько оставшихся ступеней, но Джейден тут же рывком поднял её на ноги. Пригибаясь, они бросились к привязанным лошадям, беспокойно мечущимся у коновязи, и, не останавливаясь, оседлали двоих. Пришпорив бока своей лошади каблуками, Кай направила её в противоположную от дороги сторону через небольшой сад, и парень последовал за ней. Через несколько секунд их уже накрыли первые ветви окружавшего поместье леса._________
сегодня фотосессия была на альбом, было круто! только не сфоткались с двумя прикольными челиками 😭 время разное было
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инициация «Отчаяние» |J.H| 2 часть
Fanfic❗️продолжение первой части Инициация «Страсть» ❗️ Когда сердце отчаянно любит, можно выдержать любые испытания. Именно это и помогало Кай быть сильной и верить, что однажды она вернётся домой и снова будет счастлива. Но что будет, если любимый мужчи...